Как сказал автор есть игры заточенные под передачу акка.
Сам из такой пришел недавно.
т.е. либо передавай акк, либо сиди перед компом 24/7.
Те кто не используют передачу ака в таких играх-неудачники,
плетущиеся в конце всех.
Т.е. если ты честный человек и не хочешь нарушать правила игры у тебя есть выбор
1. Не играть в игру. Но часто игра интересная и завлекает, и не хочется из за этого ее бросать
2. Жить в игре. Быть за компом 24/7.
3. Начать нарушать правила. Передавать свой акк под управление, когда это необходимо.
Большинство выбирают 3 вариант. И я их не виню. Это не их вина а разработчиков, которые не смогли создать среду в которой это не было бы необходимостью(нарушать правила)
дело не в том сколько делается игра по плану. Пусть есть план и игра сделана вовремя и по плану.
Но что происходит дальше?
Инвесторы смотрят на статистику.
А статистика говорит что самый большой онлайн у игры на старте, что большинство игр вскоре после старта теряют большую часть своего онлайна. Инвесторы не верят в то что игра может быть популярной долгое время, они смотрят на рынок игр а там такое встречается крайне редко.
Поэтому они принимают решение попытки отбивания денег в первые месяцы игры
не рассказывая об этом гуглу. Но ваш ответ очень наглядно демонстрирует глубину подхода. :)
Не расскажешь гуглу- не будешь иметь большой аудитории. Доводы о том что все играют скрытно по углам мне не стоит приводить. Опять же исходя из экстраполяции собственного опыта того времени когда я играл в майнкрафт и общался с разными игроками и на форумах.
Впрочем, все понятно, началось то, о чем я и говорил.
Не бывает идеального текста, к которому нельзя прикопаться. И Вы просто начали докапываться к любой детали текста. Это называется троллинг. Я с таки подходом знаком, и он мне понятен. Такому человеку никогда и ничего нельзя доказать. Он не ищет истины, он ищет как завалить собеседника.
И такой человек всегда оставит последнее слово за собой. Разговор в таких случаях становиться бессмысленным.
Поэтому все же, подумав, вот на это
Простите, это вы со мной что-то там заканчивали, а не я с вами. Так что вы там определитесь как-то самостоятельно, без моей помощи, как вам быть.
Можете вспомнить были ли баны в тим фортресс или в думе за что то подобное? Как Валв с этим боролся? А тут ситуация еще более распределенная, чем в ТФ.
Могу вспомнить кучу MMO, как пример банов. Могу вспомнить Microsoft как пример серверов лицензии
Где то где нет единого сервера вообще были какие то баны и как они реализовывались?
Еще раз-Касперский, Microsoft Office, Photoshop и т.д. Все они считают проверяют лицензию с помощью лицензионного сервера исчитают лицензию недействительной, если было нарушено лицензионное соглашение.
Ну и вообще — Отслеживание и доказательство внутриигровой торговли это вообще отдельный проект, если что
Как и отслеживание читов или багоюза.
Как вообще отслеживать получение денег кем либо с учетом банковской тайны?
Достаточно серверных сообщение в чате о продаже внутриигровых ценностей. В случае если такое будет запрещено лицензионным соглашением можно будет блокировать на основе этого
Еще раз хочу уточнить, обладаете ли вы хоть какой-то статистикой, включая статистику приватных серверов для кооперативной игры, а не домыслами из гадания по гуглу? Статистика, данные, числа. Вы же программист, верно?
Господи, опять начились прикапывания к деталям. Сейчас начнется доводы о непрезентаривной выборке, о том что собственный опыт нельзя считать статистикой и т.д.
Я обладаю собственным опытом в поиске таких серверов, некоторым понимамием работы гугла в отображении результатов запроса в зависимости от посещаемости сайтов и логикой. Это дает мне возможность экстраполировать все эти полученные данные для получения ориентировочной статистики. Это несомненно не будет доказательством в суде, если гипотетически мне надо будет доказать в суде это большинство, но это достаточно здравому человеку для того чтобы сделать какие то выводы. А то так можно прикопаться и к тому что Земля круглая. Я вот лично не видел, что она круглая, занчит ли это что она плоская?
