Я вертел мыло, вместе с новыми серверами, игра лагает так, что я ее за 2 часа уже возненавидел, и при этом у меня далеко не слабая машина. Баги, глюки, артефакты, это просто ппц.
Я считаю, что те ммо которые уже вышли ВОВ и АА, ЕВА в голосование вносить не совсем правильно. Дополнения и локализацию надо отдельным голосованием пустить.
Слишком много внимания. Как уже многие говорили отталкивает азиатская няшность, намазанная трава, устаревшая графика, дисбаланс классов, отсутствие новых идей (не считая корабликов) и присутствие таргета. Не понимаю почему тот же Wildstar многие обходят стороной.
Мне казалось что воровство, это действие направленное на получение чужого добра, при котором сам вор остается в тайне. В чем прикол системы воровства где сама игра трубит сирену и показывает на тебя пальцем?
Странный эффект вызывает АА.
Тех кто за ней следит можно разделить на 2 лагеря.
Первые, это кто хочет играть, но боится что его обманут и игра окажется не айс или сфейлиться.
Вторые, это те кто играть не хочет, но опасается что игра будет крутой и взлетит, а они ее пропустят.
Я себя отношу ко вторым.
Я играл в Ла2, и закончу свою мысль. В данный момент наиболее близкая к понятию сендбокс, и при этом успешная игра это ЕВА. И в ближайшее время ничего нового мы не увидим, так как миром правит детский сад, для криворуких, однокнопочных, форумных воинов и нытиков.
Пример.
Начал играть в EVE, решил что хочу заниматься исследованиями. Дали задание. Ну думаю я, это же обычная ммошечка, что может случиться, а тем более в нубо локе. Одним нажатиям кнопки будучи уверенным что меня 26 летнего инженера заботливый разработчик, словно Ахиллеса держа за пяточку опускает в игру. Я попадаю на базу пиратов, где взрывают мой корабль и все то что я накрабил за 3 часа игры. Все по тому что, я будучи уверенным что со мной не может ничего случиться, не посмотрел куда один раз кликнул.
Вы бы видели мой шок и удивление. Я испытал садомазохистский восторг. Меня от такого давно отучили современные игры. И первое что я подумал — почему у игры так мало подпольщиков? Потому что гребанные раки которые ноют на форумах что они не могут нагибать всех одной кнопкой, что все не честно и очень сложно, этим самым убивая кучу проектов для нормальных «пацанов» получают от разрабов отворот поворот.
И до тех пор пока они буду править кошельками своих родителей, нам нормальным «пацанам» хороших игр не видать.
Торговая система Ла2 отличается от любой другой игры, тока тем что нужно сидеть на попе с табличкой и все. Можно так же спамить чат в любой игре и продавать товары через трейд и не надо сидеть на одном месте. Но это не удобно, так как есть аукцион, которого в Ла2 при моей памяти не было.
Осады по сути те же БГ, только раз в 2 недели. С уже кем то созданными замками и ограниченным количеством игроков. При этом только что то одно, или создай замок но ограничь осаду, или не ограничивай осаду но замок не тронь!
Крафт — он и есть крафт, велосипед который вечно все изобретают.
По моему скука и однообразие господа. Если это сендбокс, то мы упираемся в стену.
Тех кто за ней следит можно разделить на 2 лагеря.
Первые, это кто хочет играть, но боится что его обманут и игра окажется не айс или сфейлиться.
Вторые, это те кто играть не хочет, но опасается что игра будет крутой и взлетит, а они ее пропустят.
Я себя отношу ко вторым.
Пример.
Начал играть в EVE, решил что хочу заниматься исследованиями. Дали задание. Ну думаю я, это же обычная ммошечка, что может случиться, а тем более в нубо локе. Одним нажатиям кнопки будучи уверенным что меня 26 летнего инженера заботливый разработчик, словно Ахиллеса держа за пяточку опускает в игру. Я попадаю на базу пиратов, где взрывают мой корабль и все то что я накрабил за 3 часа игры. Все по тому что, я будучи уверенным что со мной не может ничего случиться, не посмотрел куда один раз кликнул.
Вы бы видели мой шок и удивление. Я испытал садомазохистский восторг. Меня от такого давно отучили современные игры. И первое что я подумал — почему у игры так мало подпольщиков? Потому что гребанные раки которые ноют на форумах что они не могут нагибать всех одной кнопкой, что все не честно и очень сложно, этим самым убивая кучу проектов для нормальных «пацанов» получают от разрабов отворот поворот.
И до тех пор пока они буду править кошельками своих родителей, нам нормальным «пацанам» хороших игр не видать.
Осады по сути те же БГ, только раз в 2 недели. С уже кем то созданными замками и ограниченным количеством игроков. При этом только что то одно, или создай замок но ограничь осаду, или не ограничивай осаду но замок не тронь!
Крафт — он и есть крафт, велосипед который вечно все изобретают.
По моему скука и однообразие господа. Если это сендбокс, то мы упираемся в стену.