Cloud Imperium Games, разработчики Star Citizen, выложили новый выпуск передачи Вокруг Вселенной за номером 100.2, в котором рассказали о прогрессе в разработке игры. Ниже представлено несколько фрагментов этого выпуска.
Авианосец Бенгал:
Пиратская база Grim Hex, добавление которой ожидается в следующем крупном обновлении:
Носимое устройство mobiGlas — интерфейсы и звёздная карта:
Также недавно был показан корабль DRAKE Caterpillar, находящийся в активной разработке:
17 комментариев
Надеюсь они смогут выпустить 2.5 до конца лета.))
До этого у них бывали часовые выпуски с человеком залипающем на докладе минут на 15, лормейкеры полчаса бубнящие что-то про очередную систему, интервью с каким-нибудь композитором (уважаю их творчество, но это реально малоинтересно) и пара интересных картинок в конце, одну из которых Сенди уже светанула в фейсбуке. В итоге — очень мало контента, как токового, и севший под конец голос переводчика.
Но… нет (не было на тот момент) подходящих основ под их запросы. 8(
Все крупные «движки» соответствующего уровня, имеют очень косячную архитектуру с точки зрения ммо, каким его решил робертс сделать.
Я вот сейчас с Юнити уперся… Хочется уже взять бензопилу и пойти выпилить (руки-ноги) архитекторов… От фразы «ну кто-так строит, мать вашу» уже язык отваливается. Причем, с точки зрения клиента — все очень даже зашибись, и радует, и приятно и вааще — как в мерседесе. Но как только дело дошло до организации того самого «ммо», Юнити обращается в адскую телегу, где малейший чих в сторону приводит к развалу конструкции — либо самоё по себе, либо «безопилой». Но что-то уж очень много пилить приходится.
Плюсы, минусы… главное — Юнити!
А что про него заинтересовало? Пока могу лишь
дветри вещи сказать:1. Удобно 8) Для прототипов и тестов — просто сказка.
2. Медленно. GameObject, такой GameObject, однако…
3. Для ММО не подходит, ибо на «бензопилах разоришься». А «бревно» там практически цельнолитое, и попилив лишнее неожиданно обнаружится, что от «Юнити» лишь буква «О» осталась 8(
Я в личку написал