avatar
А это вообще проблема ру-сегмента (весьма малочисленного) — имеются целые флоты разнообразных многоэкипажных кораблей во владении отдельных игроков, но на них не хватает, собственно, экипажей. И с помощью наемных НПЦ-экипажей эту проблему решить не получится. Так что проблема не только в том что есть игроки «достигшие всего», но и в том, что не понятно что они с вот этим всем делать будут.
avatar
Технический комментарий насчет распродаж. Значительная часть кораблей обычно не доступна для покупки. И возможность их купить есть именно на этих распродажах, причем без каких-либо скидок. Скидки,, в размере 5-10$, изредка бывают на стартовые пакеты. Так что термин «распродажа» может не совсем корректен, но тут сложно подобрать другой.
avatar
Я рисовал в Arx Fatalis — было довольно интересно, хоть и не особо удобно.
А уж сколько удовольствия подарило выпекание лепешки, особенно когда обнаружилось что ее можно еще и с начинкой делать...))
avatar
Ок.
avatar
Клайм в SC нужен, например, для строительства пользовательских аутпостов с помощью корабля CNOU Pioneer. Если кого-то интересует эта, чисто теоретическая в данный момент, механика — могу написать более подробную заметку.
avatar
Ты же сам про нее первый и написал. Почему ты у меня спрашиваешь зачем она нужна?
avatar
Идея с набором заклинаний на клавиатуре конечно интересная, но, к сожалению, она насмерть убивается макросами.
avatar
Вообще-то я спрашивал про кнопку «Убить всех и победить», получаемую за внутриигровую валюту или внутриигровую деятельность — мне сказали что это вполне нормально. А вот за донат, вот это вот очень плохо и вообще.
А я то думал что кнопка «Убить всех и победить» это в принципе плохо, без деления на то, за что она получается…
avatar
А если вот это вот все продавать за внутриигровую валюту все будет норм?
avatar
Объясните мне что в этом такого экстраординарного? С учетом того что SC изначально и на протяжении уже многих лет финансируется за счет продажи внутриигрового контента, причем за куда большие деньги. Что такого именно в продажах маяков для клайма земли?
avatar
Ну, в принципе, сейчас с балансом более-менее норм — имбовые модули и сборки пофикшены/понерфлены. Геймплей все также незатейлив — гоняй, стреляй, крафть, торгуй и жди следующую обнову…
avatar
Собственно, самый главный вопрос, как уже писали — кто все эти люди? Все остальное в принципе вполне понятно.
avatar
Как-то не совсем что-бы все понятно для того кто не в теме, но заметка все равно интересная получилась.
avatar
Только жаль что вместо красивых постап-машинок, в стиле Mad Max, катаем на различного размера многоосных гробах, зачастую с кабиной так заваленной деталями, что ее и не видно вовсе. А так интересно, да. Новая фракция так вообще может получится очень даже интересной.
avatar
Выглядит действительно неплохо, но есть довольно заметный изъян в виде зеркальности террейна (технология генерации пока еще сыровата). Подобные косяки встречаются и на других лунах.
avatar
А еще Star Wars, Babilon 5, Warhammer 40k, Elite, Battlestar Galactica и еще множество других вселенных. Но вздрагивать конечно же надо именно КР. И в Star Citizen корабли это не просто красивые модельки, но и самобытный производитель и свое место во вселенной, а тут будут просто их копии. И как бы не получилась вселенная полная копий чужих идей и не имеющая своего «лица».
avatar
ИМХО, баланс в этой игре станет основной головной болью разработчиков и игроков — игроки стремятся найти наиболее «продуктивные» сборки используя любые доступные возможности — имбовые модули, «дыры» в механиках. В итоге, при всем теоретическом разнообразии, основная масса творений игроков становится весь однообразной. А еще им надо быть поаккуратнее с ИИ-модулями (дроны, турельки и т.п.) — если они получатся «нагибаторскими», то игровой процесс будет очень сильно испорчен.
avatar
А можно поподробнее? Я во всем этом не участвую, просто ради интереса.
avatar
Заметные просадки фпс, очень условная физика полета и корейско-азиатские визуальные и геймплейные странности…
avatar
Этот «пропеллер» больше похож на корабельный винт.