Исходя из духа комментариев могу добавить, что Wakanim с субтитрами так же представляет аниме.
Хотя сам смотрю в озвучке, опять я не в тренде на этом ресурсе ^_^
Пример совершенно не конкретный.
1. Курс плекса не поднимется выше запланированного потолка ccp.
Плексы вбрасывают в игру те кому лень копать, стрелять и т.д., а титан и свою цитадель хочется, а всё это покупается на иски. Не один менеджер не позволит упасть количеству проданных за реал виртуалов (плексов), от этого зависит его зарплата и рабочее место. Да и акционеры ccp не исками дивиденды получают. Чем выше курс плекса в игре, тем меньше богатенькие дяденьки купят плексов за реал у ccp, т.к. плексов нужно будет меньше для превращения их в конечную массу исок.
2. За реал в обход ccp продали пачку плексов, куда они денуться дальше ?
А. Оплата персонажей, это наиболее вероятностное использование плесов, т.к. покупая их с рук за реал можно хорошо сэкономить на оплате подписки. Но давайте помнить о том где плексы берут другие игроки, правильно на рынке, таким образом продавая существенно ниже ccp плексы другим игрокам частные продавцы дают возможность более бедным оплатить игру и выводят плексы с рынка.
Б. Эта пресловутая пачка плексов из п.1 попадает опять на рынок, т.к. купившему их игроку они не нужны, а нужен титан и цитадель, всё это покупается строго за иски.
Вывод о подорожании плексов, сделанный тремя постами выше, подтасовка действительности под свои нужды.
Очередной конь из вакуума. Я да же не считаю нужным оправдываться, скажу просто: курс плекса контролирует ccp. И опять Вы говорите о нищих не готовых заплатить пятьсот рублей за подписку. А стоит убегать в далеко не самую радужную вселенную евы, если денег на подписку нет?
Просто «Высокое» у всех разное. Не вижу ничего плохого в заработке в игре, просто это другой тип игры, более интегрированный в общество. Так-же с удовольствием буду присутствовать в играх без заработков, но в отличии от игр с заработками смогу не часто появляться в них.
Так чтобы было понятнее, знаю семью в которой мама с папой зарабатывают реал в еве, потому что за порогом их дома денег меньше чем им позволяет выводить ccp (во всех смысла, включая игровую механику). Я уважаю этих людей.
На просторах этого форума часто обсуждают коней в вакууме, как со стороны издателей, так и со стороны игроков. Ни каких проблем, я это вижу так: игрок при пяти часовом рабочем дне зарабатывает пять тысяч евро (а лучше фунтов стерлингов), издатель берёт за месячную подписку пятьсот евро и больше не заигрывает с игроком, ибо ему некогда, он пилит великий мир онлайна.
Как в действительности: игрок нищий и уходит в игру для отключения от окружающего мира (это в место наркотиков и алкоголя), при здравом мышлении игрок не должен в принципе играть, а должен тратить своё время на само развитие (или работу на трёх работах).
Издатель использует комплексы игрока, который в реале не может купить не только меч (например самурайский), но даже маленькую баночку икры, но при этом способен отказав себе и своей семье в правильном распределении финансов, блистать шмотом и статами в игре.
Так что было в перед, общество нищих, часть из который убежала в виртуал, часть спилась а часть с наркоманилась или злобные люди которые хотят маленького счастья, пускай и пиксельного, если на реальное не хватает.
Посмотрите какие люди батрачат в играх с целью продажи игровых ресурсов, сильно сомневаюсь, что Вы найдёие среди них средний класс из развитых стран.
Из этого есть исключения, я например слышал о паре людей, которые заработали себе на квартиру с машиной с еве, но подавляющее большинство, из тех кто покупает и продаёт игровые вещи это достаточно поломанные люди. Даже те кто хочет нагибать с помощью купленных вещей это те кто не способен реализоваться в настоящем мире.
Статья слишком о высоком, я давно уже перестал пытаться понимать на столько высокий взлёт мысли.
А вот комментарии показали, что я не совсем деградировал, или точнее не отличаюсь в среднем по больнице.
«неужели трудно вернуть объект текста», хахаха я хочу посмотреть как ты будешь это объяснять всея нагибаторам, понятие ид проще для не подготовленного мозга.
«Интересно что они выбрали LUA и текст в качестве инструмента»
Видимо в память о WOW ^_^
«В любом случае играть в код не прикольно, игра как-то должна отличаться от работы.»
Мне нравиться играть в код, иногда больше, чем в игры. Поэтому кодом будут заниматься призванные технори, остальные будут у них этот код покупать. Не нужно превращать интересные вещи в механику для стада.
Если имеется в виду время прохождения, то у меня эта игра заняла несколько часов.
За последние годы, чуть ли не единственная игра на которую было не жалко потраченного времени.
Надеюсь вторая часть будет не меньше по времени и количеству положительных эмоций.
