Меня вот как то смущает сочетание фразы «imagine who you want to be» и процент выстрелов на минуту ролика, больше подошла бы фраза «imagine who you want to kill».
Могу я полюбопытствовать каков же этот процент? Почему я увидел кучу вполне мирной деятельности (я так понимаю на это намек был дан)?
Ну и не стоит забывать и про роадмап разработки, согласно которому «Планетарный Модуль» нас ждет примерно к лету 2015го. В результате пока нет достаточного объема «мирных» видеоматериалов (хотя оные тоже здесь демонстрируются ;) ), посему в ролике часто попадаются кадры из модулей «АренаКоммандер» и запланированного на весну FPS.
Начиная с 1.30 в ролике идет практически одна стрельба, либо нам показывают крутые пушки. Собственно тут претензия не к SC и даже не к ролику, а к слогану. Потому что в моем понимании, когда мне говорят «imagine who you want to be», даже если это компьютерная игра, стрельба и убийство должны занимать не более 5-10% от представленных возможностей. А тут все 50%. Получается что мне дают выбор — либо ты будешь убивать, либо снабжать тех кто убивает. Опять же, это нормально, для компьютерной игры, в той же ИВ все так и есть, но там то слоган «killing is a way of communication», а не «imagine».
P.S. Я это все пишу как человек довольно плохо разбирающийся в SC, так что прошу прощение если что то понял не правильно. Ну и опять же, тут больше речь о ролике и его соответствии слогану, а не SC как таковом.
И много есть роликов с такими пропорциями про игры, где есть в принципе есть оружие?
Хочу чтоб было больше! И чтоб игр было таких больше. Вот чтоб из 10 кнопок действий только одна была «ударить», а остальные эквивалентно ничем не хуже в плане действа и teh drama.
Ну как же нет — начиная с 1.30 — кораблик стреляет, человек с пушкой бежит по коридору, снова кораблик стреляет, человек стреляет из пистолета, кораблики гоняются друг за другом, полицейский участок, крутые пушки… ну и т.д. до финального ухода в закат.
И много есть роликов с такими пропорциями про игры, где есть в принципе есть оружие?
Я про другие игры вообще не говорю, я говорю про слоган «Imagine who you want to be».
Ну как же нет — начиная с 1.30 — кораблик стреляет, человек с пушкой бежит по коридору, снова кораблик стреляет, человек стреляет из пистолета, кораблики гоняются друг за другом, полицейский участок, крутые пушки… ну и т.д. до финального ухода в закат.
Нет, стрельба заканчивается около 2:20.
Я про другие игры вообще не говорю, я говорю про слоган «Imagine who you want to be».
И примерно 130 секунд из 188 нам показывают варианты без пыщ-пыщ, да и в пыщ-пыщ вкраплены гонки.
И примерно 130 секунд из 188 нам показывают варианты без пыщ-пыщ, да и в пыщ-пыщ вкраплены гонки.
Хорошо, согласен, активная боевка занимает 30% от ролика, но ты же не будешь отрицать что кораблики на заднем плане оснащены отнюдь не исследовательскими зондами, да и полицейский участок это не совсем про мирную деятельность. Потому что в моем понимании мирная деятельность она действительно мирная, а не производство вооружения. Вот если бы KSP сделали на уровне SC тогда да, можно бы было говорить про «imagine who you want to be».
Отмечу отдельные заблуждения:
Кораблики где гоняются друг за другом — это соревнования за кубок Мюррея, оружие там запрещено, т.ч. вполне себе мирные гонки в условиях почти полного отсутствия гравитации. Кстати данный аспект можно рассматривать как одну из мирных деятельностей проекта, которая потребует лишь быстрый корабль, оттачивание пилотажных навыков и знания трассы.
Далее там не полицейский участок, а таможня — через нее потребуется проходить всем новоприбывшим законопослушным пилотам для того что нырнуть с посадочной площадки в социальную составляющую конкретной планеты. Вполне естественный социальный аспект, не так ли?
Ну и финальные кадры довольно красиво показывают деятельность исследователя (судя по скафандру). Увидеть подобную картину глазами собственного персонажа пожалуй одна из моих будущих грез в данном проекте))
Кстати, а как же бар на 2-34 — он не достаточно «мирный»? :D
Ну, тогда да, признаю, был не прав. Во всяком случае отчасти ). Правда к ролику претензия все равно остается, там это все показано довольно неоднозначно.
P.S. Кстати вспомнился ролик к Elite, и его «честная» версия — www.youtube.com/watch?v=DZeO-4F45WM
Ну, так я и сльважера в ИВ могу назвать мусорщиком. Вот если бы был сбор космического мусора с целью обезопасить орбитальные полеты и прямы влиянием на экономику планеты…
Ну, учитывая пальбу и гонки в которых кто нибудь обязательно разбивается. Три-четыре подорванных корабля должно хватить чтобы порядочно загадить орбиту.
Ну в космосе как раз сальвагеры будут бдить, а для гонок замечание довольно верное, действительно интересно будет ли и каким образом приводится трасса в порядок в реальных гонках (пока у нас типа «виртуальный симулятор»).
