avatar
Обычными японскими школьницами в обтягивающих костюмах)))
avatar
Ну, так и я том же — ограничения ограничивают (извините))), и миры получаются несколько «шаблонными», но зато более целостными. Свободное творчество позволяет создавать действительно уникальные и впечатляющие творения, но далеко не каждый будет " сеять разумное, доброе, вечное", к сожалению.
Каждый имеет право выбирать то что ему больше нравится, и я уж точно не собираюсь утверждать что система строительства в Camelot однозначно плохая, просто мне она не очень нравится.
avatar
Вы предлагаете запретить ММОзговедам иметь свое мнение?)))
Я не против кастомизации заранее созданных домиков — менять количество/стиль/цвет стен, окошек, дверей и т.д., вполне достаточно лично для меня. Я хочу играть в фентези-ММО с выверенным стилем и дизайном, а не в странноватый парк развлечений с фентези-персонажами на фоне ИЗРа или гигантского грузовика…
avatar
Этому месту очень не хватает технологии глобального освещения из вот этой заметки. Сильно добавило бы к атмосферности.
avatar
В тексте четко указано строение мира — острова каждого биома находятся в своей «климатической зоне», отделенной от других соответствующей «стеной», с постепенным увеличением «агрессивности» биома:
Дикие Земли -> Стена Ветра -> Раздолье -> Грозовая Стена -> Руины -> Песчаная Буря -> Пустоши -> и так далее.
avatar
Вот что действительно «напрягает» в Camelot, так это строительство — результат местами может и будет по-настоящему впечатляющим (как на скрине), но в большинстве случаев это будут кривоватые и безвкусные «коробки», а местами и «шедевры» на различную тематику — конструкции в виде названий гильдий, лично для меня, не особо поспособствуют созданию нужной «атмосферы» мира, не говоря уже о других «конструкциях». Уж лучше заранее созданные строения (с продуманным и подходящим для фракций дизайном) и «блоки» для крупных крепостей/замков.
ИМХО, конечно.
avatar
Тут скорее вполне логичная «агрессивность» биомов — выжить в лесу, в принципе, проще чем в безводной и безжизненной пустыне. Но и награда выше, что логичнее уже для общепринятых игровых условностей.
Потом, похоже, добавят биомы с отрицательными температурами или вулканические, ну и можно придумать биомы с «агрессивностью» на «магической» основе (мир порвало на кусочки явно не просто так) — тут уж на что разрабам фантазии хватит.
avatar
Тоже об этом подумал. Рождество у них мрачное, весна такая же — похоже в «праздничную» атмосферу разрабы не могут.
avatar
Кстати, с механикой перемещения персонажа можно ознакомится совершенно бесплатно в редакторе островов (болтается в Steam). Ну, и с островами, собственно, тоже.
avatar
Ну да, Star Citizen он такой — его ожидают, ожидают, ожидают…
avatar
Смотрю на список игр, и понимаю что в этом году не играл ни в одну из них…
avatar
Собственно, все при деле — разрабы потихоньку пилят игру, хейтеры получили повод для очередного акта жизнедеятельности, а скучающие ожидающие небольшое развлечение.
avatar
В принципе, с учетом того, что те же самые вполне себе гуманоидные вандуулы намного крупнее и сильнее человека, их кораблями среднестатистическому человеку управлять все равно не получится. И тут на помощь приходит компания Esperia, основным направлением которой является адаптация инопланетных кораблей под человека.
avatar
Какое-то оно у них больно грустно-суровое получилось…
avatar
Основная проблема в технологиях. Художник может нарисовать классный концепт какой угодно кракозябры, моделлер может сделать отличную модель, но аниматор не сможет сделать высококлассные анимации — хорошие анимации большей частью создаются с помощью мокапа, снятого с реальных существ. Проще всего работать с людьми, конечно, но с животными тоже можно, хоть и с очень большим трудом. А вот что делать с существом, аналога которого нет в реальности? Поэтому и получаются инопланетяне в основном гуманоидами.
avatar
Жаль 20+ яркости ушли в пустоту, ну да ладно.
avatar
Я не спорю, проект в целом интересный, и в статье есть интересная информация, но набившие оскомину рекламные шаблоны вызывают некоторое раздражение.
avatar
В: Графика вашего проекта впечатляет.
То ли я не с той ноги встал… Никогда не считал качество графики определяющим звеном, но то что представлено в трейлере выглядит откровенно слабо. Как минимум, не лучше чем в TESO
Это стандартный рекламный ход. Они такое, не моргнув и глазом, и про тетрис могут написать.

От фразы «уникальная классовая система» аж покоробило — в каждом проекте такую обещают. Не спорю — проект интересный, но излишний пафос обещаний напрягает.
Вообще получилась очень шаблонная статья-завлекалочка — У нас все будет очень круто и уникально, мы обязательно все покажем-расскажем, но потом.
avatar
Согласен. То что сейчас есть по-большей части не вызывает никакого интереса — остается только высматривать на горизонте что-нибудь интересное, и ждать когда проект «подплывет» поближе, в надежде на то что он не разочарует.
avatar
Ну, довольно интересно. Но, если они берут ориентир на «правильную монетизацию», как быть с кикстартер-компанией — там ведь взносы обычно колеблются от 5 до нескольких тысяч долларов. Что они будут включать в дорогие пакеты? Тонны «косметики» и многомесячную подписку на более выгодных условиях? Или начнется обычная торговля игровыми преимуществами с прицелом на более комфортный старт? Тогда это несколько рушит ту самую «правильную монетизацию».