avatar
Так ведь это всё описывает, кто несёт ответственность. Обвинения — эмоциональный побочный продукт.
avatar
Не перестаёт, да. Вообще, слепота куда опаснее злого умысла, и куда более распространена.
Общество не может решить все проблемы для каждого конкретного человека. И что совсем весело, оно ещё более слепо, чем люди по отдельности…
avatar
То есть вы хотите, чтобы все выучили эту памятку и строго по ней испытывали вину? Или это просто рекомендации по осуждению людей?
avatar
Людям подсознательно не нравится чувствовать себя бессильными, поэтому, вместо того, чтобы признать проблему, с которой они не могут справиться, легче придумать себе такую «справедливость», согласно которой проблемы нет или она спихивается на кого-то другого. То есть следовать по пути наименьшего сопротивления. Это происходит не по злому эгоистичному умыслу, а неосознанно, и, к сожалению, работает достаточно эффективно, чтобы у человека не появлялись сомнения.
avatar
И передавать свои иски человеку, вводящему реальные деньги. Потому что он вместо вас должен купить экстрактор в игровом магазине. Но вы, конечно, можете сделать вид, что просто покупаете что-то в игре за иски.
Так если посмотреть, получение СП в игре всегда оплачивается реальными деньгами. Подписка открывает одну очередь обучения на аккаунт, на плексы покупаются дополнительные. То, что за передачу СП между игроками ССП тоже будет брать мзду реальными деньгами, вполне вписывается в уже существующую систему, как мне кажется.
avatar
Ммм, не подойдёт ли скорее в этих случаях слово «достижение», а не «результат»? Потому что результат сам по себе не обязательно подразумевает челлендж.
avatar
Несколько человек собрали имеющуюся информацию по игре в объёмный FAQ (англ.)
avatar
Цифра в 9 человек возникла оттого, что в демо, показанной на Е3, в ДаркЗоне находилось всего девять игроков (три группы по трое). Вопрос к разработчикам о количестве игроков в локации был задан в контексте этой демки, поэтому такой ответ.
avatar
Мне кажется, во втором и третьем пунктах будет мешать скорее не лень, а проблемы с самооценкой. Упражняться, работать над собой становится очень сложно, когда пропадает уважение к себе и вера с собственные силы.
avatar
Потому что самое разумное в этой ситуации, что по-хорошему следовало сделать всем и давно — не участвовать в этом… ну скажем так, споре.
С индивидуальной точки зрения — да, разумно. Но от таких дрязг идёт урон по сообществу, и если отстраниться, это никак не помешает ему распространяться дальше. Я очень не люблю на вопрос «Что я могу сделать?» отвечать «Ничего», поэтому сижу тут и размышляю.

Хотя лично на мой взгляд любой здравомыслящий человек понимает ьезо всяких минусов, что то, что здесь происходит — ненормально.
Все участвовавшие — здравомыслящие люди, но даже что ни на есть здравомыслящий человек рано или поздно окажется втянут в конфликт(
avatar
Вот чем плохи аналогии — у меня серия ядерных ударов ассоцируется скорее с выдачей пожизненных банов, чем с набором минусов) Как будто на разных языках говорим.
По поводу дипломатии — идеальным решением, как мне кажется, был бы ясный, красноречивый, нейтральный комментарий, который бы сумел донести до участников спора, что они здесь развели и кем себя выставляют. Это могло хотя бы замедлить перепалку. Проблема в том, что это невероятно сложно сделать. Даже просто попытаться сложно. Минусовать — посредственная альтернатива, но на безрыбье и рак рыба.
avatar
Нет, не надо оправдываться. Получилось, что я и правда провокационно так завершила свой пост, неудачно. Мной движет недоумение, почему было так мало попыток как-то утихомирить разбушевавшихся, при том, что градус яда всё нарастал. Хоть каких-нибудь, в том числе веерное минусование.
avatar
Меня, как человека практически не активного здесь, на ммозговеде, удивляет, почему в подобных случаях никто не пользуется возможностью просто пройтись минусами по всей ветке. У пользователей имеется эффективное и наглядное средство, чтобы сказать «этой дискуссии здесь не место», но нет. Стесняются? Боятся быть уличёнными в чём-то?
avatar
Так получилось, что одновременно с Shipwrecked вышел новый релиз Dwarf Fortress — тоже очень милое обновление. А поиграть-то хочется в обе и сразу, но оказалось, что помереть или получить CTD не заставляет себя долго ждать что в одной, что в другой, поэтому вышло так, что весь вечер играла в DS и DF по очереди. Такое вот дополнительное веселье с ранними релизами)
avatar
Да что вы в эту киллборду уперлись-то?
Это была попытка шутливо помянуть тех, кто о ней сильно беспокоится( Мне они особо не сдались, кроме как открытая база данных о киллах. Я часто летаю логистом, меня там там не бывает… Ладно, больше не буду.

Это чисто психологическая штука.
То, что это «психологическая штука», не значит, что она хороша для людей.
avatar
Так почему добавляют? Правда, не знала, что уровни даже в мобильных фермах есть.

Прогресс обычно является результатом прокачки, только в случае Евы почти никаких действий совершать не надо, а прогресс, мол, есть. Из-за этого умения персонажа могут совершенно не соответствовать умениями игрока, и получается как описал inokaw . И не всякий прогресс можно описать продвижением по линейной шкале. Так что киллборда может продемонстрировать его лучше, чем чаршит.
Ну, и если несколько людей играют вместе, они всё время норовят сравнивать свой прогресс с другими)
avatar
Основные скиллы на 4 — это уже несколько месяцев обучения. Разница с 5 уровнем будет ~10-15% по всем статам. Дальше либо эта разница не играет роли и тогда зачем она вообще, либо есть ситуация, где эти проценты важны, и тогда игрок вынужден ждать ещё несколько месяцев.
avatar
В Еве для меренья уровнем есть киллборды)
avatar
У меня нет шаблонов для Пифы с новыми начальными скиллами, могу их забить, но позже.
Например, найденный на zKB рандомный Kestrel с Т1 фитом: ссылка на Osmium
Слева блок Mastery, там можно переключаться между «All 5» и «All 0», можно получить представление о разнице.
avatar
В общем всё так, и это замечательно.
Только вот:
но это преимущество настолько мало
Двукратное-то преимущество в дпс мало? В полтора раза больший танк? Скорость?
  • 1
  • 2