Хочется верить, что короткий и жестокий ролик анонса выхода Last Oasis в Steam в режиме «Раннего Доступа» не будет похож на судьбу самого проекта. Хотя концентрация авторов на криках, хрипах и размахивании всем, что под руку попадёт, вызывает некоторые опасения. И всё же мы создали отдельный мир в рамках ММОзговеда, зарядились оптимизмом и с надеждой смотрим на дату выхода проекта в раннем доступе: 26 марта.
Хочется верить, что короткий и жестокий ролик анонса выхода Last Oasis в Steam в режиме «Раннего Доступа» не будет похож на судьбу самого проекта. Хотя концентрация авторов на криках, хрипах и размахивании всем, что под руку попадёт, вызывает некоторые опасения. И всё же мы создали отдельный мир в рамках ММОзговеда, зарядились оптимизмом и с надеждой смотрим на дату выхода проекта в раннем доступе: 26 марта.
11 комментариев
Бесконечное Путешествие на огромных шагоходах с сопутствующей добычей ресурсов, крафтом, строительством и сражениями — могло бы получиться действительно интересно.
Процедурная генерация, но под контролем дизайнера — ландшафт «рисуется» с помощью шаблонных «кистей», как в фотошопах. Есть проблемы с детализацией, но это из-за проблем с производительностью. Ну, и с точками интереса тоже негусто пока, но это опять же из-за проблем производительности сервера, над этим работают. Тем более для LO генерировать звездную систему не требуется, хватит и одной планеты — можно и детализацию и насыщенность мира прилично поднять.