Bossa Studios открыла для себя один из базовых законов онлайновых миров — с популярностью появляются читеры. Что не такая уж проблема для закрытого бета-теста Worlds Adrift. Проблема в другом — снова и опять, опять и снова проблема в безрассудном доверии к клиентской части. И это на фоне того, что, как утверждали разработчики, физика обрабатывается на стороне SpatialOS. Но при этом на читерском видео автор меняет параметры дальности выстрела гарпуна, скорость его сматывания, уровень повреждений при ударе и другие параметры, критически важные для геймплея и соревновательной части. Также есть массовые жалобы на возможность дублировать ресурсы и предметы. В общем, полный набор злоупотреблений в онлайновой игре. Впрочем, давайте послушаем прямую речь разработчиков.
Оригинал девблога.
Есть хорошая и плохая новость. Плохая новость в том, что система проверки игровых параметров на сервере не была отключена, как можно было бы предположить в связи с попытками победить сетевые лаги и работами по повышению производительности серверной части. Ее попросту не существовало. А это серьезные проблемы с архитектурой. И, к слову, это удар по репутации SpatialOS. Потому что по каким-то причинам игра обсчитывает физику на стороне сервера, но не обсчитывает ключевые игровые параметры там же. Понятно, что это могло быть решением именно Bossa Studios, но почему на уровне базового технического предложения не была дана возможность сделать то же самое с игровыми параметрами — не очень понятно. Ведь Worlds Adrift — это первая и очень важная презентация функционала SpatialOS.
Хорошая новость в том, что, похоже, вся глубина проблемы осознана на довольно раннем этапе развития проекта, и ее постараются решить до завершения закрытого бета-теста. Выдаваемые пермабаны — еще одна важная административная составляющая, неплохо работающая в buy-to-play игре. А главное — меня очень порадовала общая тональность реакций на любые попытки поделиться читами. Однозначно негативные комментарии и проклятия в адрес читеров со стороны подавляющего большинства игроков добавляют лично мне оптимизма.
Приветствуем вас, путешественники!
За последние несколько дней мы получили большое количество жалоб на использование читов в Worlds Adrift. В том числе и на видео, которые дают подробные инструкции другим игрокам, как применить читы в игре. Мы не первая игра, сталкивающая с таким явлением, и теперь стало понятно, что к этому моменту нам уже нужно было иметь внедренные античит-механики. Но мы посчитали, что на этапе закрытой бета-версии можем обойтись без них. Это было нашей ошибкой.
Мы хотим сделать два заявления.
Первое. Для команды разработчиков сейчас внедрение античит-механик имеет наивысший приоритет. У нас будет решение в самое ближайшее время, еще на этапе закрытого бета-теста.
Второе. Мы будем выдавать перманентные баны тем игрокам, которых мы идентифицируем как читеров. Для вас не должно быть сюрпризом, что модификация клиента с целью получения преимуществ, особенно при помощи сторонних программ — это нарушение Лицензионного Соглашения.
Если вы нашли ошибку или обнаружили эксплойт, единственный правильный вариант ваших дальнейших действий — помочь разработчикам устранить их, создав обращение по этой ссылке: support.bossastudios.com/hc/en-us/requests/new
Оригинал девблога.
Есть хорошая и плохая новость. Плохая новость в том, что система проверки игровых параметров на сервере не была отключена, как можно было бы предположить в связи с попытками победить сетевые лаги и работами по повышению производительности серверной части. Ее попросту не существовало. А это серьезные проблемы с архитектурой. И, к слову, это удар по репутации SpatialOS. Потому что по каким-то причинам игра обсчитывает физику на стороне сервера, но не обсчитывает ключевые игровые параметры там же. Понятно, что это могло быть решением именно Bossa Studios, но почему на уровне базового технического предложения не была дана возможность сделать то же самое с игровыми параметрами — не очень понятно. Ведь Worlds Adrift — это первая и очень важная презентация функционала SpatialOS.
Хорошая новость в том, что, похоже, вся глубина проблемы осознана на довольно раннем этапе развития проекта, и ее постараются решить до завершения закрытого бета-теста. Выдаваемые пермабаны — еще одна важная административная составляющая, неплохо работающая в buy-to-play игре. А главное — меня очень порадовала общая тональность реакций на любые попытки поделиться читами. Однозначно негативные комментарии и проклятия в адрес читеров со стороны подавляющего большинства игроков добавляют лично мне оптимизма.
18 комментариев
Ну или более известного dwarf fortress
Это ни в коем случае не призыв нарушать правила. Просто фантазия на тему.
Ну, вот этот недостаток и есть очень существенным, да. А еще в результате мы потеряли минимум две крутые игровые механики:
mmozg.net/hah/2015/10/30/rukovodstvo-po-ignorirovaniyu-instrukciy-klienty.html
И стала несколько удобнее, чем то, что описано в заметке по ссылке.
Не обошлось, конечно, без доп функционала из кастомных клиентов — зум, удобная сортировка меток и прочее.
Спидхак, классический, например, — сложно.
Вообще, насколько я понимаю, если на «лоу левел» уровне серверный движок игры не имеет механизмов для контроля — все очень плохо.
И, в целом, в 2017 году такие косяки — это дикий позор.
Перенести все расчёты на сторону сервера довольно сложная задача, мне на ум приходит только eve.