Пробовал вернуться в БДО, но так и не смог подобрать себе ГИ. Очень трудно найти небольшую комманду, которая не стремится к бесконечному расширению. Все куда-то бегут, что-то бесконечно фармят.
Отношение администраций к нарушению правил я перестал понимать после того как моего знакомого наказали за бота в АА на 10 золотых!!! Поймали! Доказали! и наказали.
Большое спасибо за интересную статью. Жду продолжения и очень жду, когда кто нибудь напишет статью про небольшие гильдии. Мне кажется, что все большие ГИ похожи, как две капли воды и представляют из себя только временные союзы КП объединенных общей гонкой. Настоящее многообразие и сплоченность, как я думаю, есть только в небольших гильдиях, где обитают новички и люди, для которых игра это игра, а не бессконечная гонка в ТОПы.
Привет ребят. Может кто нить подсказать по Элите. Что купить для стартового вхождения и насколько полноценной будет игра(несовсем понял по продающимся пакам и сезонам)?
А где спортивные игры??? У меня муражки бегали по спине когда я впервые с сыном поиграл в ФИФУ. Да, сначало приходилось поддаваться, но потом он меня жарил во все ворота))) Эти ожесточенные посиделки у телевизора открыли еще один пласт семейного геймплея: через месяц сын стал фанатом Челси. И понеслось. Покупки альбомов с карточками, переписка и обмен формой и сувенирами с другими фанатами, совместные походы на спортплощадку(до этого как-то просто гуляли).
А вот с ММО как-то несложилось, хотя пробовали играть в Аллоды (ведь для ребенка там очень замечательная картинка и атмосфера).
Требования маньяков к домам (не путать с огородами)
1 Инставые дома балласт. Человек пробегающий мимо должен знать, кто хозяин данной громадины.
2 Возможность кастомизации фасада (разные шкурки домов, флаги и вывески с возможностью нанесения свои рисунков на них).
3 Дом должен давать эксклюзивные преимущества (топовые станки только в топовых постройках и т.д.)
4 Запрет на открытие станков в личном доме для всех. Для семьи пожалуйста).
5 Хаузинг не должен быть обязательным элементом игры.
Фух…
Для любительского мода РУЕСО хорош, но квесты переведены далеко не все и пишут, что полнота перевода зависит от фракции.Доминион вроде переведен полнее.
Чот я подозреваю, что узлы будут развиваться путем выполнения дейликов. НЕНАВИЖУ эту обязательную часть программы. И почему все разрабы думают, что большинство игроков хотят быть частью огромного коллектива, городского сообщества, большой гильдии. Я наверно никогда ненайду игру, где можно в большом и живом мире создать хуторок в глуши.
Очень давно начал присматриваться к TESO. После пары часов бесплатного доступа отдал сыну строгое распоряжение: надо брать! Спустя месяц запойного погружения в игру стал ловить себя на мысли, что прокачка персонажа происходит слишком быстро, а для меня это самый интересный процесс в ММОРПГ (я ненавижу так называемый ТОП-контент). Надесь что ошибаюсь)
А три дня назад случилось страшное: я увидел дом своей мечты и его цену в миллион с хвостиком. Оказалось, что я ярый и маниакальный фанат недвижимости (только повышение налогов заставило забросить свои угодья в АА).
А вот с ММО как-то несложилось, хотя пробовали играть в Аллоды (ведь для ребенка там очень замечательная картинка и атмосфера).
1 Инставые дома балласт. Человек пробегающий мимо должен знать, кто хозяин данной громадины.
2 Возможность кастомизации фасада (разные шкурки домов, флаги и вывески с возможностью нанесения свои рисунков на них).
3 Дом должен давать эксклюзивные преимущества (топовые станки только в топовых постройках и т.д.)
4 Запрет на открытие станков в личном доме для всех. Для семьи пожалуйста).
5 Хаузинг не должен быть обязательным элементом игры.
Фух…
А три дня назад случилось страшное: я увидел дом своей мечты и его цену в миллион с хвостиком. Оказалось, что я ярый и маниакальный фанат недвижимости (только повышение налогов заставило забросить свои угодья в АА).