avatar
Кроме того мультиоконщики выдавливают хардкорных шахтеров — которые готовы часами копать астероиды, тратить на это массу своего времени и часто рисковать при этом.
Мультиоконщики и есть хардкорные игроки. Выпиливают казуалов, часами копающих астероиды. Они больше рискуют, планируют и вкладывают в игру. Как раз казуалы просят от игры уровнять их подход по эффективности с остальными игроками. А они, как известно, должны страдать :)
avatar
Ну и Скайрим, который в некотором роде исключение, но без модов играть как-то пресно…
Серия elder scroll's всегда славилась своей забагованностью. Если посмотреть на игру Morrowind, во время которой и сформировался концепт современных elder scrolls, то на релизе это так еще поделка была.

Подтвердил энтером — гарантированный вылет из игры. Через пол года фикс, в диалоговых окнах заблокировали возможность работать с клавиатуры.
При прыжке есть 1% шанс провалиться под текстуры. За день игры это могло случиться под сотню раз. Не увере, что вообще пофиксили.
Перед квестом на сопровождение необходимо было сохраниться, так как в среднем пройти можно было с третей попытки. Перезапускать квест в течении двух часов в морроувинде — привычное занятие.
И т.д. и т.п., дальше уже пошла просто эксплуатация серии. В обливионе уже было не так страшно, скайрим просто дополнение к нему.
avatar
Напомнило dc universe, тоже от SOE.
avatar
Этим летом разработчики вышли на темпы производства сюжетных дополнений со скоростью раз в две недели.
Так игра выглядит со стороны. Игра застыла в развитии с введением living story, сейчас из нее выжимаются последние соки. Мне никогда не нравился сюжет в игре, но в этих дополнениях нет сюжета. Это новый лут и ачивки, которые сменяют друг друга раз в две недели. Хотелось бы верить, что все сценаристы, разработчики и писатели в это время работают над полноценным дополнением к игре.
avatar
Эксплуатирующий геймдизайн к сожалению все глубже проникает в онлайновые игры, а перечисленные в статье приемы — основа современных мморпг. Если в sc2 и доте контент для наркоманов развивается параллельно игре, то с другими играми дела обстоят не так радужно.
avatar
От чего же оно сажается?
В первую очередь травмы, заболевания и самолечение. Есть еще любители почитать лежа, да еще и по ночам с лампочкой над головой. Если же место организовано не абы как, то в солнечный день на улице нагрузка на глаза и то будет больше.
avatar
А теперь вообще пессимизм мод: к универу сколиоз будет у 99.9% и дальше по работе большинство так же будет сидеть в офисе за компом и портить зрение(если оно еще останется)

За компом хоть круглые сутки сиди, а зрение ты не посадишь. Дай дураку в руку книгу, так он и с ее помощью зрение посадит.
avatar
Они изначально не смогли привлечь игроков в игру, которая была не так уж и плоха. Что не удивительно, от AoE никто не ожидал веселую ферму с кэшшопом и мультяшной стилистикой.
avatar
Или, если мяч вылетает за пределы поля, звучит свисток? А почему все это происходит? Да правила такие, и все тут.

По крайней мере ты видишь на экране улетевший за пределы поля мяч и можешь разобраться в ситуации. В лоле/доте сначала уйдет месяц только на то, что бы научиться видеть этот мяч и поле.

Затем придется столкнуться со второй проблемой, плотностью событий.
Мяч вылетел за поле, был дан свисток, игра остановилась. На это простое событие уходит порой до нескольких минут, в остальное время игроки отбирают у друг друга мяч и пытаются доставить его к воротам противника. В лоле же интенсивность такая, что сами комментаторы и игроки не успевают разобраться в происходящем. Даже краткое изложение четырех секундного столкновения для опытного игрока по объему будет напоминать это сообщение. И это ему еще не придется пояснять, почему мяч отлетает при ударе по нему ногой, что такое мяч, нога и как они выглядят. Но это проблемы лола/доты, игры по проще при должной распространенности действительно могут попасть на экраны.
avatar
Или я что то не так понял?
Не только. Это еще накопленный опыт и представление об игре в комьюнити. В игре эту информацию не встретишь, но предполагается что каждый игрок с ней знаком. Развитие персонажа, состав группы, поведение в различных ситуациях, и т.д. и т.п.
avatar
Я искренне надеялся увидеть тех, кого она сильно и глубоко цепляет, но как-то пока не замечаю серьезных заявок на это.

