Одно первого лица уже достаточно, как мне видится, чтобы скептически смотреть на эту боёвку в контексте MMORPG. Как и любые слишком радикальные перекосы в «реализм».
После бесчисленного кол-ва смертей в Еве, я как-то особой токсичности в МО не заметил, ну вышел из города, ну убили, бывает.
Ну вот мы, собственно, и докатились, как говорится)Сначала вот «а что тут такого, собственно говоря!?» Дальше, видимо, будет больше)
Выброс катехоламинов: норадреналина, адреналина, постоянный стресс и выгорание эмоциональное и чисто соматическое ( про гипертонию и тп. прелести даже у «прожженных» игроков умоличим), нормализация поведения «бей или беги» в игре, которая вроде как про крафт, строительство целых миров и т.п. Я, видимо, чего-то не выкупаю в этой жизни. О_о
Термин изначально профессиональный и менее эмоционально окрашен. А «ребёнок» вообще понятие рпстяжимое. А «несмышлёныш», «школота», намеки в принципе на конкретный возраст и сравнения это такой себе уровень, на мой взгляд. Лучше вообще не сравнивать и просто писать что человек неконструктивен, груб, токсичен… На худой конец эмоционально лабилен.))
Дк вопрос то даже не в скорости. Они же сами делают акцент именно на боевой системе в контексте PvP, усложняют её, наращивают механики именно на боевой системе.
Я уж молчу, что сложное динамичное взаимодействие не просто пары капсул и лучей, а регдолов с мечами и щитами отнимает огромное время у разработчиков, которое можно было бы потратить на социальные механики.
Кстати, насчёт взаимодействия, может и «замедленность» боя связана с намеренной экономией ресурсов системы, а не с геймплеем напрямую.
При чтении про боёвку ощущение складывается, что читаешь про шутер или сингловый экшОн. Зачем это всё, мистер Андерсон? (Это я к разработчикам обращаюсь, если что).
Насчёт безопасной зоны. Если сами разрабы этого не хотят, не дают полноценных инструментов для этого, то такие, пусть и прекрасные, инициативы обречены.
И мне очень интересно, почему так зацепило сравнение с возрастом?)
Скорее всего потому, что «несмышленыш» — это пренебрежительное стереотипное отношение и Ageism. ПО такой же логике можно оправдывать пренебрежительное отношение к людям в возрасте тем, что у них может быть ХИГМ. Тоже абсолютно возрастное состояние.
Но смысл ведь не в заработке самой редакцией. Да и не в заработке вообще, наверное. Это что-то вроде самоподдерживающейся системы в сообществе. Причем в сообществе, где по сути нет строгой иерархии, а значит ее регулирование и спонсорство так же должны быть вертикальными.
Ну конечно с кучей объектов и механик. Правила\законы\контракты это механики, которые просто имеют доступ к данным всех остальных механик. То есть это самый настоящий интерфейс (не графический, естественно), который, кстати, создать проще, чем сами механики.
Я критиковал не эту часть.)) У них, кстати, есть куда это все развивать. Другой вопрос, что они это развивают только, апять же, в направлении чисто своей концепции этатистского сообщества. Хотя, кто знает что будет, когда они доведут эту часть механик до удовлетворяющего их вида. Но в любом случае куда больше проблем у них с тем, что все же государство в полноценном виде, а не просто законы, у них работать не сможет просто из-за количества людей и других особенностей проекта, как мне кажется.
Чуть ниже о чем-то таком же написал, но повторюсь. Я думаю, что нужно давать возможность игрокам самим разрабатывать стратегии поведения с нуля. Они же дали игрокам скрипты. Ну так почему не дать им весь спектр инструментов по взаимодействию не с машинами, а между собой.
А подход «ну ничего лучше у нас нет» я не люблю просто, но не осуждаю.=) Я не то чтобы какие-то огромные претензии с намеком на требования предъявляю. Лишь сетую на то, что хочется большего и разглядываю изъяны. Может это такая поведенческая деформация у разработчиков.)) Меня, например, до сих пор не оставляет мысль о сложных автоматизированных цепочках производства в трехмерном пространстве с камерой от первого лица. Это же страшно просто!)
К слову, в этом мог бы быть целый пласт интересных элементов геймплея. Скажем, есть производители с открытым ПО к своим кораблям, есть полностью открытые, есть полностью закрытые + «купите только наш фирменный провод зарядки»)) Тут огромный был бы простор для механик, если бы разрабы обдумали момент с лицензиями, а не просто 4 галочки. В конце концов, у них скрипты есть в игре, а позволить игрокам самим писать правила они почему-то не хотят. Странно.
