avatar
а. В гв2 с релиза была свободная торговля между игроками, за исключением некоторых внешек и редких предметов можно было купить и продать всё что угодно. Игроки так же с релиза начали жаловаться, что в игре любые события и деятельность оценивались с точки зрения прибыли и затраченного времени. Последующие изменения в крафте и торговле — попытка уйти от этой проблемы.

Так же можно посмотреть на д3. Хотя это и не мморпг, но проблемы были схожие — народ пришел не в аукцион играть, а торговля убивала всю радость от лута.

Как и с любым другим видом взаимодействия, её ограничивают, что бы ограничить влияние на игру.

б. А вот принуждать игроков к крафту — идиотизм полный. Но в гв2 это вышло случайно и сейчас без крафта уже можно обойтись. Подобных косяков из-за непоследовательности разработчиков вагон и маленькая тележка.
avatar
По разному. В гв2 я бы предпочел свободную торговлю и крафт, как это было раньше, хотя доводы другой стороны мне понятны. Для вова или финалки это смерти подобно.
avatar
Торговлю и взаимодействие между игроками в ММО ограничивают специально. Так как если современному игроку дать возможность что-то купить, а не добыть это своими руками, то именно так он и поступит.

ГВ2 постоянно напоминает, что нельзя недооценивать желание и способности других игроков к взаимодействию. Почуяв какую-то выгоду сотня случайных игроков превращается в дисциплинированную фарм машину.
avatar
А в EVE я никогда не слышал о спидхаке вообще.

Было бы странно, если бы спидхак был в подобной игре.
avatar
Я сходу не вспомню ммо без спидхаков или телепорт хаков. И в вове в своё время видел, и постоянно вижу в gw2 с ff14. Так что не сказал бы, что эта проблема отдельных корейских проектов.
avatar
Либо играл бы, как нравится, но потратил в 3 раза больше времени.

Да, я играл как мне нравится. Сейчас такой возможности нет.
avatar
в гв2 нельзя ганкать. Их даже зарепортить сложно, они появляются на секунду-две и телепортируются к следующей нычке.
avatar
Разве так лучше, когда 90% контента в игре — бесполезно?

Так было лучше, даже не смотря на несбалансированные награды. На старте игры можно было заниматься чем угодно и не страдать от этого. Я мог не прикасаться к крафту, не фармить курсед шор, не ходить в КоФ1, не ходить на ВвВ и одеть несколько персонажей в топовый шмот.

Но постепенно игру превратили в каторгу. Хочешь одеть конди-ханта под фракталы? Потрать пол дня на прокачку нескольких крафтовых профессий. Потом восемь часов работ в одной локации, шесть в другой, пару в третей. Так же пол дня лови мету в четвертой.

Лучше уж 90% контента будут не оптимальными в плане получения наград, чем каждый день иметь дело с такой принудиловкой.
avatar
К гв2 это не относится. Тут легко одеться и полностью одетый персонаж — норма, под которую и делают рейды.
Баджики с данжей так же не играют ни какой роли, на них можно купить только экзотики, которые проще и быстрее получить с аукциона. Ну и всегда можно задонатить и одеться за день в топовый шмот ;)
avatar
В гв2 сбор ресурсов — одно из самых выгодных занятий. Бот телепортируется между месторождениями железа, травкой и собирает тонны ресурсов. Ограничивают же доход игроков, принудительно растягивая удовольствие от ивентов/фракталов/данжиков и т.п.
avatar
На конди урон сначала собирают длительность кондишенов до капа, затем урон от кондишенов. На вайпере лучшее сочетание этих статов.
avatar
Собрать можно, но это довольно много усилий в пустую. Лучше собирать на дд спек, где эти 5% будут заметны и который полезен для фракталов, а спек хила получить на халяву.

Для рейд группы наличие второго спека так же ценнее, чем чуть больший выхлоп от хилок. На вейл гардиане нужны конди-спеки, наверняка будут искать вайпер-друида. На горсевале маги-друид — мертвый груз. Наличие дополнительного спека в первую очередь будут ожидать от друида хиллера.
avatar
Шмотки на хил-друида собираются проще всего, броня и аксессуары покупаются у вендора за карму. Прирост статов от асцендед друиду с посохом практически ни чего не даёт.
avatar
Во времена вабби на батлграундах в озере постоянно кучка в 20 человек висела :) Телепорт- и спид- хакеры, к счастью, на ввв и spvp встречаются реже, стабильно только между ресурсами в опенворлде портаются.
Но такой проблемы с ботами как в гв2 на старте я еще ни в одной игре не видел. Можно было в оре наткнуться на застрявший рейд из полсотни тел, а по стартовым локам бегали паравозики из хантов с медведями.
avatar
В в вове читеров и ботоводов море было. В гв2 по началу боты рейдами по 10-100 тел бегали, сейчас боты с телепортхаком попадаются часто.
avatar
Это банальный брут. И тут все зависит от того как сам игрок относится к безопасности своего аккаунта.

Куча вариантов связанных с подбором и угоном паролей. Но от игрока зависит далеко не все, например:
1. Archeage и mail.ru. Аутентификация по паролю и общий аккаунт на игру, почту и бог еще знает какие услуги.
2. Guildwars2 и gmail. Что бы зайти в gw2 одного пароля не достаточно, нужно еще подтвердить ип адрес на почте. Что бы зайти на почту нужно авторизовать ПК, используя одноразовый код доступа по смс.

И получается полный раздолбай во втором случае защищен на порядок лучше параноика в первом.
avatar
Не пробовал. Для меня уже не важно, поменяли пароль или нет после угона аккаунта.
avatar
что его почтовый аккаунт взломали при привязанном телефонном номере, дополнительной почте и запрете на вход с постороннего ip-адреса

Привязка к телефону у mail.ru никак не помешает воспользоваться аккаунтом с левой машины, в отличие от gmail. Привязка к почте соответственно тоже.
Запретить вход с постороннего ip адреса с mail.ru тоже нельзя. Там есть «Сессия только с одного IP-адреса», но это немного другое и еще не факт что распространяется на архейдж.
avatar
Напороться на троян, фишинг, уязвимость или ошибку в сервисе можно где угодно. Что-то может со своей стороны сделать пользователь, а что-то только разработчик.
Все что сделали mail.ru — один аккаунт для игры и почты, что только увеличило риск по сравнению с обычным делением на аккаунты.
Все что может сделать в этой ситуации пользователь — завести под игру отдельный ящик и сгенерировать случайный пароль посложнее.
Вот только я могу использовать один пароль «дату рождения» для гмыла с гильдворсом и все равно такая защита будет надежнее любой возможной с mail.ru и архейджем.
avatar
Безопасность это забота и пользователя, и разработчика. Если кто-то использует цифровые или не уникальные пароли, то он конечно сам себе злой буратино, но и разработчик сервиса должен не плошать.
И тут у mail.ru проблемы. Простая аутентификация по паролю уже не только прошлый век, она совершенно недопустима при использовании одного аккаунта для разных сервисов.