Набейте в гугле «сервера майнкрафта» или «топ серверов майнкрафта» или даже «сервера майнкрафта с абоненской платой» и посмотрите статистику сами. Думаю серверов без внутриигровых покупок вы найдете мало, если вообще найдете.
Разумеется я говорю о сетевой игре, а не одиночной
Мы с Вами вроде закончили разговор, после перехода на личности, верно?
Вам кажется какие-то действия эффективнее? Окей. Пока вы находитесь в десятках тысяч километров от компании и ее внутренней кухни, вам может продолжать казаться. Вы хотите обвинить Нотча в обмане? Окей. Но это, скорее, характеризует ваш стиль мышления, чем реальное положение вещей.
Ну так учитывая что он ничего и не сделал, его слова-лишь рассуждение на тему борьбы с серверами с внутренними покупками, как и мои. Если бы он реально боролся, такие аргументы можно было приводить, типо я лишь рассуждаю, а они делают. Но пока мы(я и Нотч) лишь рассуждаем, реальное положение вещей остается неизменным.
А по поводу юридических аспектов- они не мешают банить за читы в большинстве игр в большинстве стран. И владельцы игр при этот не хватаются за голову, говоря что не могут учесть законодательства всех стран, где у них игра, а спокойно банят. Значит учитывают.
не думаю, что имело смысл говорить о деталях. Вы же даже не можете признать простой факт — Minecraft не free-to-play игра, а значит, и free-to-play серверов в ней не может быть по определению.
Если я сказал без полной расшифровки, это не значит, что я чего то не признаю. Майнкрайт игра-по принципу заплатил 1 раз и играешь сколько хочешь. Но это не отменяет того что фактически игра используется большинством как игра с внутриигровыми покупками.
Так большинство и не будут трогать. будут трогоать крупные сервера с заметными доходами. Так же как это делает близзард или корейцы. А стрелять по воробьям никто никогда не будет.
Ну так тогда это и не решит проблему, большинство аудитории именно на таких серверах и сосредоточено.
Т.е. игра будет требовать денег на поддержку и при покупке нужно будет использовать этот сервер. конечно же
В каком смысле игра будет требовать денег?
Лицензионный сервер-в смысле сервер лицензий, сервер для проверки лицензий, который есть у большинства фирм, производящих лицензионные информационные продукты(Office, касперский и т.д.). Его поддержка-опять же незатратна в процентном отношении.
Ну и дороже тоже. Да и вообще требует другого кода. Не того под который писался майнкрафт. В общем переписать игру ради удовольствия противников верверов с магазином.
А вот траты на это-уже выгодное вложение. Ибо уменьшает шанс вскрытия кода и того что будут пиратские копии. А это увеличивает прибыль, ибо игру будут покупать а не скачивать с торрентов
Наиболее эффективный способ борьбы с головной болью это гильотина выстрел в затылок (при гильотинировании голова будет болеть еще секунд 15 до смерти мозга). Вы уверены что эффективный способ решения одной задачи настолько критичен по сравнению с остальными. Вы уверены что он не критически снизит прибыль, не повлияет катастрофически на популярность и не приведет к тому что вверх возьмут конкуренты?
Я думаю сам способ не снизит прибыль. Снизит прибыль результат этого способа — почти полное отсутствие серверов с внутриигровыми покупками. И прибыль снизилась бы каким путем это бы не делали ( сильно уменьшали количество серверов с внутриигровыми покупками). Именно по этому этого никто и не делал (реально, а не на словах боролся с такими серверами). О чем я и говорил. Их все устраивало.
Не кажется. выигранный суд. (А такие дела выигрываются и уже были прецеденты приносит) деньги. Отстреливание наоборот.
Студенты-владельцы серверов с внутриигровыми покупками принесли бы деньги? Вы серьезно? Большинство серверов майнкрафта слишком мелкие, чтобы выигранный суд над ними мог бы окупить суд.
У Майнкрафта же нет центрального сервера (вроде Батлнета) это отдельный продукт, позволяющий работать распределенно. Ваши примеры касаются бана владельцами центрального кластера своих клиентов.
