avatar
У них уже мульен таких игр было, ничего они не мотают, это их стиль
avatar
-5 за то, что не подпеваю автору-это конечно безумно круто, но можно ли обосновать минусы?
avatar
ничем и не отличается. только редко фри-ту-плей бывает действительно честным. А вдруг это тот случай?
avatar
Стесняюсь спросить, а что такое РМТ?
avatar
ф2п -понятие растяжимое. В Мортал Онлайн-тоже ф2п, которое заключается лишь в том что есть абонентка, а есть обрезанная демо — версия, без ограничения по дням. Т.е. игра фактически p2p, хоть и преподносится как ф2п
avatar
Подождите, давайте разберемся.
Деньги брать на разработку-это норма, это не принесет дисбаланс игре, не сделает ее хуже.
Продать игру-это норм-вов так каждую обнову продает, это не принесет дисбаланс.
Попросить за подписку 150-это норм-обычная абонентка.
Косметика-это норм, на баланс не влияет.
Плексы-лишь перераспределение денег, норм
Всякие расширения -это разовые платы, фактически можно их мысленно прибавить к сумме продажи игры.

Так что все это не сделает игру хуже.Не принесет дисбаланс.
Хотя все вместе на данном этапе и смотрится агрессивно.
Лишь бы на этом ограничились
И лишь бы игра была достойная.
avatar
скажем так: время эффективной игровой активности ежедневно/еженедельно ограничено.Как в wow. И это нормально
avatar
смотря какой уровень игры-травиан-не показатель уровня. Фактически игры высокого уровня этой темы еще не было
avatar
Я говорю о том, что возможно в Crowfall тоже будут кулдауны.А АА привел как пример такой механики. Если Вы считаете что АА-плохой пример, можно привести в пример wow, в котором есть кд на получение очков. Вопрос стоит в том, будут ли кд в Crowfall, и на что они будут влиять. Я считаю, что это вполне можно сбалансировать так, чтобы было не сверхзадротно, и при этом получилась интересная игра.
avatar
А я считаю, что в его словах нет самообмана. Игра действительно получится динамичней. Иные же способы избежать застоя не дают такого эффекта. В Wurm online всплеск происходит каждый раз с открытие нового континента. В eve или других играх из за того что мир не вайпается, все равно приходиться идти на множество ограничений динамичности. В мирах с вайпами же игроку/игрокам можно сильнее позволить менять мир, и это делает игру ярче. Это действительно работает так, поскольку не может работать по другому.
avatar
Миллидор проходит в реальном времени. Но есть ограничение в запасе ходов, кулдаунах. Я думаю что вполне возможно, что и в Crowfall будет нечто подобное, как, например, очки работы в AA.
avatar
Как игрок, увлеченный 3 года Миллидором, и только им, не соглашусь с автором и автором предыдущей статьи.Расскажу как это было в Миллидоре.

Есть особый шарм в игре-партии на полгода/год. Это как карта XL в Героях, но более маштабная. И несмотря что игра длится год, каждый день ты строишь планы, тактику, стратегию. Затем конец игры, и подсчет наград или шишек. Затем небольшой перерыв и новые планы/новый расклад сил. Это действительно делает игру более увлекательной и динамичной. Может ли это надоесть? Я вот играю в Герои уже почти 20 лет, и мне пока не надоело. Тут схожие чувства.Главное чтобы игра была достойного уровня.

А авторы статей ИМХО рассуждают о том, чего не пробовали. В том смысле что не пробовали действительно интересную игру сроком сессии полгода/год, длищуюся как увлекательная партия
avatar
в общем на клон Mortal Online похоже. Система развития по крайней мере такая же
avatar
«Конечно, современный уровень технологий не дает возможности превратить простейшие скрипты, которые управляют поведением NPC, во что-то большее. Сделать их независимыми участниками событий мира ММО в который на время приходят игроки. Чтобы они оценивали и помнили, преследовали преступников и распевали баллады о героях. Они лишь декорации и статисты.»

Вообще-позволяет. Просто не делает никто. Хотя Everquest даже собирается.
avatar
MOBA-это ж сессионка. Как не было сессионок? Только они и были. Контр-страйк и т.д.
avatar
До ОБТ астрала вроде бы не было, насколько помню.
Связи воронок не менялись.
Аномальных секторов не существовало.
Наращивание должно происходить реально новым контентом а не дублированием старого.
avatar
хм… ну истории об этом лежат в основном на закрытом гильдийском форуме, которого давно нет. Да и то, там мало всего, в основном все обсуждение происходило в голосовом чате.Насколько я помню до ОБТ астрала практически не было, и нам, как первооткрывателям приходилось доходить до всего самим, ибо никакой информации не было вообще. Как управлять кораблем. Как убивать астральных демонов. И самое главное как устроен астрал.
Тогда в игре не было функционала показывающего исследованый/неисседованный астрал(карты).И самим приходилось доходить до всего. Что хабы связаны меду собой воронками, что есть различные сектора и они связаны червоточенами. Было долгое обсуждение в каком виде будут карты(единый стандарт) а потом многодневные исследования и составления карт.Для этого у нас были специальные исследовательские походы. При этом всем нам надо было держаться в гонке вооружений и фармить оранж. Через месяц(по моему) у нас были все карты всех секторов. Мы знали какие данжи где встречаются и как их фармить.
Тогда был только 1 слой астрала.И слава могу ибо это бесконечное наращивание убивает игру.
avatar
вот тут качество получше www.youtube.com/watch?v=uXIBRu2Nddk
avatar
про поход тут forum.allods.ru/showthread.php?t=47726
карты раскопать сложнее сейчас.
много лет прошло
avatar
Я был среди тех кто составлял первые карты, по которым потом прокладывали путь остальные.
И мы были первыми кто организовал и участвовал в настоящем астральном сражении со множеством кораблей с обеих сторон.
Славное было времячко.