avatar
Насколько я знаю, очки чести не только накапливаются в ПвП, но и теряются. Но, видимо теряются незначительные количества, никто не писал, что это вызывает проблемы в накоплении.
avatar
Пересказ некоторых исторических моментов.
aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2904
avatar
Ты либо очень мало играл, либо не интерсовался ПвП =)
Там одно время даже начали банить за установку ник «у черта на рогах», когда игроки нашли лазейки для проникновения на базу вражеской расы в землях балауров.
www.youtube.com/results?search_query=aion+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&oq=aion+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&gs_l=youtube.3...952.9891.0.10221.27.22.4.1.1.0.93.1173.22.22.0...0.0...1ac.1.11.youtube.8RJEDuNkuKY

В АА, полагаю, будет что-то похожее, только с установкой танков в ключевых позициях на горе =)
avatar
Время полета на базовых крыльях ограничено одной минутой.
На продвинутых, да еще с бонусом на полет в биже можно парить очень очень долго =)
В АА на самом первом, квестовом, дельтаплане полет то ли 2, то ли 3 минуты. Полагаю у продвинутых время тоже увеличивается.

А в фаркрай не играл =)
avatar
Может и еще где-то было.

Нравилась эта механика в Айоне. Догонялки и групповые маневры делают игру весьма динамичной. :)
avatar
В Айоне так же используются крылья. Там нельзя летать на большинстве территорий, можно только парить. Так что это находкой XL Games это не назвать =)
avatar
Именно. Да и как средство передвижение он так себе. По джунглям не поездишь.
avatar
В ArcheAge пойдет много ролевиков из L2, которые готовы к подобным ситуациям. Они смогут составить костяк кланов, способный организовать нужные политические условия и разрабатывать истории не разрушающиеся от ПвП.
avatar
Верно. И это уже написано в заметке.
Я хотел пояснить, что в Айоне нет ничего уникального, ролеплейного, чего нет в ArcheAge.
avatar
Не стоит воспринимать ролевиков как единое сообщество с одинаковыми взглядами. Ролевики играющие в ММО еще более разрознены, чем обычные игроки.
avatar
Если присмотреться к ивентам
kelmora.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html
можно увидеть, что они основаны на лоре мира, но придуманы целиком игроками. Ничего общего с квестами и прочим «контентом». Подобное может быть прекрасно реализовано в ArcheAge. Причем погружению в роль не будет мешать сюжет.
avatar
Просто пусть, то время которое они по любому задрачивают на работу тратят на игру.
Для того чтобы кто-то зарабатывал в игре, кто-то другой должен тратить в ней деньги. При этом тот кто тратит будет иметь преимущество, иначе платить он не будет.

Ну и зачем эта «вторая работа» — кто больше настрадается от донатеров?
avatar
В Mortal состав металла, из которого сделано оружие, могут определить только сами крафтеры. Простые игроки не обязаны уметь определять сколько золота в слитке, а вот рожу Набигатора III могут. Это будет сравнительно хорошей гарантией, ведь изготовление оттиска для печати монет требует хороших вложений ресурсов и высокого уровня скила плавления.
avatar
Универсальная мера — вес в золоте/серебре/бронзе.
avatar
Вопрос ботов не такой уж сложный. При правильном соотношение размера мира и населения, на ресурсоносных областях будут реальные игроки и боты будут отправляться на респ.

Есть такая игра, Mortal Online. Игроков мало, размер мира тоже маленький. Месторождения ресурсов поделены между областями. Что-то встречается почти везде, что-то только в определенные местах — в горах на северо-востоке, на западном побережье, в южных джунглях, на центральной долине. Размер мира действительно должен соотноситься с количеством игроков. Логистика же, зависит не от размера мира, а именно от этого соотношеня.
avatar
В игре существует три типа монет: деньги эльфийской, человеческой и гномьей чеканки. Эльфийская монета состоит из
В песочнице должны существовать те типы монет, которые игроки захотят. Раз уж они их сами крафтят. Не RvR ведь эльфов/людей/гномов. Пусть крупные кланы выпускают свои монеты.

Новичку, в процессе прохождения обучающей миссии выдается только ограниченный набор из самых примитивных инструментов для изначального крафта.… Причем, потерять эти изначальные инструменты не страшно, ибо крафтятся они легко и на рынке не должны стоить дорого.
Пусть сам и скрафтит свои первые инструменты, как в майнкрафте =) А то потеряет и не сможет.
avatar
В Елдерс Скролс множество рас, но я пока решил ограничиться четырьмя. Это люди, эльфы, орки и гномы. Классика. ...
Чего? Гномы? Северные катакомбы? В лор сложившегося мира лезть не нужно. Более того его нужно учитывать в разработке.

Если хочешь сформировать концепцию хорошего игрового мира, начни ее абстрактно без привязки к лору существующего.

Непонятно, почему боевые классы ты убрал, а деление на «войнов» и «горожан» ввел. Нелогично.
avatar
avatar
Десять различных школ, и вы можете иметь три из них. Нет никаких ограничений для вашего выбора, что означает 120 возможных комбинаций.

На первый взгляд это выглядит перебором. Иногда мне кажется, что так и есть. Я думаю, есть какие-то бесполезные комбинации, но я пока так и не нашел ни одну.
Что точно не стоит делать — это комбинировать ДД ветки разной направленности Волшебство/Мистицизм (это две магические, их вместе можно), Преследвание (лук), Нападение (ближний бой).

Остальные классы так или иначе могут найти свою роль в группе. Но не все из них самодостаточны. По отзывам играющих на корейских серверах можно составить более 20 самодостаточных комбинаций веток, в которых еще умения могут быть чуть-чуть по-разному раскиданы.

Возможно люди играющие в конст-пати найдут больше комбинаций использующих групповую синергию на максимум. Некоторые примеры уже есть, например, группа АОЕмагов и танк со стягиванием из сопротивления.
avatar
Когда вы создаете нового персонажа, вы также получаете большую поддержку со стороны игры, включая лучшую экипировку двадцатого уровня и Зелья Приключенца, существенно увеличивающие вашу эффективность. Ничего такого вы не будете иметь на высоких уровнях и вам придется тяжело выгрызать каждую порцию опыта, что делает стремление быстрого достижения максимального уровня бесполезным занятием. Намного важнее развить выбранные школы до максимума.
В обсуждении на офф форуме говорилось о «лучшей экипировке, которую можно использовать до 20го уровня».