Они решают задачу построения экономики и вообще игровых соц. взаимодействий так, как необходимо для девелоперского видения этой экономики и соц. взаимодействий.) Вот что меня расстраивает в играх с потенциалом вроде Эко и DU. Они, со всеми своими практически безграничными песочными возможностями, предлагают играть, например, в одно конкретное государство с конституцией ( ну или с множеством копий такого государства) и множество, по сути, одних и тех же копий валют.
Если мы хотим интересного саморазвивающегося обещества, где игроки должны будут решать целый спектр разнородных задач, хотим мир действительно разнообразных стратегий и даже их столкновений, то я думаю, что нужно давать инструменты, которые помогают игрокам самим решать такие задачи, а не решают задачи за них. Хочется чувствовать выбор в каждом игровом действии и осознавать возможность кардинального изменения окружающего порядка вещей силами игроков. И в продаже внешности или поведении корабля\дрона я как-то это не чувствую. Нет поиграться в рынок я люблю, это интересно, но что-то не то.)) Может это у меня такое предвзятое отношение? Не знаю.)))
Смотри:
1) вы можете сделать вот так, а можете так же, но с другими опциями, еще можно запретить вот так, а можно ограничить количество копий, а можно… И так далее.
2) Вы можете так не делать.
На мой взгляд, разработчики «очень тонко» намекают на то, как именно надо играть в их игру.) Причем это, скорее всего и не с умыслом сделано.
Это сделано как-то так:
— Давайте сделаем авторское право.
— Отличная Идея!
— А это будет обязательно?
— Ну, можно просто отключить эту опцию. Directed by Robert B. Weide
Ну или я слишком придирчив. ¯\_(ツ)_/¯ Просто у меня ощущение, что стоит давать инструменты, которые в некотором смысл сбалансированы, дают возможность делать взвешенный выбор во всем, а не гнать по накатанной. Баланс может быть и зеркальным, хотя это часто скучно. Но тут я не вижу даже зеркальных механик, а ведь можно было бы.
У команды явно очень широкие возможности, вот я и расстраиваюсь, что они их не раскрывают на полную, как по мне.
Ох… Не опять, а снова.
Вот серьезно, они же игру делают, да? Почему такие вещи, как запрет на копирование и свободное распространение информации превращается в табу от разработчика? Я понимаю, что тут есть опция просто раздать всем, только выбор-то невелик. (Хотя вопрос того что всегда нужны еще и ресурсы остается открытым) Да у них есть свои мысли по этому поводу, но какой смысл заранее ставить всю эту тему на заготовленные рельсы? Смоделируйте вы сложный мир, где не все считаю, что картридж для принтера можно отрубить дистанционно, а семена вырастить только один раз (привет монсанто).
Если уж это соревновательная игра, то почему не попробовать сыграть в соревнование концепций? В Эко же это работает. (Пусть даже они тоже любят ставить все на свои рельсы, но свободы способов и методов взаимодействия там куда больше получается)
То есть ВОТ!)) Вот оно!)
Припарковали вы свой ховербайк на общественной территории, проходил мимо его создатель, да и внёс изменения в скрипт управления, казалось бы, вашей машиной. Но, уверен, и это авторы предусмотрели.
Тут же просто гигантский пласт для не просто игры, а Игры. Не просто развлечений и досуга, а еще и «на подумать», простите за косноязычье))
Ну дайте игрокам возможность выбирать как они хотят распространять свои творения, покажите разнообразие путей. В конце концов, вы столько рассказывали о многогранности своих механик типа «контрактов».
А получается, что мы механику пишем под конкретно наше видение того как люди должны что-то производить и продавать, а потом рассказываем им как это должно будет происходить. Вот вам и линейность, вот вам и рельсы. Обидно. (Да фича крутая, тут я не спорю, конечно ^_^ )
Нет правда, рассуждать всерьез про это очень сложно.
www.youtube.com/watch?v=nm2KF4yQgB4&ab_channel=TheWiseDwarf
Ну вот мы, собственно, и докатились, как говорится)Сначала вот «а что тут такого, собственно говоря!?» Дальше, видимо, будет больше)
Выброс катехоламинов: норадреналина, адреналина, постоянный стресс и выгорание эмоциональное и чисто соматическое ( про гипертонию и тп. прелести даже у «прожженных» игроков умоличим), нормализация поведения «бей или беги» в игре, которая вроде как про крафт, строительство целых миров и т.п. Я, видимо, чего-то не выкупаю в этой жизни. О_о
Я уж молчу, что сложное динамичное взаимодействие не просто пары капсул и лучей, а регдолов с мечами и щитами отнимает огромное время у разработчиков, которое можно было бы потратить на социальные механики.
Кстати, насчёт взаимодействия, может и «замедленность» боя связана с намеренной экономией ресурсов системы, а не с геймплеем напрямую.
Насчёт безопасной зоны. Если сами разрабы этого не хотят, не дают полноценных инструментов для этого, то такие, пусть и прекрасные, инициативы обречены.