Так выше я и описывал как такая система будет работать. Будет один лицензионный сервер, где проверяется лицензия.
Ну и вообще тут ниже справедливо заметили победить подобные сервера не могут «даже Близзарды» или «даже „НЦ Софты“. У которых намного больше ресурсов и которые от неофициальных серверов несут убытки, а не получают прибыль.
Опять же вопрос защиты кода. В любом случае этот способ эффективнее судов
Вроде он собирался использовать авторское право и запрещать зарабатывать на своей собствености посторонним. Т.е. предполагал вполне аккуратнфые и разумные меры. А от него требуют чуть ли не лично отстреливать нарушителей конвенции.
1. А Вы уверены, что «аккуратные и разумные меры» будут эффективны и смогут заметно понизить количество серверов с внутриигровыми покупками (особенно в России)? Мне предложенный мной способ кажется более эффективным. А этот мне представляется слабым.
2. А Вам не кажется ли что мое «личное отстреливание нарушителей конвенции» выйдет дешевле по затратам чем содержание юристов и суды?
3. По поводу разумности говорил- есть примеры бана за читы. Без всякого суда. За нарушение лицензионного соглашения. Бан за нарушение лицензионного соглашения-за внутриигровые покупки стало бы нарушением лицензионного соглашения того же порядка.
Таки да. Вопрос в соотношении.
Если грамотно сделать защиту кода, но серверов с внутриигровыми покупками будет меньшинство, причем возможно даже ничтожное меньшинство
Человек видимо думает что внесудебные баны за читы — явление из другой вселенной, и сходные процедуры в рамках нашей вселенной невозможны без решения суда.
Странный вопрос, если это вопрос а не попытка прикопаться.
Затраты на такую службы ничтожны по сравнению с общей стоимостью поддержки. На деньги того, кто хочет избавить свою игру от внутриигровых покупок.
Вот мне интересно каким образом вы предлагаете ему с этим бороться.
Способов много можно придумать, было бы желание.
Например принимать жалобы на такие сервера.
В форме заявки отдельным полем был бы адрес сервера(это позволит исключить дубляжи) и его сайт.
Заходим на сервер, смотрим есть ли внутриигровые покупки, если да- блокируем лицензию.
Как узнать какая лицензия? Например встроить в серверную часть код, что при запросе к серверу в числе других данных он посылает кэш лицензии сервера.
После этого внести этот сервер в специальную базу данных.
При запуске сервера теперь будет выдаваться сообщение о блокировке и контакты для связи(обычный саппорт).
На работу по блокировкам по моем подсчетам хватит 1 человека на полный рабочий день для английского языка, и полставки или меньше для каждого из других языков. Через несколько месяцев сложно было бы найти сервер с игровыми покупкми.
Я программист, для меня такие проблемы, не проблемы, а задачи.
Хм, а я работой на публику считаю Ваши замечания к моим комментариям, да и сам пост. Почему то весь долгий спор у нас шел не по сути разговора, а по деталям, в контексте разговора неважным(обсуждение конкретных способов борьбы и юридических понятий). Вот и в последнем комментарии Вы прицепились опять к деталям, проигнорировав основные тезисы спора.
И, по моему мнению, Ваши мысли и доводы, касательно Нотча в самом посту и далее в комментариях имеют наивно — эмоциональный посыл. Ваши доводы если кого то и могут убедить, как только тех, кто не разбирается в теме игростроя, и может верить что разработчики годами не видят проблем собственной игры и не способны их исправить, а не тех, кто понимает, что значит это их устраивало.
P.S. Думаю спор подошел к логическому завершению. Начался переход на личности. И начал его не я.
Объясните, зачем вам расторгать сделку? Вы понимаете последствия этого действия?
Для эффективной борьбы с free-to-play серверами.
Насчет последствий-Вы вот скажите-вечный бан за читорство-это расторжение сделки? А каково его последствие? Вообще изначально я говорил про анулирование лицензии. По моему это не одно и тоже что расторжение сделки
Впрочем я не настаиваю именно на этом варианте.
Выше есть вариант с блокировкой, до устранения нарушения.