Меня цепляет. Судя по анонсам по механике она опережает другие игры на несколько лет вперед.
Еще поиграл в neverwinter. Несмотря на целый букет проблем foundry двигает жанр вперед.
avatar
В гв2 внешки сами по себе с юмором, купальники на этом фоне не выделяются. Девушке со средней броней при желании можно собрать боевой купальник.
avatar
То есть находить-то разные штуки будете, но попадут ценности не в рюкзак, а в некий «сейв-файл», хранящийся ограниченное время.

Напомнило недавнюю статью на гамасутре, о распространенных способах монетизации:
www.gamasutra.com/blogs/RaminShokrizade/20130626/194933/The_Top_F2P_Monetization_Tricks.php
avatar
Сомневаюсь. Живой пример — мои 30 сотрудников и бейсбол.
Мне бейсбол не интересен, но при желании я могу разобраться в нем за несколько часов.
На доту/лол у меня уйдет наверно месяц, хотя я с ними и знаком. Сотня героев, сотни абилок, взаимосвязь всего этого со статами предметами и пр. При этом через месяц будет новый герой и другой баланс. Даже комментатор не спасет. Он конечно может объяснить пики, закупку и перемещение игроков, но ключевые моменты (тимфайты) для неопытного игрока и простого зрителя все равно будут представлять из себя мешанину из эффектов.
avatar
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой.
Есть на любой вкус. Я бы не сказал про того же алекса, что он не интересуется игрой. Скорее даже наоборот, колоссальный объем работы делается просто за спасибо. SC2 в снг только на таких энтузиастах и держится.
avatar
Сами игры подразумевают, что прежде чем ты что-то поймешь тебе надо узнать 140 умений персонажей, или примерные характеристики всех войск и строений. А еще надо уловить все визуальные эффекты.

Полностью согласен. Разобрать что происходит в той же доте под силу только опытному игроку.
В кске перестрелки проходят мгновенно и в разных частях карты, показать и среагировать на которые комментатор не может.
Со старкрафтом можно разобраться не прикасаясь в игре и понять происходящее на экране, но просто так обычный человек этим заниматься не будет.
avatar
В последних обновлениях только нововведения для пвп. Помимо этого там был только соло контент и развлечения. Полностью согласен с Devina ниже:
Все эти милые обновления каждые две недели — развлекаловка на день. Фарм ачив, не более…
Выборы дали возможность пародировать политику на форумах. Было забавно почитать, но игра уже давно застыла в развитии.
avatar
Я тихо надеялся на то, что кто-то из поклонников проекта поделится с нами собственными эмоциями и наблюдениями участника этого большого события, но, к сожалению, не сложилось.

Самая скучная часть living story прошла тихо и не заметно, анет пообещали отойти в в последующих обновлениях от подобной нудности.
avatar
SC2 в снг постепенно умирает.
avatar
Привет :)
В gw2 применяется уже отработанный до них механизм наслоения, когда используется две игровые валюты. Одна продается разработчиками, другая зарабатывается внутри игры. Так любителям доната проще расставаться с деньгами, в то же время он не мозолит глаза его противникам. Покупка внешки за рубли капля в этом море, основная ставка на желающих обменять рубли на золото. Заплати несколько тысяч баксов и через несколько часов твой только что созданный персонаж абсолютно легально превратиться в отца с легендарочкой :) Сложно только удовлетворить обе категории игроков, гв2 это удалось.