avatar
Местное конструирование кораблей довольно интересное — не очередные «кубики», а создание, хоть и примитивного, но более-менее адекватного каркаса с приделыванием к нему всего остального. Конструкция получается более «целостной». В том же Dual Universe сочетание топорных «примитивов» и зарание созданных деталей как-то совсем не впечатлило.
avatar
По сравнению с Revelation, мир Bless нравится мне больше — менее мультяшные текстуры, более адекватные пропорции окружения. Но сомневаюсь что сколько-нибудь задержусь хотя бы в одной из них.
avatar
Я думаю, по «пустынным» планетам можно будет сразу бродить где вздумается, все равно там кроме пустого процедурно сгенерированного ландшафта ничего и нет. А вот с обиемыми планетами все намного сложнее. Посмотрим что они сделают.
avatar
Тоже как-то пробовал поиграть в нее. Игра сделана не то что-бы плохо, а просто ниже среднего — унылая графика, анимация, боевка и все остальное. Играть вроде можно, но вот удовольствия не получаешь. Действительно «китайская подделка».
avatar
Мне не нравится немасштабность игрока и окружения — слишком широкие улицы, гигантские здания и элементы окружения, слишком много пустого пространства. Сильно чувствуется не столько фентезийная, а сколько именно игровая нереалистичность. В том же BDO с этим гораздо лучше.
Насколько я понимаю такой эффект получился из-за большого отдаления камеры и возможности полетов — для полетов нужно свободное пространство, иначе игрок будет постоянно на что-то натыкаться. Да и огромный мир сделать намного проще, если просто увеличить масштаб окружения в полтора-два раза.
avatar
star-citizen-ru.ru/topic/4334-problema-so-star-citezen-launcher/
Тут с 7 сообщения описана подобная проблема и решение, может поможет. Если нет, напиши на этом форуме, может подскажут чего.
avatar
Это типа лаунчер лаунчера, все норм. А что за ошибка?
avatar
Можешь попробовать на свой страх и риск — об особенностях этой версии я уже предупредил)))
avatar
Согласен, впереди еще GamesCom и SitizenCon, так что вероятны еще свободные полеты. Возможно они как раз хотят дать всем возможность ощутить прогресс версий игры.
avatar
Сквадрон 42 возможно в конце этого года, но я сомневаюсь. А Star Citizen в лучшем случае в 2017 доберется до бета-стадии. Про какой-либо полноценный релиз пока и говорить не приходится, впереди еще очень много работы.
avatar
Нет, в основном показали «физический» контент. Единственное из концептов мобигласа стало понятно что скафандр будет иметь весьма сложную механику работы (запас горючего, энергии, кислорода и т.д.).
avatar
Вы не совсем правы — этот двухчасовой выпуск был бы тоже не так уж и плох, благодаря огромному количеству новой информации и контента. Так что я не назвал бы его нудным бла-бла-шоу.
До этого у них бывали часовые выпуски с человеком залипающем на докладе минут на 15, лормейкеры полчаса бубнящие что-то про очередную систему, интервью с каким-нибудь композитором (уважаю их творчество, но это реально малоинтересно) и пара интересных картинок в конце, одну из которых Сенди уже светанула в фейсбуке. В итоге — очень мало контента, как токового, и севший под конец голос переводчика.
avatar
Радует что они ушли от нудного часового бла-бла-бла-шоу к более короткому и информативному формату.
Надеюсь они смогут выпустить 2.5 до конца лета.))
avatar
Я думал в конце концов он ее сам прирежет…
Чаще всего играю за персонажей а-ля некромант — виновата Diablo 2, уж очень понравился геймплей — спавнишь толпу мобов и контролируешь их численность, да помогаешь в меру своих сил. Но в ММО обычно если и дают призывать нежить, то обычно одну единицу, да еще и на весьма ограниченное время. Правда в Age of Conan в самом начале уже давали призывать толпу нежити, но сама игра совсем не зашла (хотя это проблема во мне — еще нигде надолго не задержался).
Так что если и буду пробовать Revelation, то как раз таким за эту мрачную личность.
avatar
Это понятно. Но когда крафт «обмазывается» Т1-движкамми, просто потому-что они стоят как стандартный блок корпуса, но защищают лучше (реальный пример из Robocraft) это выглядит слишком «странно» и основывается не на функциональности как таковой, а на использовании внутриигровых недоработок. Разработчики фиксят такую недоработку, игроки находят следующую и снова создают имбового «уродца». А еще можно вспомнить что в Робокрафте при всем богатстве возможностей самовыражения самым массовым крафтом была жутко унылая «кровать» утыканная пушками.
avatar
А вот меня «корабли любой формы» не особо радуют. Конечно будут красивые и аккуратные конструкции, за которые не будет стыдно ни игрокам ни разработчикам, но они будут гарантированно проигрывать нагибаторским имбовым «уродцам», максимально использующим «дыры» в балансе и игровой механике. А еще будет целая куча всякой разной дурацкой хрени, типа кораблей в виде сами-знает-чего и тому подобного. И это все может в немалой степени подпортить общее впечатление от шикарной и эпичной идеи.
avatar
Кстати, в стречголах теперь четко прописано что нанимается дополнительный специалист и занимается соответствующим дополнительным контентом.
avatar
Считайте что они сразу уточняют чем именно будут заниматься художники, геймдизайнеры, программисты (в том числе и вновь нанятые). А распределили очередность выполнения целей они, исходя из эффективности траты средств — не думаю что первоочередная реализация механики рытья туннелей это самый лучший способ траты этих самых средств.
avatar
И в голосовании безоговорочно побеждает рытье туннелей, оставив позади верховой бой, стихийные бедствия и множество других не менее интересных вещей. Рытье туннелей…
avatar
И у них уже 4 короля/королевы)))