Так или иначе бы отклонились от изначальной темы спора — про искренность Нотча в разговоре о неприязни им free-to-play.
Изначальная моя мысль, что была заминусована -смешно осуждать free-to-play если твоя собственная игра в ней погрязла.
Мои тезисы:
— катастрофический характер фритуплейности(внутриигровых продаж) большинства серверов майнкрафта был заметен задолго до продажи его Микрософту
— Нотч не мог этого не замечать
— у него было 4 года чтобы как то это изменить
— у него были возможности это изменить
— видимо его все устраивало
— его последующие слова о «Божественном вмешательстве» -работа на публику
Я не очень понимаю, в чем претензия? В том, что кто-то, купив платную игру что-то там нарушает и пытается на этом зарабатывать? А тогда причем тут Нотч и его отношение к фритуплею
Я об этом 30 предыдущих комментов написал.
При том что это его детище и он за него ответственен (с моральной точки зрения)
Сам из такой пришел недавно.
т.е. либо передавай акк, либо сиди перед компом 24/7.
Те кто не используют передачу ака в таких играх-неудачники,
плетущиеся в конце всех.
Т.е. если ты честный человек и не хочешь нарушать правила игры у тебя есть выбор
1. Не играть в игру. Но часто игра интересная и завлекает, и не хочется из за этого ее бросать
2. Жить в игре. Быть за компом 24/7.
3. Начать нарушать правила. Передавать свой акк под управление, когда это необходимо.
Большинство выбирают 3 вариант. И я их не виню. Это не их вина а разработчиков, которые не смогли создать среду в которой это не было бы необходимостью(нарушать правила)
Но что происходит дальше?
Инвесторы смотрят на статистику.
А статистика говорит что самый большой онлайн у игры на старте, что большинство игр вскоре после старта теряют большую часть своего онлайна. Инвесторы не верят в то что игра может быть популярной долгое время, они смотрят на рынок игр а там такое встречается крайне редко.
Поэтому они принимают решение попытки отбивания денег в первые месяцы игры
Впрочем, все понятно, началось то, о чем я и говорил.
Не бывает идеального текста, к которому нельзя прикопаться. И Вы просто начали докапываться к любой детали текста. Это называется троллинг. Я с таки подходом знаком, и он мне понятен. Такому человеку никогда и ничего нельзя доказать. Он не ищет истины, он ищет как завалить собеседника.
И такой человек всегда оставит последнее слово за собой. Разговор в таких случаях становиться бессмысленным.
Поэтому все же, подумав, вот на это
я определяюсь закончить разговор
Еще раз-Касперский, Microsoft Office, Photoshop и т.д. Все они считают проверяют лицензию с помощью лицензионного сервера исчитают лицензию недействительной, если было нарушено лицензионное соглашение. Как и отслеживание читов или багоюза.
Достаточно серверных сообщение в чате о продаже внутриигровых ценностей. В случае если такое будет запрещено лицензионным соглашением можно будет блокировать на основе этого
Я обладаю собственным опытом в поиске таких серверов, некоторым понимамием работы гугла в отображении результатов запроса в зависимости от посещаемости сайтов и логикой. Это дает мне возможность экстраполировать все эти полученные данные для получения ориентировочной статистики. Это несомненно не будет доказательством в суде, если гипотетически мне надо будет доказать в суде это большинство, но это достаточно здравому человеку для того чтобы сделать какие то выводы. А то так можно прикопаться и к тому что Земля круглая. Я вот лично не видел, что она круглая, занчит ли это что она плоская?
Разумеется я говорю о сетевой игре, а не одиночной
Ну так учитывая что он ничего и не сделал, его слова-лишь рассуждение на тему борьбы с серверами с внутренними покупками, как и мои. Если бы он реально боролся, такие аргументы можно было приводить, типо я лишь рассуждаю, а они делают. Но пока мы(я и Нотч) лишь рассуждаем, реальное положение вещей остается неизменным.
А по поводу юридических аспектов- они не мешают банить за читы в большинстве игр в большинстве стран. И владельцы игр при этот не хватаются за голову, говоря что не могут учесть законодательства всех стран, где у них игра, а спокойно банят. Значит учитывают.
