Собственно в играх где вещи уничтожаются при смерти совсем другой подход к крафту. В ИВ ты не будешь неделями собирать боевой шип. Ты просто пойдешь и купишь все что нужно на рынке, попутно прикинув его окупаемость в случае смерти. Так что «фул лут» в ЛА2 и ИВ это совершенно разные механики.
Не, просмотрел несколько первых сайтов в гугле, все продают адену на все четыре сервера. Цены тоже на все сервера одинаковые, только на Каина чуть выше.
Хорошо, термин сессионные ММО тебя устроит? Ведь суть такова — если я играю в LoL\WoT\PS2 мне не нужно строить далеко идущие планы, выстраивать социальные связи и т.п. Я, конечно, могу это делать, но это не особо важно. Я захожу вечером на полчаса, играю в свое удовольствие, выхожу и забываю об игре до следующей сессии. Именно такой геймплей сейчас популярен на западе (на всякий случай, это я не к тому что это плохо). Если же я играю в EVE\LA2 игра становится моим неотъемлемым спутником, а планирование, развитие и построение социальных связей основой геймплея.
Ну да, я и PS2 в MOBA записал. MOBA, MMOFPS, принцип не особо отличается. Разве что в BF4 нет прокачки, но и в PS2\WoT прокачка играет далеко не первую роль в получении фана.
Так я и говорю, то что популярно в западном игропроме делается по западной, привычной нам, бизнес модели. Я говорю не о деталях вроде патронов, а о самом принципе построения честной сделки. Ну а у корейского игропрома есть свое понимание что есть сделка, которое было довольно хорошо описано Галенкиным (может кто нибудь подкинет ссылку? никак не могу найти).
Multiplayer online battle arena
мультиплеер — есть
онлайн — есть
арена — есть
Может оно и не строго MOBA, но по сути WoT не сильно отличается от LoL. Зашел, повоевал, вышел. Принцип тот же.
Ну вот смотри LoL, WoT, PS2. Три западных MOBA флагмана, везде монетизация честная и весьма приличная. Ну а разработчики ММО, за редким исключением, смотрят на Корею.
Хмм, ну да… ты прав отчасти. Просто, насколько я могу судить, корейский игропром сейчас является чем то вроде флагмана в мире ММО. Западный игропром, по большому счету, в ММО разочаровался и свернул в сторону MOBA и кооперативных синглов. Ну а концепция Аллодов вообще разрабатывалась когда у нас в роли «флагмана» выступали пиратские ЛА2 фришки.
Ну а вообще, в свете статьи Галёнкина о корейском донате (потерял ссылку, но думаю ее уже все читали), мне кажется что проблема в некотором недопонимании, мы требуем от корейцев, которые делают игру, по большому счету, для своего восточного рынка, западных стандартов.
Собрать деньги на ажиотаже при релизе под воздействием массовой рекламной поддержки гораздо проще, чем поддерживать игру годами.
Вот только первоначальным хайпом можно, в лучшем случае, окупить затраты на разработку. Описанная вами схема работает с дешевыми браузерками а не с проектами вроде АА, Аллоды или БД.
сократить сервера, освободив оборудование и персонал для поддержки следующего одноразового проекта.
Вы так пишите будто бы поддержка серверов является основной статьей расходов разработчика\локализатора ММО. Лично я в этом сильно сомневаюсь, поддержка серверов, если это не супер кластер под ИВ, обходится довольно дешево. Я думаю что сервера сокращают больше не в целях экономии, а чтобы народ не скучал на безлюдных просторах и не создавал дурную репутацию проекту.
В ИВ есть выбор — может майнить или фармить пиратов до посинения, а можешь провернуть какое-нибудь дельце и заработать столько же. А можешь вообще ни делать ни того ни другого и жить на альянсовые компенсации.
Ну, учитывая пальбу и гонки в которых кто нибудь обязательно разбивается. Три-четыре подорванных корабля должно хватить чтобы порядочно загадить орбиту.
Ну, так я и сльважера в ИВ могу назвать мусорщиком. Вот если бы был сбор космического мусора с целью обезопасить орбитальные полеты и прямы влиянием на экономику планеты…
Ну, тогда да, признаю, был не прав. Во всяком случае отчасти ). Правда к ролику претензия все равно остается, там это все показано довольно неоднозначно.
P.S. Кстати вспомнился ролик к Elite, и его «честная» версия — www.youtube.com/watch?v=DZeO-4F45WM
И примерно 130 секунд из 188 нам показывают варианты без пыщ-пыщ, да и в пыщ-пыщ вкраплены гонки.
Хорошо, согласен, активная боевка занимает 30% от ролика, но ты же не будешь отрицать что кораблики на заднем плане оснащены отнюдь не исследовательскими зондами, да и полицейский участок это не совсем про мирную деятельность. Потому что в моем понимании мирная деятельность она действительно мирная, а не производство вооружения. Вот если бы KSP сделали на уровне SC тогда да, можно бы было говорить про «imagine who you want to be».
Ну как же нет — начиная с 1.30 — кораблик стреляет, человек с пушкой бежит по коридору, снова кораблик стреляет, человек стреляет из пистолета, кораблики гоняются друг за другом, полицейский участок, крутые пушки… ну и т.д. до финального ухода в закат.
И много есть роликов с такими пропорциями про игры, где есть в принципе есть оружие?
Я про другие игры вообще не говорю, я говорю про слоган «Imagine who you want to be».
мультиплеер — есть
онлайн — есть
арена — есть
Может оно и не строго MOBA, но по сути WoT не сильно отличается от LoL. Зашел, повоевал, вышел. Принцип тот же.
Вы так пишите будто бы поддержка серверов является основной статьей расходов разработчика\локализатора ММО. Лично я в этом сильно сомневаюсь, поддержка серверов, если это не супер кластер под ИВ, обходится довольно дешево. Я думаю что сервера сокращают больше не в целях экономии, а чтобы народ не скучал на безлюдных просторах и не создавал дурную репутацию проекту.
P.S. Кстати вспомнился ролик к Elite, и его «честная» версия — www.youtube.com/watch?v=DZeO-4F45WM
Я про другие игры вообще не говорю, я говорю про слоган «Imagine who you want to be».