avatar
Меня это тоже радует)) Кстати, такие аутпосты смогут строить и сами игроки, и этот процесс будет тоже достаточно интерактивным, скорее всего. А что касается интересных локаций — есть парочка в игре, но по техническим возможностям сейчас я туда попасть не могу((
avatar
Спасибо. Скриншоты не настолько хороши, насколько могли бы быть. Копка в любом случае приестся, а тут хоть «экшен» есть с прокруткой колесика, а при перегреве уже просто адреналин вырабатываться начинает))
avatar
Ну, одну заметку ты уже осилила, так при желании еще пару-тройку ты сможешь написать)) Но только при желании, через силу писать тоже не стоит. Только раздел свой для игры надо бы.
avatar
В принципе подписка честнее. Оплатил — играй в игру какая она есть, без необходимости и возможности дополнительных вливаний. А тут вроде уже и оплатил и можно спокойно играть, но игра искусственно усложнена и тебе придется либо страдать, либо докинуть сверху что-бы было попроще.
avatar
А почему бы и не написать заметки по игре, если она по твоему мнению этого заслуживает? Эта игра не совсем ММО? Да и ладно, лично я не сильно заморачиваюсь на этот счет.
avatar
На кого точек воздействия?
avatar
Понятно, спасибо. А то неловко как-то получилось.
avatar
Извините, я очень плохо понимаю намеки — лучше прямо укажите куда пойти, а то вроде бы послали, а куда не понятно.
avatar
Ну, его точка зрения действительно не имеет значения, но у него будет повод написать про «групповое глумление над трупом» и вот эта вся не совсем здоровая движуха вновь продолжится — комменты, плюсы, минусы.
avatar
Ну, не развел — так не развел, по плану все идет — значит по плану. Не собираюсь спорить.
avatar
Ребят, вас разводят, а вы даже и не понимаете, и красиво пляшете под его дудочку — радостно толпой «глумитесь» над его «трупом», а он действительно становится похож на «жертву» (по крайней мере с его точки зрения)…
avatar
Теперь я не удивлен что ты простоял полтора часа на сцене))) «Умирать» здесь ты будешь явно долго (скорее бесконечно) и красочно, а вокруг будет движуха — комменты, плюсы, минусы…
avatar
Эта крылатая тварь мне напомнила демонов из Метро 2033. Кстати, ролик Metro: Exodus мне очень даже понравился, хоть и имел некоторый «клюквенный» привкус (хотя это фишка всей серии). Чувствуется что люди вполне четко осознают что за «продукт» в их руках и как правильно его «готовить».
avatar
Раньше Fallout ассоциировался с вариативностью диалогов, моральным выбором и т.п., теперь же будет ассоциироваться с развеселым трешем и угаром — а все потому что ради коммерческого успеха в «красивую обертку» Фоллаута начали заворачивать… всякое, скажем так.
И кстати, я так и не нашел причин купить F4, а сейчас у меня нет причин покупать и F76. Вот такой вот коммерческий успех, да…
avatar
А этой игре обязательно называться Fallout?
avatar
Развеселый дурацкий (на языке вертится другой «термин», но за него меня наругают) парк развлечений в декорациях ретро-футуристического пост-апокалипсиса. Это не тот Фоллаут, который я хочу. Это вообще не Фоллаут. И реверанс в сторону «олдфагов», в виде отлично стилизованного Пип-боя 2000 и акцента на «классический» T-51b, тут уже ничем не поможет.
Нет, я не требую изометрии и пошагового боя (боевка в «классике» была для меня самым неинтересным моментом). Да и система прокачки в TES, например, мне больше нравится. Так что я не против изменений и нововведений.
Я хочу мрачный и жесткий пост-апокалипсис, в котором радиоактивный песок заносит руины забытых городов, а люди пытаются просто выжить, а не Make America Great Again (в первом Фоллауте про довоенную Америку толком и не вспоминали, кстати). И все это (все, а не только пара-тройка предметов) в тщательно воссозданной стилистике «классических» Фоллаутов. А мне подсовывают этот дурацкий парк развлечений.

Грустно, просто грустно…
avatar
Исходя из описания орков, именно их надо было делать единственной доступной для игроков расой))
avatar
Красивая подборка скриншотов. Почему то больше всего понравился скриншот с розовыми облаками, отражающимися на водной глади…
avatar
На данный момент сыроватая (ну очень противно дергается), но в перспективе весьма интересная технология, с большим творческим потенциалом в умелых руках.
avatar
Ну, технические проблемы — дело решаемое, и уже в течении этого года должны быть серьезные улучшения, плюс добавление разнообразного контента, так что посмотрим что из этого получится.