Если я сказал без полной расшифровки, это не значит, что я чего то не признаю. Майнкрайт игра-по принципу заплатил 1 раз и играешь сколько хочешь. Но это не отменяет того что фактически игра используется большинством как игра с внутриигровыми покупками.
В каком смысле игра будет требовать денег?
Лицензионный сервер-в смысле сервер лицензий, сервер для проверки лицензий, который есть у большинства фирм, производящих лицензионные информационные продукты(Office, касперский и т.д.). Его поддержка-опять же незатратна в процентном отношении.
А вот траты на это-уже выгодное вложение. Ибо уменьшает шанс вскрытия кода и того что будут пиратские копии. А это увеличивает прибыль, ибо игру будут покупать а не скачивать с торрентов
Студенты-владельцы серверов с внутриигровыми покупками принесли бы деньги? Вы серьезно? Большинство серверов майнкрафта слишком мелкие, чтобы выигранный суд над ними мог бы окупить суд.
Так выше я и описывал как такая система будет работать. Будет один лицензионный сервер, где проверяется лицензия.
Опять же вопрос защиты кода. В любом случае этот способ эффективнее судов
2. А Вам не кажется ли что мое «личное отстреливание нарушителей конвенции» выйдет дешевле по затратам чем содержание юристов и суды?
3. По поводу разумности говорил- есть примеры бана за читы. Без всякого суда. За нарушение лицензионного соглашения. Бан за нарушение лицензионного соглашения-за внутриигровые покупки стало бы нарушением лицензионного соглашения того же порядка.
Если грамотно сделать защиту кода, но серверов с внутриигровыми покупками будет меньшинство, причем возможно даже ничтожное меньшинство
Затраты на такую службы ничтожны по сравнению с общей стоимостью поддержки. На деньги того, кто хочет избавить свою игру от внутриигровых покупок.
Например принимать жалобы на такие сервера.
В форме заявки отдельным полем был бы адрес сервера(это позволит исключить дубляжи) и его сайт.
Заходим на сервер, смотрим есть ли внутриигровые покупки, если да- блокируем лицензию.
Как узнать какая лицензия? Например встроить в серверную часть код, что при запросе к серверу в числе других данных он посылает кэш лицензии сервера.
После этого внести этот сервер в специальную базу данных.
При запуске сервера теперь будет выдаваться сообщение о блокировке и контакты для связи(обычный саппорт).
На работу по блокировкам по моем подсчетам хватит 1 человека на полный рабочий день для английского языка, и полставки или меньше для каждого из других языков. Через несколько месяцев сложно было бы найти сервер с игровыми покупкми.
Я программист, для меня такие проблемы, не проблемы, а задачи.
И, по моему мнению, Ваши мысли и доводы, касательно Нотча в самом посту и далее в комментариях имеют наивно — эмоциональный посыл. Ваши доводы если кого то и могут убедить, как только тех, кто не разбирается в теме игростроя, и может верить что разработчики годами не видят проблем собственной игры и не способны их исправить, а не тех, кто понимает, что значит это их устраивало.
P.S. Думаю спор подошел к логическому завершению. Начался переход на личности. И начал его не я.
Насчет последствий-Вы вот скажите-вечный бан за читорство-это расторжение сделки? А каково его последствие? Вообще изначально я говорил про анулирование лицензии. По моему это не одно и тоже что расторжение сделки
Впрочем я не настаиваю именно на этом варианте.
Выше есть вариант с блокировкой, до устранения нарушения.
Так или иначе бы отклонились от изначальной темы спора — про искренность Нотча в разговоре о неприязни им free-to-play.
Изначальная моя мысль, что была заминусована -смешно осуждать free-to-play если твоя собственная игра в ней погрязла.
Мои тезисы:
— катастрофический характер фритуплейности(внутриигровых продаж) большинства серверов майнкрафта был заметен задолго до продажи его Микрософту
— Нотч не мог этого не замечать
— у него было 4 года чтобы как то это изменить
— у него были возможности это изменить
— видимо его все устраивало
— его последующие слова о «Божественном вмешательстве» -работа на публику
При том что это его детище и он за него ответственен (с моральной точки зрения)