С удовольствием прослушала очень информативный подкаст по Revelation c продюссером игры Антоном Шалаевым и рекомендую всем заинтересованным. Из подкаста вы узнаете, что:
— можно надеяться на выпуск ОБТ до Нового года;
— RMT — зло и с ним будут сурово бороться;
— наличие крыльев в магазине не исключает их крафта;
— в этом году будет хаузинг;
— улучшенная графика в игре — это не предел, совершенству предела нет;
— тайные карты и локации!!!
Вы не узнаете о:
— наборах раннего доступа;
— товарах в магазине;
— ценах на все это.
В общем, смотрим, слушаем… осторожно, любовь к Revelation заразительна. :)
20 комментариев
В смысле — не будут продавать игровые товары за реальные деньги? :)
Кстати, в Китае премиум совсем дешевый — порядка 100 рублей, сказал Антон, интересно, неужели у нас такой же будет?
Бороться будут с незаконной продажей валюты игры, с использованием ботов, сторонних программ и т.п., со спамерами голды в чатах… Ну, стандартный набор. Будем надеяться, что борьба будет эффективной, а не как везде, мы же должны надеяться?
По магазину, это извечный вопрос — влияет или нет на баланс, и всегда будут два мнения. Лично для меня важно, чтобы не было баночек на очки работы, если эти самые очки будут также важны, как в АА, и товаров, обязательных к наличию у активно играющего игрока, которые невозможно приобрести игровым путем.
Это мои личные барьеры в фтп-играх. Из-за них я покинула АА и Скайфордж с его акциями. Жалею ли я, что вообще потратила на эти игры время? Нет.
Свою порцию игровых впечатлений мне магазины получить не помешают. А вот на то, надолго ли я останусь в игре — влияют безусловно.
Вот подсунул мне вчера ютуб такое.
Насколько я понимаю такой эффект получился из-за большого отдаления камеры и возможности полетов — для полетов нужно свободное пространство, иначе игрок будет постоянно на что-то натыкаться. Да и огромный мир сделать намного проще, если просто увеличить масштаб окружения в полтора-два раза.
хвост виляет собакойкрылья — главное действующее лицо, а человечек у них как груз, или киль для устойчивости.Ну, например, если бы в АА на старте можно было купить галеон в шопе, то нежелающим/немогущим купить было бы куда сложнее скрафтить галеон себе.
То, что квест будет для всех это здорово, но такой квест в итоге может оказаться слишком затратным или сложно выполнимым для соло-игрока.
тут нужна картинка, на которой кот с лампой или старый Вилли Вонка :\
Но играть с людьми хоть как-то регулярно в определенное время или сделать квест, в котором надо куда-то пойти рейдом, я не могу.
Так это же не помешает продолжать наблюдать. :) То есть безотносительно магазинов и прочего, тут вопрос в доступности чего-то для соло-игроков, скорее.