В видео по русски всё довольно подробно рассказано. Царя CO2 (GigX) нужно было свергать и вместо того, что бы топить весь регион в крови его просто скинуло ближайшее окружение. CO2 искренне сочувствую, в своё время играл с ними, в то время в альянсе была очень хорошая атмосфера. Сильно надеялся, что новый клайм позволит CO2 развиваться дальше, к сожалению у главы альянса сорвало крышу.
Думаю, что японцы могут победить в любой момент в любом другом конкурсе. Или просто принести в Jump своё произведение. Видимо настала пора для расширения границ авторов манги, поэтому и делаются именно международные конкурсы с максимально комфортными условиями для иностранцев. К слову японцы подают свои работы на этот конкурс в другом месте, отдельно от иностранных мангак.
Видео упоминаемое в статье (или похожее на него) youtu.be/cSLVlDxqwys
Перенести все расчёты на сторону сервера довольно сложная задача, мне на ум приходит только eve.
но там не густодовольно много.www.ru.emb-japan.go.jp/japan2018/ru/event/index.html
Хотя сам смотрю в озвучке, опять я не в тренде на этом ресурсе ^_^
1. Курс плекса не поднимется выше запланированного потолка ccp.
Плексы вбрасывают в игру те кому лень копать, стрелять и т.д., а титан и свою цитадель хочется, а всё это покупается на иски. Не один менеджер не позволит упасть количеству проданных за реал виртуалов (плексов), от этого зависит его зарплата и рабочее место. Да и акционеры ccp не исками дивиденды получают. Чем выше курс плекса в игре, тем меньше богатенькие дяденьки купят плексов за реал у ccp, т.к. плексов нужно будет меньше для превращения их в конечную массу исок.
2. За реал в обход ccp продали пачку плексов, куда они денуться дальше ?
А. Оплата персонажей, это наиболее вероятностное использование плесов, т.к. покупая их с рук за реал можно хорошо сэкономить на оплате подписки. Но давайте помнить о том где плексы берут другие игроки, правильно на рынке, таким образом продавая существенно ниже ccp плексы другим игрокам частные продавцы дают возможность более бедным оплатить игру и выводят плексы с рынка.
Б. Эта пресловутая пачка плексов из п.1 попадает опять на рынок, т.к. купившему их игроку они не нужны, а нужен титан и цитадель, всё это покупается строго за иски.
Вывод о подорожании плексов, сделанный тремя постами выше, подтасовка действительности под свои нужды.
Так чтобы было понятнее, знаю семью в которой мама с папой зарабатывают реал в еве, потому что за порогом их дома денег меньше чем им позволяет выводить ccp (во всех смысла, включая игровую механику). Я уважаю этих людей.
На просторах этого форума часто обсуждают коней в вакууме, как со стороны издателей, так и со стороны игроков. Ни каких проблем, я это вижу так: игрок при пяти часовом рабочем дне зарабатывает пять тысяч евро (а лучше фунтов стерлингов), издатель берёт за месячную подписку пятьсот евро и больше не заигрывает с игроком, ибо ему некогда, он пилит великий мир онлайна.
Как в действительности: игрок нищий и уходит в игру для отключения от окружающего мира (это в место наркотиков и алкоголя), при здравом мышлении игрок не должен в принципе играть, а должен тратить своё время на само развитие (или работу на трёх работах).
Издатель использует комплексы игрока, который в реале не может купить не только меч (например самурайский), но даже маленькую баночку икры, но при этом способен отказав себе и своей семье в правильном распределении финансов, блистать шмотом и статами в игре.
Так что было в перед, общество нищих, часть из который убежала в виртуал, часть спилась а часть с наркоманилась или злобные люди которые хотят маленького счастья, пускай и пиксельного, если на реальное не хватает.
Посмотрите какие люди батрачат в играх с целью продажи игровых ресурсов, сильно сомневаюсь, что Вы найдёие среди них средний класс из развитых стран.
Из этого есть исключения, я например слышал о паре людей, которые заработали себе на квартиру с машиной с еве, но подавляющее большинство, из тех кто покупает и продаёт игровые вещи это достаточно поломанные люди. Даже те кто хочет нагибать с помощью купленных вещей это те кто не способен реализоваться в настоящем мире.
А вот комментарии показали, что я не совсем деградировал, или точнее не отличаюсь в среднем по больнице.
Поезд стоящий у отеля
К сожалению это запись, транслируемая с 17 декабря.
Спасибо.
Видимо в память о WOW ^_^
«В любом случае играть в код не прикольно, игра как-то должна отличаться от работы.»
Мне нравиться играть в код, иногда больше, чем в игры. Поэтому кодом будут заниматься призванные технори, остальные будут у них этот код покупать. Не нужно превращать интересные вещи в механику для стада.
За последние годы, чуть ли не единственная игра на которую было не жалко потраченного времени.
Надеюсь вторая часть будет не меньше по времени и количеству положительных эмоций.
medibang.com/book/521708241823270740000892375/view/
Перенести все расчёты на сторону сервера довольно сложная задача, мне на ум приходит только eve.