avatar
А вот тут как-бы есть весьма спорный момент — погулять можно только по Area 18 (весьма небольшого размера), да по крышам высоких небоскребов, а остальные 99% поверхности недоступны. Но выглядит красиво, да.
avatar
Если что могу полетать совместно, рассказать/показать что знаю. Правда проблемно из-за разницы в часовых поясах, но думаю на выходных можно скооперироваться.
avatar
Сейчас сервера-«зеркала» поддерживают 50 игроков. С учетом точек интереса другие игроки встречаются не особо часто, в основном в крупных локациях (Олисар, Лорвиль и т.п.) По мере решения технических проблем, количество игроков будет увеличиваться.
avatar
Ага, только сдается мне значительная часть этого онлайна это игроки в афк-режиме фармящие жемчуг — утром запустил игру, с учебы/работы пришел — 100 жемчуга в кармане.
avatar
А на релизе узнать что массовое создание галерей, массовое их посещение, массовое использование здешнего ИИ и т.п. порождает такие проблемы, которые не выявило внутреннее ограниченное тестирование. Да даже просто сбор внутриигровой статистики — чем больше тестеров, тем больше данных в единицу времени.
avatar
А разработчики могут себе позволить большое (а лучше очень большое) количество проф. тестеров, желательно еще и разбросанных по всему миру?
avatar
Там было всего несколько таких же залетных игроков, так что было весьма пусто и уныло.
avatar
Был я как-то раз там мимоходом, посмотрел на все это безобразие, пожал плечами, да дальше поскакал.
avatar
Для обычных игр дальности корректно просчитываемых координат вполне хватает, а для действительно огромных расстояний требуется переход на 64-разрядную версию. Но, повторюсь, я не спец, может там в чем-то другом проблемы были.
avatar
резкое увеличение расстояний без наращивания объектов — просто создание пустого пространства — было бы вполне логичным решением.
Я не специалист, но скорее всего это не получалось сделать из-за технических ограничений движка (например, проблемы с точностью определения координат объектов на больших расстояниях), а преодолеть их не было возможности. Хотя там и других технических проблем хватало. Красивую задумку подкосила слабая техническая реализация. А значительные ошибки в геймдизайне и финансовые трудности еще больше усугубили и без того сложную ситуацию.
avatar
Не играл, но все равно печально — была игра, были игроки, были планы на завтра, но завтра уже никогда не наступит…

o7
avatar
Может стоило сделать краткий пересказ интервью? А то вроде новость есть, а ничего непонятно…
avatar
Прикольно, но местами как-то жутковато, что ли))
avatar
Да в принципе понятно о чем именно этот пункт. Но им следует «узаконить» подписку, иначе при желании ее вполне можно притянуть под этот пункт, как мне кажется. А желание у кого-то возникнуть может.
avatar
продление доступа к контенту, который был заблокирован по таймеру
Это же подписочная модель оплаты. Или я что-то неправильно понял?
avatar
Ох уж эти трейлеры…
avatar
Касательно Star Citizen, дело даже не в связке Squadron 42 — Star Citizen, а в модулях (сессионного типа) Arena Commander (летать/стрелять корабли учились именно там, намного раньше запуска открытого мира) и Star Marine (правда тут случился фейл, и после значительной задержки он был запущен практически одновременно с открытым миром, лишившись роли тестовой площадки). В некоторых игровых аспектах (в основном касающихся мирной деятельности) Squadron 42 скорее мешает разработке Star Citizen, так как значительные силы команды разработчиков сфокусированы на одиночной компании и всем что с ней связано.
avatar
Спасибо за интересную беседу. Прошу прощения за некоторую заторможенность, столь ранний час все таки сказывается)))
avatar
Делать полноценный обзор будет лучше через некоторое время после релиза — демка была сделана на устаревшем билде и к релизу игра изменится во многих аспектах. Да и после релиза будет допиливаться на ходу, похоже более-менее законченный вид у них имеет только сюжетная кампания(по крайней мере та что будет на релизе).
avatar
Демку давали на три дня, уделить ей я смог всего несколько часов, делать полноценный обзор на нее я и не собирался. Немного поиграл — поделился впечатлениями.

За поправки спасибо, приняты к сведению. Школьная программа уже подзабылась, а полноценная практика письма бывает редко. Постараюсь подтянуть качество — если хватит желания и времени, сорян.