avatar
В линейке чтобы заработать, можно было еще и думать, и проявлять творческое начало, и составлять планы.

Для этого есть линейка и ева.

Пусть фарм ресурсов, крафт и продажа вещей будут основой экономики

Такой подход по душе не всем, бинд шмоток как раз позволяет от нее уйти.
avatar
Аудитория «нормалов» — это не такая уж значимая часть общей аудитории игроков ВоВ

Если в вове еще ничего не поменяли, то у рейдов шмот будет лучше. Меня радует, что ОД и еще большую дейликизацию игры я не застал. Но свободная передача вещей, да еще и в игре со сносным аукционом, просто превратить эти самые вещии в валюту.
avatar
Серьезно, попробуйте купить шмотку в LA2 на рынке, не имея источников дохода кроме выпадающего золота и бездумно продаваемого лута.
В этом и проблема свободной передачи шмоток, все сводится к источникам дохода.
avatar
Проблема в Дьябле — само наличие БОЕ системы.
Её там практически нет. Если убирать аукцион, то не помешало бы еще ограничить доступность выпавшей шмотки только для участников текущей сессии.
avatar
Все это делается с одной-единственной целью — удерживать игроков в игре, заставляя их бегать по кругу за морковками.

Не совсем. Нет никакой проблемы в том, что бы организовать бег по кругу в игре с передаваемыми шмотками, собственно они так и работают.
Решающую роль играет разница в ощущениях. Лут уже не будет приятным сюрпризом, это барахло на обмен. БоЕ шмотки в рейде ты можешь разделить только с тем, с кем скооперировался. Будут это твои друзья, рандомы или черный рынок — не важно. В игре со свободной передачей шмоток все будет крутиться вокруг торговли. Можно посмотреть на другую игру от близзард — diablo 3. Как раз та проблема, которую с горем пополам решает БоЕ система.
avatar
И накаких копораций, пиратов, гопников — Только ты и космос.

Гопать друг друга куда веселее, когда участники живут через дорогу, могут легко друг друга вычислить или знакомы в реале :)
avatar
В таких случаях игра теряет всякий изначальный смысл и замысел.
Или обретает новые краски и идеально подходит для экспериментов. И оффлайн/лан/сервер той же гв2 для меня интереснее, чем для д3.
avatar
Посоны, го в еву, я создал!!1
Думаю на ммозговеде найдутся люди, которым довелось так поиграть в линейку, вов, ультиму. А может и во что-то еще.
avatar
Имелось ввиду, что платить приходится и постоянным обязательным подключением к интернету.
От игры зависит, вторая и третья дьябла все равно крутится вокруг bneta. Но для любой игры предпочел бы доступный оффлайн/lan режим и сервер.
avatar
Выходит так, что ты играешь в неММО, платишь как за ММО да ещё радуешься этому.
Назови причину, по которой за неММО игру платить надо иначе. Я о такой не слышал, разработчики и издатели судя по всему тоже.

А если в Д3 введут подписку, то и за подписку будешь платить?
Если в д3 введут подписку, то игра умрет. Нельзя взять и начать требовать деньги за доступ в уже оплаченную игру. Была бы подписка с релиза, то попробовал бы. Но как и для мморпг предпочел бы другую форму монетизации.
avatar
altwazar, фактически ты соглашаешься брать на себя дополнительные расходы на содержание DRM только чтоб защитить издателя (то есть даже не разработчика) от финансовых потерь от пиратов?

В мморпг играю, ответ очевиден :)
avatar
Очередная телега впереди лошади?)) ММО делают по подписке, потому что они онлайновые.

Как и diablo 3, о чем я и пишу.

В случае с Дьяблой это было бы: «нам захотелось денег, так что мы сделали привязку к онлайну.
Д3 — онлайновая игра. Привязка к онлайну в d3/sc2 действительно существует только в качестве drm. При этом защищаются они в первую очередь не от сингл. плеер пиратов, они защищают свою сетевую часть. Этому их научил опыт d2/wc3/sc1, где пиратские сервера не только процветали, но и были популярнее официального. Как и в wow, l2, gw2, еве ничего не мешает сделать оффлайн и lan, но никто не хочет потерять контроль над использованием своего продукта.

Круто! Давайте контру по подписке сделаем, а лучше все сессионки.

Уже. В голову сразу приходит quake live и world of tanks. В онлайн сессионках и мморпг один подход к монетизации. И с развитием ммо игр подписка в них с каждым годом выглядит все более дико.
avatar
После этого изменения д3 станет не более чем ремейком второй части с минимумом отличий и новаторских решений.

Будет подпорченная д2 :) Но я надеюсь на лучшее.
avatar
Но ведь ты сам сравниваешь игры по жанрам, проводя параллели там, где их нет.
Где? Я ничего про геймплей не писал, зачем ты их сравниваешь я понять не могу.

Без аукциона в Д3 нет больше принципиальных ограничений на фулл оффлайн сингл.
Ограничений никогда и не было, была жалкая попытка оправдать drm. Но даже с оффлайн режимом д3 — развивающая онлайн кооп. игра, где оффлайновый режим был бы просто приятным дополнением.

Д3 — не ММО, тут даже спорить не о чем.
Что я и написал, но по монетизации онлайн игры не отличаются от ммо.
avatar
ММО — это мир, наполненный людьми, которых ты можешь встретить не по своей воле.

Какая разница? Мы же оплату обсуждаем, а не особенности геймплея.

Где в Дьябле мир? Есть сингл, есть кооп с людьми, которых выбираешь ты сам. Без чужаков.
Хоть это и не имеет значения, но система d2/d3 рассчитана на игру с чужаками. В д2 еще и убить могли.
avatar
Дьябла не ММО и не РПГ, это Hack and Slash с хитро прикрученной антипиратской системой, на которую начхали создатели эмуляторов сервера.

Сносно работающий сервер la2 видел, wow тоже видел, д3 нет.
avatar
Судя по по тому что больше не пробуют решение провалилось с треском.
Если они не перейдут на f2p или не придумают что-то уникальное, то эта участь постигнет и европейскую весрию. На и не подписка была в ру версии, а сомнительная альтернатива обычному варианту распространения игры. Кто будет платить подписку, если ее можно не платить?
avatar
Мне не понятно почему вообще люди соглашаются с такой позицией, что готовы мириться с неудобствами, а порой ещё платить (!) за них там, где их вообще могло бы не быть.
Как и в мморпг.
avatar
А ты готов платить за этот сервис ежемесячно?

Да, никуда и не денешься. Но монетизация в духе гв2 или аукциона в д3 для меня удобнее.
avatar
Какой? :) Подключение к сети? :)
Да, с bnetом в качестве сервиса.