avatar
А раньше как выходили из этой неприятной ситуации?
avatar
Я просто всегда играю с одним сейвом. В Skyrim есть мод alternate death, в Terraria и так понятно. В Pillars of Eternity есть iron mode (правда я таки делаю бэкап, на всякий случай).
avatar
Иконки с заливкой относятся к NPC, иконки без заливки — к игрокам.
Вот это, в принципе, единственный пункт к которому у меня претензии. Заливка не видна. Почему было не сделать цветовых различий? Как раньше. Не понимаю.
avatar
А так — есть масса более доходных вариантов пве активности, которые не потребуют сидеть у чёрта на куличках и обеспечивать туда логистику.
Так я о чем и говорю. Самы доходный вариант это вообще торговля. Мой знакомый заработал пол триллиона и забил на евку. Вот поэтому то я и спрашивая, again, а смысл? В чем интерес спокойно жить и ириски считать?
avatar
Раньше можно было спокойно засесть в середине + клайма и жить не тужить.
А смысл? Каков интерес?
avatar
Я не желаю, чтоб ради каких-то охломонов, отдавших свои денежки в ММОРПГ просто так из ротозейства и идиотизма первым встречным поперечным
Оргота, вот скажи, ты тему читал? Лично я там не увидел сообщения о том, что кто то действительно отдавал реальные деньги. Просто пожаловались люди. А ты опять в крики на свою любимую тему.
avatar
Так было уже довольно много модификаций на java движке С4, BSFG тот же. Но как то не взлетело (хотя вторые хроники BSFG были неплохие, если верить воспоминаниям пятилетней давности).
avatar
Мне кажется это из области трюков игр для мобильников. Первая доза бесплатно.
В общем да, мобильники используют нужные трюки. Вопрос только в морали. Когда я прихожу на новый проект я предпочитаю сделать парочку задач попроще и несколько дней провести в этаком полурасслабленном состоянии. И только потом уже начинаю заниматься серьезной работой. По моему это просто психология, сталкиваясь с чем то сложным (а EVE это сложно, по сравнению с другими ММО) человек предпочитает сначала раскачаться, прежде чем кидаться в это с головой.
avatar
Моим ответом на эту проблему всегда было и будет то, что EvE Online это мир долгосрочных планов и перспектив. Опыт новичка это лишь одна из вершин, на которую приведется взобраться игроку.
Есть такое слово — втянуться. То есть игра должны пытаться создавать эмоциональную связь с новым игроком, после установления такой связи, то есть втягивания, игроку намного легче и приятнее разбираться в тонкостях механики и преодолевать дальнейшие сложности.
avatar
А у PLEX она одна — купить игровые деньги, через игровой аукцион, максимально комфортно и удобно.
Не обязательно,
Какой-нибудь «айтем» из «шопа» изначально предназначен для игрока и полезен для него же.
А на плекс можно купить аурумы, а за аурумы шкурки и одежду. Также плексом можно проплатить прокачку второго персонажа на аккаунте или смену внешности. Некоторые альянсы платят флиткомам плексами. И т.д.
Объясни, пожалуйста, почему этот процесс ты не готов признать «торговлей реальными деньгами»?
Потому что, как уже сказал Damaten
ни один из игроков не получает реальных денег на руки.
Ты можешь иметь сотни плексов в игре, но на них ты не купишь тойоту (если соблюдаешь EULA).
Так что еще раз повторюсь, да, PLEX это шоп, с его помощью возможно получить определенные преимущества над теми кто не вкладывает в игру деньги кроме подписки. Может быть плекс это pay2win (может быть). Но торговля и использование плексов это не RMT, RMT это про другое.
avatar
PLEX это аналог итема в шопе практически любой F2P игры (где можно вещи из шопа продавать за игровую валюту). Поэтому я и говорю, что если следовать твоей логике RMT страдает любой проект где есть шоп. Твое определение может быть верно чисто логически, но термин RMT уже давно имеет более конкретное, устоявшееся значение. Ты же его хочешь расширить, и я не совсем понимаю зачем.
avatar
Все таки я бы делал различия, f2p это одно, оно бывает нормальным (изредка), а вот RMT, то есть продажа игровой валюты за реальные деньги это однозначное зло. Хотя и тут бывают исключения, Second Life например. Поэтому когда мне говорят RMT у меня зажигается лампочка — некий дядька запускает ботов чтобы накопить на тойоту. И, по моему, не у меня одного. Согласись, как то не очень справедливо говорить что CCP занимается подобными вещами.
avatar
фициальный канал легального обмена реальных денег на игровые и есть разновидность RMT.
То есть любой F2P проект в твоем понимании это RMT проект?
avatar
Я просто считаю, что компании-разработчику таким точно не стоит заниматься.
Ну а где тут RMT то? Платить реальными деньгами за получение игрового преимущества это pay to win. Окей, с этим я согласен, PLEX по своей сути несет в себе зачатки pay to win, и об этом мы уже не раз говорили. С этим не спорю. Но это не RMT.
avatar
А тут ты всю сумму пускаешь на явное преследование другого игрока, совершенно не рискуя своими вложениями.
По моему ты переоцениваешь значение текущей баунти системы. Баунти хантинг в нулях мало эффективен, а в империи… Суицидить ради 20%… Ну разве что вешать баунти на любителя синих виндикаторов. То есть человек вкладывающий 1000$ в баунти банально рискует тем, что просто потратит деньги зря не создав людям больших неприятностей (стоящих 1000$). Правда есть еще вариант объявлять войну корпорации игрока за которого назначена награда, но это, опять же, затраты.

Я бы скорей смотрел на варианты вроде купить 150ккк иск и нанять кого нибудь напрямую. Миную баунти систему. А можно даже и не за иски нанимать… Это даже проще и выгоднее, и не нарушает EULA. Но тогда причем тут CCP?
avatar
Да, формулировку можно изменить с «вознаграждение реальными деньгами» на «вознаграждение при помощи реальных денег», но суть в том, что разработчики продемонстрировали, как через официальный канал ввода денег можно не просто «обеспечить себе комфортную игру» (простигосподи), а нажать на конкретного игрока. Это ли не звоночек?
Все таки это не RMT, а сильно ограниченный вариант pay to win (заплати 1000$ чтобы Васе было плохо). Собственно за плексы можно и титан купить. Это ведь давно известно. А титан можно использовать на войне. Ну и т.д.
avatar
150kkk это все таки не хухры мухры, вполне успешный торговец зарабатывает такие деньги примерно за год, а то и больше. Можно было бы, конечно, объявить донейшн, купить на них несколько сиреневых виндикаторов и торжественно слиться в жите..)
avatar
Я, прости, такой постановки вопроса не понимаю.
Хорошо, был неправ.
avatar
То есть если бы они нарисовали (тут бы действительно нарисовали) 150ккк исков было бы лучше? Я не совсем понимаю где тут RMT, если честно. То есть того гадкого RМТ когда некийи дядька запускает кучу ботов чтобы накопить себе на тойоту тут явно нет. Есть влияние разработчика на игровой процесс доступными ему средствами. Они же это делают не для какой то выгоды, а фана ради. Насколько я вижу.
avatar
Хм, а разве не логично что ССР не может (то есть это было бы неправильно) рисовать иски? То есть если они хотят влиять на игру у них два пути — либо накрабить 1.5ккк своими силами, либо «рисовать» плексы.
P.S. Я просто не совсем понял в чем тут претензия к ССР (если она есть, конечно). Грубо говоря они просто платят из своего кармана дабы организовать некий ивент.