По информации от играющих на корейских серверах, костюмы и купальники являются отдельной одеждой и их внешний вид никак нельзя натянуть на броню. Так что по опасным пляжам в одиночку никто в купальнике ходить не будет.
Любопытно. Но к критике контроля буду относиться скептически, пока не будет информации от игроков с нормальным пингом, т.е. до ру/евро релиза. Сейфовые абилки есть, конечно если взять соответствующие умения.
На видео «Plz giev me a chance» под конец, на 15% ХП, видна доступность телепортации. Возможно с нормальным пингом даже у такой стеклянной пушки этот шанс был. А с пингом до кореи он все еще пытается тыкать в соседний.
В интервью с разработчиком сайта мелькает главная страница с новостями, последняя датирована 7ым июня. Может быть в следующем выпуске дневников и покажут русский билд.
Однако судя по реакции игроков на осевещение обновлений Айона, я могу сказать что позиция «ничего не показывать и не говорить пока не будет на 100% готова» имеет логическое обоснование. Так что я не огорчусь, если до ЗБТ русский клиент показывать не будут.
Так ведь в последних локациях (проклятые берега или как их там...) почти такое и происходит. Вокруг храмов как раз такие эвенты, с откатами в случае фейла. Только раундов нет и потерять столицу нельзя.
Еще укрепления мобов от фейла эвента нет, то это нереализуемо. Т.к. на разных серверах разное количество людей и им нужна разная сложность. Можно наоборот, усилять мобов если эвенты проходят легко и быстро.
В этом есть своя объективность. Те кто могут сформировать собственное мнение ставят оценки сами. Те кто оглядывается на уже поставленные, все равно будет оглядываться.
Но речь то идет что «вообще» есть проблемы у плеймейкеров. Вот я и рассуждаю вообще, а не только о тех 3х играх которые рассчитаны на «исключительно коллективную игру».
Какие плеймейкеры могут быть в рандомных LFG данжах или рандомных боях WOT? NPC разве что, у них нет проблем.
Тогда утверждение будет начинаться со слов «Все желающие коллективной игры».
Для них да.Это основы.
Но ММО как мир это не только они. И чем дальеш тем больше
Отлично. Но плеймейкеры тем одиночкам тоже ничего не будут должны.
Разработчики соло игр или игр с солоконтентом — да. Плеймейкеры-игроки нет.
И еще этот генерал должен будет скрытно исполнять роль двух людей, менять голос в разных тимспиках… если раскроют срача на форумах будет еще больше, только он уже игре на пользу не пойдет =)
Все должны так или иначе служить своему окружению, а не только единицы игроков, плеймейкеры. Тогда это будет естественно. Долго заниматься организаторской деятельностью без отдачи невозможно.
Но это больше вопросы общества, нежели ММО игр. Что в парке, что в песочнице, разработчики не могут спрограммировать групповой геймплей. (рандомные группы в данжи и аналогичные заменители социума считать соло геймплеем)
Во-первых, прежде всего, я покупаю услугу охраны моего желания поиграть в Linege 2 от всяческих желающих поиграть тут же в WoW или в контру какую-нибудь. Серверов со старыми хрониками Lineage 2 осталось не много.
Во-вторых, сервер это, как я понимаю, основной инструмент, без которого развлечение «поиграть в ММО» невозможно. Так что его предоставление и поддержка без крашев и вайпов это как раз и будет «развлечение». Т.е. сервер служит немного специфичным «игровым автоматом».
В-третьих, на качественных серверах качественных ММО будет хороший сапорт, базы знаний, приложения для планшетов, периодические встречи игроков и т.д.
В-четвертых, если я пришел на этот ММО сервер и оплатил подписку, я уверен, что получу гарантированную возможность играть.
Т.е. ММО это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. А гольф это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен, в правилах больше против поля(!) игра, чем против соседа). Но никак не вариант случайного плеймейкера.
На видео «Plz giev me a chance» под конец, на 15% ХП, видна доступность телепортации. Возможно с нормальным пингом даже у такой стеклянной пушки этот шанс был. А с пингом до кореи он все еще пытается тыкать в соседний.
Однако судя по реакции игроков на осевещение обновлений Айона, я могу сказать что позиция «ничего не показывать и не говорить пока не будет на 100% готова» имеет логическое обоснование. Так что я не огорчусь, если до ЗБТ русский клиент показывать не будут.
Еще укрепления мобов от фейла эвента нет, то это нереализуемо. Т.к. на разных серверах разное количество людей и им нужна разная сложность. Можно наоборот, усилять мобов если эвенты проходят легко и быстро.
А вот дизайн да… могли бы что-нибудь придумать вместо копирования костюмчиков из реала.
В GW1 были арены и инстанцированное PvE.
в GW2 есть общий PvE мир, арены и WvWvW — трехсторонние межсерверные бои.
Разработчики соло игр или игр с солоконтентом — да. Плеймейкеры-игроки нет.
Но это больше вопросы общества, нежели ММО игр. Что в парке, что в песочнице, разработчики не могут спрограммировать групповой геймплей. (рандомные группы в данжи и аналогичные заменители социума считать соло геймплеем)
Во-вторых, сервер это, как я понимаю, основной инструмент, без которого развлечение «поиграть в ММО» невозможно. Так что его предоставление и поддержка без крашев и вайпов это как раз и будет «развлечение». Т.е. сервер служит немного специфичным «игровым автоматом».
В-третьих, на качественных серверах качественных ММО будет хороший сапорт, базы знаний, приложения для планшетов, периодические встречи игроков и т.д.
В-четвертых, если я пришел на этот ММО сервер и оплатил подписку, я уверен, что получу гарантированную возможность играть.
Т.е. ММО это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. А гольф это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен, в правилах больше против поля(!) игра, чем против соседа). Но никак не вариант случайного плеймейкера.
А в конце один из скилов, "
ЗасамонитьПритащить членов группы".