В свежем выпуске немецкого PC Games опубликована статья о первых результатах использования процедурной генерации для создания планет в Star Citizen. Сама планета довольно условна, и не смотря на довольно скромные размеры (думаю, даже по игровым меркам), имеет достаточно плотную атмосферу, сложный рельеф и обширные водные поверхности. На данный момент используемая технология позволяет получать хорошо детализированные, но абсолютно безжизненные, куски камня (ну, и скорее всего газовые планеты). Планеты с более сложными климатическими условиями ( и соответствующей флорой и фауной) будут созданы позднее.
Обсуждение на reddit
Ждем GamesCom, на котором, возможно, это все будет продемонстрировано в динамике, и надеемся что уже к зиме сможем «пощупать ручками» первые планеты в 2.7
10 комментариев
Эх, Таркин, Таркин…
8)