Наверно не стоит это рассматривать как полноценный тизер будущей игры, а скорее как демонстрацию текущих достижений в разработке, тогда все должно встать на свои места. Понятное дело, что в отчете за 2015ый мы увидим куда больший «мирный компонент» ;)
Может это я один такой циник, но что-то я в последнее время очень хреново воспринимаю ролики а-ля «давайте пустим мельтешащую нарерзку, чтобы смотрелось очень круто, но нихрена не понятно». Все-таки ролики с цельной композицией воспринимаются лучше.
Для выполнения основной задачи заложенной в тизер (англ. tease — «дразнить») такого подхода вполне хватает. Хотя соглашусь, что в фильмах подобное уже начинает выносить мозг, ибо показывают движуху, которой потом в фильме раз-два и обчелся, да и те уже были показаны в тот самом тизере в фильму. В нашем же случае мы всегда может найти почти все полнометражные ролики, вошедшие в данную компиляцию и оценить их по достоинству.
Тизеры тоже разные бывают. Такая нарезка — это пожалуй самый простой способ склепать оный. И именно поэтому лично моя реакция на такое: «meh». Но возможно я просто зажрался =) Да и вообще, у него формат больше трейлера, нежели тизера. Как по длине, так и по содержанию.
Мммм… вряд ли это кому-то надо)) Но можно сделать, например такой или такой. Короче за ним должно стоять что-то кроме нарезки игровых сцен. Какой-то концепт)
Ты о чем? Тизеры как правило запускают задолго до готовности проекта, эти не исключение. К тому же смысл тизера изначально не имеет ничего общего со стадией, так как создается отдельно. А учитывая особенности разработки сабжа, это понятие вообще смысл теряет. Народ уже играет и уже покупает игру. В том или ином виде. Так что меня должно в данном случае смущать?)
Да, обычно подобные тизеры делаются до релиза проекта. Однако можно ли про них с уверенностью сказать, что оные делались во времена, когда и сам проект был в относительно зачаточном состоянии, как то можно сказать про SC? Веткой выше мы уже побеседовали с тов.
arykalin, и выяснили, что из готовых (?) модулей всего и есть Ангар, да Арена, а это настолько малая часть запланированной Самодостаточной Вселенной, что я даже и не знаю как можно на ее основе сделать запрашиваемый тобой тизер. Разве что последовать совету тов. Ascend несколькими постами выше :D, однако полагаю тизер выйдет так себе. Ближе к релизу, я более чем уверен, проект SC обзаведется добрым десятком привлекающих внимание тизеров, имеющих в своей основе четкую идею и желание донести до зрителя что-то определенное… а пока я лично вполне доволен и увиденным.
А что касается
Народ уже играет и уже покупает игру. В том или ином виде.
так подобное я скоро начну игнорировать, ибо устал уже за два года объяснять людям разницу между покупкой и вложением.
П.С. Кстати заметил в оригинальном описании, что CIG все же назвали рассматриваемый ролик «трейлером».
Ближе к релизу, я более чем уверен, проект SC обзаведется добрым десятком привлекающих внимание тизеров, имеющих в своей основе четкую идею и желание донести до зрителя что-то определенное…
Ну вот тогда мы будем те тизеры хвалить и обсуждать, какие они хорошие. И как это относится к тому, что я сейчас высказал свое мнение по конкретно этому тизеру?
Мое мнение: беглая нарезка из других роликов не выполняет роли, заложенной в само понятие «тизер». Вот представление кораблей — это отличный тизер. А смысл такой нарезки от меня лично ускользает…
так подобное я скоро начну игнорировать, ибо устал уже за два года объяснять людям разницу между покупкой и вложением
Пффф… стадию «вложения» проект прошел, когда закончился кикстартер. Сейчас люди именно покупают конкретные игровые вещи по конкретному прейскуранту. В разделе на сайте, который называется «store». Так что можете дальше продолжать объяснять людям «разницу». Вот только есть мнение, что люди не дураки в целом… =)
Наверно сий ролик больше для нас, нежели вас — позволяет еще разок оживить в памяти приятные моменты за год, тогда как большая часть людей со стороны не видит в этом ничего кроме мельтещащей нарезки.
Ну и не надо тогда называть это тизером. Просто ролик. Ты пойми, что тизер — это буквально заявление. Ну типа как мы говорим друзьям «зацени че покажу». И с этим словом связаны определенные ожидания. Тебе конечно может казаться, что я придираюсь, но это уже вопрос восприятия.
Ну и не надо тогда называть это тизером. Просто ролик. Ты пойми, что тизер — это буквально заявление. Ну типа как мы говорим друзьям «зацени че покажу». И с этим словом связаны определенные ожидания. Тебе конечно может казаться, что я придираюсь, но это уже вопрос восприятия.