Скорее всего потому, что «несмышленыш» — это пренебрежительное стереотипное отношение и Ageism. ПО такой же логике можно оправдывать пренебрежительное отношение к людям в возрасте тем, что у них может быть ХИГМ. Тоже абсолютно возрастное состояние.
Какое-то время на хабре почитывал)
Я критиковал не эту часть.)) У них, кстати, есть куда это все развивать. Другой вопрос, что они это развивают только, апять же, в направлении чисто своей концепции этатистского сообщества. Хотя, кто знает что будет, когда они доведут эту часть механик до удовлетворяющего их вида. Но в любом случае куда больше проблем у них с тем, что все же государство в полноценном виде, а не просто законы, у них работать не сможет просто из-за количества людей и других особенностей проекта, как мне кажется.
Ну, короче, будем посмотреть.)
Чуть ниже о чем-то таком же написал, но повторюсь. Я думаю, что нужно давать возможность игрокам самим разрабатывать стратегии поведения с нуля. Они же дали игрокам скрипты. Ну так почему не дать им весь спектр инструментов по взаимодействию не с машинами, а между собой.
А подход «ну ничего лучше у нас нет» я не люблю просто, но не осуждаю.=) Я не то чтобы какие-то огромные претензии с намеком на требования предъявляю. Лишь сетую на то, что хочется большего и разглядываю изъяны. Может это такая поведенческая деформация у разработчиков.)) Меня, например, до сих пор не оставляет мысль о сложных автоматизированных цепочках производства в трехмерном пространстве с камерой от первого лица. Это же страшно просто!)
Если мы хотим интересного саморазвивающегося обещества, где игроки должны будут решать целый спектр разнородных задач, хотим мир действительно разнообразных стратегий и даже их столкновений, то я думаю, что нужно давать инструменты, которые помогают игрокам самим решать такие задачи, а не решают задачи за них. Хочется чувствовать выбор в каждом игровом действии и осознавать возможность кардинального изменения окружающего порядка вещей силами игроков. И в продаже внешности или поведении корабля\дрона я как-то это не чувствую. Нет поиграться в рынок я люблю, это интересно, но что-то не то.)) Может это у меня такое предвзятое отношение? Не знаю.)))
Смотри:
1) вы можете сделать вот так, а можете так же, но с другими опциями, еще можно запретить вот так, а можно ограничить количество копий, а можно… И так далее.
2) Вы можете так не делать.
На мой взгляд, разработчики «очень тонко» намекают на то, как именно надо играть в их игру.) Причем это, скорее всего и не с умыслом сделано.
Это сделано как-то так:
— Давайте сделаем авторское право.
— Отличная Идея!
— А это будет обязательно?
— Ну, можно просто отключить эту опцию.
Directed by Robert B. Weide
Ну или я слишком придирчив. ¯\_(ツ)_/¯ Просто у меня ощущение, что стоит давать инструменты, которые в некотором смысл сбалансированы, дают возможность делать взвешенный выбор во всем, а не гнать по накатанной. Баланс может быть и зеркальным, хотя это часто скучно. Но тут я не вижу даже зеркальных механик, а ведь можно было бы.
У команды явно очень широкие возможности, вот я и расстраиваюсь, что они их не раскрывают на полную, как по мне.
Вот серьезно, они же игру делают, да? Почему такие вещи, как запрет на копирование и свободное распространение информации превращается в табу от разработчика? Я понимаю, что тут есть опция просто раздать всем, только выбор-то невелик. (Хотя вопрос того что всегда нужны еще и ресурсы остается открытым) Да у них есть свои мысли по этому поводу, но какой смысл заранее ставить всю эту тему на заготовленные рельсы? Смоделируйте вы сложный мир, где не все считаю, что картридж для принтера можно отрубить дистанционно, а семена вырастить только один раз (привет монсанто).
Если уж это соревновательная игра, то почему не попробовать сыграть в соревнование концепций? В Эко же это работает. (Пусть даже они тоже любят ставить все на свои рельсы, но свободы способов и методов взаимодействия там куда больше получается)
То есть ВОТ!)) Вот оно!)
Тут же просто гигантский пласт для не просто игры, а Игры. Не просто развлечений и досуга, а еще и «на подумать», простите за косноязычье))
Ну дайте игрокам возможность выбирать как они хотят распространять свои творения, покажите разнообразие путей. В конце концов, вы столько рассказывали о многогранности своих механик типа «контрактов».
А получается, что мы механику пишем под конкретно наше видение того как люди должны что-то производить и продавать, а потом рассказываем им как это должно будет происходить. Вот вам и линейность, вот вам и рельсы. Обидно. (Да фича крутая, тут я не спорю, конечно ^_^ )