avatar
Дааа, хороша у них водичка…
avatar
Блин, читать неудобно — буквы расплываются…
И жаль что нельзя поставить плюс дважды, больше, сильнее…
avatar
Огромное спасибо! Прекрасная история и отличная стилистика.
avatar
Ну, да с Геймскома.
avatar
Спасибо за перевод, немного не хватило игры голосом, а так очень хорошо. Дизайн кораблика мне не очень понравился (эти странные «крылья»), но «понтовозы» в любом случае не для меня.
Там же еще были промо-ролики на другую технику (с Урсой особенно хорош) — может стоило всю пачку выложить?
Ну, и ждем, ждем, ждем…
avatar
Это как построить большой спортивный комплекс, ввести в строй только один из спортивных залов, а потом через несколько лет заявить что комплекс не пользуется популярностью и снести всё. А то что, например, бассейн без воды никому или баскетбольная площадка без колец никому не интересны, это не важно.
avatar
Это про Star Citizen? Извините, но там открытый космос, корабли, станции, планеты являются, скажем так, одним целым. И именно это единство вызывает столько сложностей.
Тут же отдельный режим в отдельной локации, причем вполне себе реализованный, но не заполненный контентом, насколько я понимаю.
avatar
Да это все понятно — поэтому и грустно понимать что потенциал игры будет в итоге загублен самими разработчиками, хотя этот процесс может и растянуться во времни, но приятнее не станет. А в игре меня и так уже почти нет, я скорее просто сторонний наблюдатель, постепенно теряющий интерес.
avatar
Такое развитие — точно путь в один конец. У игры и так имеются геймплейно-балансные проблемы, а тут еще и это…
А когда их непрошибаемый сотрудник в ВК сообщил что это еще не все что они придумали — мне стало просто грустно за будущее этой неплохой в общем то игры.
avatar
Да это понятно. Сундуки сами по себе не новость для меня, но вот с временными вещами в товарных количествах я сталкиваюсь впервые. Временные вещи по акциям (Новый Год и т.п.) я тоже видел, но вот что бы так…
avatar
Да я уже пару недель и не играю по сути. Захожу только Левиафана (босс для ПВЕ-миссий) проведать — получить награду и отправить воевать. Казуалочная «ферма» в действии)) А с новыми сундучками я и не связывался — как именно считаются эти 2 часа не знаю, да и не хочу… Понаблюдаю еще немного за игрой, а там скорее всего снесу и забуду, хотя поначалу было весьма интересно играть…
avatar
В Crossout вообще дошли до того что сделали лут из «ящиков» временным — вы получаете рандомную деталь крафта случайного качества на целых 2 (два) часа! Почему на два? А что бы игрок не вышел из игры — надо же покатать с фиолетовой пушкой, ведь скоро исчезнет без следа. Вот такой вот бесхитростный способ удержания онлайна.
И без того весьма сомнительную механику довели до полного абсурда. Хотя, я не знаю, в ММО играю немного — может это уже распространенная практика…
avatar
Ну, первый ролик в исходном виде скорее «технологический» — в середине есть врезка с послойной демонстрацией технологии создания изображения. Собственно вот:
avatar
Похоже этот автобус далеко не уедет…
avatar
robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/re-uk-tax-rebate-advance-for-foundry-42
CIG подтвердили. Только для избежания уплаты налогов и выгоды при обмене денег. CIG получают бабки в $ и €, что в данный момент невыгодно для Британии. Этот кредит — стандартная операция для Британии, чтобы избежать кучи налогов и потери денег при обмене с $ на фунт (£).
Плюс, этот кредит не затрагивает Star Citizen, и взят он только для студии Squadron 42.
avatar
Красиво, но многие острова больше похожи не на осколки разрушенного мира, а на некие рукотворные арт-объекты (коими впрочем и являются). Я не могу сказать что это так уж плохо (зрелище получилось впечатляющее), но как-то плохо вяжется с концепцией разрушенного мира. Хотя можно объяснить это появлением неких всемогущих сущностей, способных изменять осколки как им вздумается… Не знаю, лично у меня эти противоречивые острова (очень красивые, но уж очень искусственные)оставляет двоякое ощущение.
avatar
Визуально получился какой-то концентрированный совьет-рашн-постап, ориентированный в первую очередь на западного игрока, и поэтому выглядящий бредовенько, как по мне. Тот же Сталкер в плане дизайна уровней был адекватнее.
Но красиво, да, этого не отнять.
avatar
Погонял в Crossout — мне понравилось. Этакий Robocraft в пост-апокалиптических декорациях Mad Max — бешенный экшен (по крайней мере пока у вас есть колеса и стволы), достаточно интересный крафтинг (если лепить детали как попало толковая машинка точно не получиться), тесная взаимосвязь PVP/PVE-режимов и довольно занятная реализация рынка.
avatar
Извините, но это просто хамство.
avatar
Вот тоже об этом подумал — интригующий заголовок, непонятная картинка и пояснительный текст к ней, который ничего не поясняет…