avatar
Вообще было бы интересно пофантазировать на тему «а что если бы игрокам приходилось платить за содержание кораблей в зависимости от тоннажа и цены», типа платы за ремонт, если корабль не обслуживать то его характеристики снижаются. Ведь, как мне кажется, основная проблема КБТ в том, что их много, и они относительно дешевы. Одно дело когда титан просто стоит на посе, а другое когда на него каждый месяц приходит счет в 200ккк.
avatar
Вообще говоря «капитальная правка капиталов» тоже анонсирована в новом дополнении. А т.к. мы пока не знаем подробности то рановато говорить о костылях.
avatar
А ММО того масштаба, о котором стоит говорить — это коммерческий проект. И его создателям приходится это учитывать.
Salem, H&H вполне обсуждаемые проекты с мизерным бюджетом. Даже на unity можно сделать MMO. Да тот же PoE, не совсем ММО конечно, но качество у них очень приличное, и я что то сомневаюсь что там миллионные бюджеты.
Ведь не все измеряется прибыльностью, во всяком случае не все люди ждут сверхприбылей. Многим просто нравится заниматься любимым делом и им главное чтобы денег хватало на нормальную жизнь. То есть это вполне адекватный вопрос — хочу ли я получать сверхприбыли и чувствовать себя мошенником из подворотни, или я хочу делать то что нравится мне и другим и просто жить нормальной жизнью, без бассейнов и феррари. А для этого вполне хватит нескольких тысяч подписчиков.
avatar
Не думаю что тут что то может изменится в аудитории. Ролевая игра это определенный жанр, к нему у человека может быть предрасположенность, а может и не быть. Тут дело не в каких то качествах, а том что кому нравится. Всерьез играя в ролевую игру, в ту же EVE, например, человек практически живет вторую жизнь. Не в том смысле что он играет роль орка, эльфа или капсулира. А в том, что он существует как бы в двух реальностях одновременно. Кому то это нравится, кому то нет.
avatar
Жанр просто переоценен. Так получилось что большие дяди вдруг решили что из ММО очень хорошо получаются супер аддиктивные денгевынимательницы. В то время как ММО это, все таки, ролевая игра. А ролевые игры имеют довольно узкую и специфичную аудиторию.
avatar
Ясно на чей, долой рабовладельцев!
avatar
Не понимаю почему ты так не любишь миссии в еве. Там геймплея и разнообразия на порядок больше чем в отстреле неписи на бельтах. Да и курс LP к экономике имеет прямое отношение.
avatar
Вообще второй пункт про энтозис троллинг, и, по моему, вполне здравый. Копеечный передатчик на цепторе это как то не особенно весело.
avatar
Да куда уж повышать то. Экономика то не резиновая, иск и так падает.
avatar
Клайм это, в первую очередь, престиж. И дом, а также возможность воплотить в жизнь свои идеи.
avatar
Все таки CCP имеют определенную репутацию и подобную плоскость им сложно простить. Число дислайков на ютубе это только подтверждает.
avatar
А я считаю по другому. И приводил Вам свои доводы, почему я так считаю. При новой системе суверенитета коммуникация между людьми будет построена в основном на личностных, неформальных связях, в ущерб связям формальным и безличностным.
Я все же советую глянуть на новое предложение от GSF, особенно вариант для одиночек. 250кк единовременно и налог 20%, куда уж формальнее?
А еще можно оценить вот этот вот пассаж —
Density matters: Density is a factor of safety in the new SOV system. The safer you are the more dense you can be. The more dense you can be the safer you are. I don't mean this at an alliance level so much as an individual system level. The ideal scenario for an individual trying to live and earn ISK in null space is to be in a system with 10+ blues and great truese with max upgrades. Throw on standing fleets, intel, and really bored supercapital pilots you get Deklein. Deklein can suddenly hold more players in addition to needing to fill half of Pure Blind. More changes are coming in 6-9 months we believe that are going to determine the future of EVE. CCP has a Jesus feature we call «newpos» due winterish timeframe. This will juice density even further.
Ведь там где высокая плотность населения там, в том числе и формальность. А актуально это стало благодаря последним изменениям.
avatar
Ну, понятно что у всех свой профит. Кхм кхм.
avatar
PPS То есть майнеры и прочие индустриалы вообще ничего не платят, кроме платы за POS. Красота, индустриализация нулей полным ходом.
avatar
PS Кстати для одиночек вход еще свободнее — 250кк единовременно, плюс 20% налог в рентерской корпорации GSF. Это при том, что в стандартной нулевой корпе налог 10%.
avatar
В час я могу убить определенное количество нпц и то, что в системе нпц стало больше, не означает, что я буду их быстрее убивать и зарабатывать больше.
Зато в одной системе одновременно может находится больше плюсов. Больше населенность систем, эффективней «интел», больше безопасность.
avatar
Да никто) Это я просто так, к примеру о.
avatar
Подобные «социальные связи» давно заменили автоматы. Как зовут твоего самого близкого автомата с газировкой? :)
Но, но. Мне вот, например, нравится покупать у продавцов которых я знаю не первый год и которые знают меня. Есть в этом что то довольно таки уютное и постоянное.
avatar
К слову о ситизенстве, GSF (Империум) открыл новую программу, при этом эти то ребята уж точно удержат свой спейс. Да и программа, надо сказать более похожа на нормальное налогообложение, чем на ситизенство, поскольку фиксированную плату заменяет 25% налог на отстрел неписи и 1кк в день за каждый POS. Правда не знаю, на самом деле, насколько это выгодно для тех кто активно «крабит».
avatar
Сколько за участи в ПвП? Окупится ли оно?

Для меня Ева — прежде всего экономическая стратегия. Что-то вроде Симсов, только вместо персонажей — реальные люди игроки.
Во первых пвп в крупных пауерблоках полностью компенсируется. Во вторых логисты ценятся высоко и их просто так не выгоняют. Будучи логистом я раз в неделю летал в роуминг и периодически появлялся в крупных конфликтах. В остальное время я занимался чем хотел и имел доступ ко всему коалиционному добру, включая очень вкусный нулевой маркет. Как по мне так проще и выгоднее раз в неделю слетать в роуминг, чем платить дань находясь на птичьих правах.