Ну это не ко мне тогда, а к тегам заметки вопрос)) Я сий термин применял лишь в процессе описания собственных доводов в довольно опосредованном отношении. Но раз говоришь, что тут вопрос восприятия, давай обратимся к цифрам — они куда красноречивее…
Сам ролик:
Просмотрен — 394829 раз
Оценен положительно — 9224 людьми
Оценен отрицательно — 153 людьми
Число зарегистрированных:
01-19 декабря (в ночь с 19 на 20 появится ролик)
01.12.2014 — 668560
02.12.2014 — 669740
03.12.2014 — 670813
04.12.2014 — 671799
05.12.2014 — 672800
06.12.2014 — 673898
07.12.2014 — 675181
08.12.2014 — 676161
09.12.2014 — 677096
10.12.2014 — 678021
11.12.2014 — 678962
12.12.2014 — 679894
13.12.2014 — 680943
14.12.2014 — 682272
15.12.2014 — 683345
16.12.2014 — 684356
17.12.2014 — 685226
18.12.2014 — 686103
19.12.2014 — 687049
Пополнение рядов (за указанный период) — [от 870 до 1329 в сутки]
20-26 декабря (после появления ролика)
20.12.2014 — 689719
21.12.2014 — 691456
22.12.2014 — 693146
23.12.2014 — 694874
24.12.2014 — 696760
25.12.2014 — 698404
26.12.2014 — 700167
Пополнение рядов (за указанный период) — [от 1644 до 2670 в сутки] — при этом 2670 приходится на 20-е число :D П.С. Как же здесь не хватает спойлеров))))
Вы давно в стим заходили? Есть такая штука — предзаказ называется. Да и не только стим. Цифровая дистрибьюция на этом давно уже построена.
То «ты», то «вы» — уж определись))
Вобщем, Стима я не имею, лишь Ориджин с тремя некогда купленными играми болтается в системе. Что есть предзаказ я немного в курсе, однако оный предоставлялся не ранее чем за полгода до релиза (на примере Battlefield 4).
Ну это не ко мне тогда, а к тегам заметки вопрос))
А я никаких вопросов вроде бы и не задавал)
К чему была приведена статистика новых регистраций мне непонятно. К тому, что ролик привлек новых игроков? Ну тут ничего удивительного нет. Почти любой ролик в принципе привлекает новых игроков. Только это о его качестве не говорит. С тем же успехом к игре мог привлечь внимание подкаст, где просто говорят об игре без единого кадра.
Вобщем, Стима я не имею, лишь Ориджин с тремя некогда купленными играми болтается в системе.
Ну тогда подозреваю, что игр, купленных в последнее время, тоже мало. Так вот, нынче такое явление — более, чем норма. Есть даже такая штука, как season pass, которая дает доступ к будущим ДЛЦ. И когда игроки его покупают, они даже не знают, что это будут за ДЛЦ. Так что кораблики — это еще детский сад. Там ты хотя бы видишь, за что платишь.
Разобрались значит, что этот ролик таки трейлер (как, повторюсь, его и определяют разработчики), а данному типу видеоматериалов свойственно уже показанное ранее содержимое. Смысл регистраций понят верно — приток был? Был! Поставленная перед роликом задача выполнена? Вполне! А дальше идет спор о вкусах — дело неблагородное и малоэффективное.
Ну тогда подозреваю, что игр, купленных в последнее время, тоже мало. Так вот, нынче такое явление — более, чем норма. Есть даже такая штука, как season pass, которая дает доступ к будущим ДЛЦ. И когда игроки его покупают, они даже не знают, что это будут за ДЛЦ. Так что кораблики — это еще детский сад. Там ты хотя бы видишь, за что платишь.
Я почти не играю, поскольку при первой возможности направляю свободное время на SC и переводы материалов. Последнее приобретение как раз предзаказ цифровой эксклюзивки BF4 от 13.06.2013, релиз которой состоялся 29.10.2013 (через 4.5 мес. после покупки), и в который играть надоело довольно быстро и я вернулся к своей основной деятельности.
Пример с ДЛЦ и соответствующими сизонпасами некорректен по определению — это добавка к основной игре, которой уже владеет покупатель. Мы же рассматриваем пока появление самой игры, т.ч. приведенное ранее сравнение с предзаказом и то было ближе, однако все так же далеко от сути.
Предзаказ опирается в первую очередь на почти готовый проект, когда уже есть демонстрация примерного геймплея ожидаемой игры, разрабатываемой на деньги Издателя. Готов ли проект SC? Нет, и впереди еще довольно ощутимый срок разработки. Есть ли примерный геймплей? Снова нет, лишь устные и текстовые заверения разработчиков о том, как будет работать те или иные механики, а мы не раз уже становились свидетелями, как эти механики всецело перерабатывались или углублялись. Так можно ли назвать поддержку проекта SC предзаказом? Может в какой-то теоретической идеализированной системе такая аналогия и была бы возможна, однако я больше склонен сравнивать это с вложением/инвестицией в покупку квартиры в проекте новостройки — где-то там на горизонте маячит приятная перспектива, а пока в лучшем случае есть лишь голый фундамент, пара-тройка вбитых свай и развитие этой «стройки» зависит исключительно от стройтелей и дальнеших инвестиций.
—
Это был трейлер почти готовой BF4 с выставки E3 от 10.06.13 (за 3 дня до приобретения мной)
Внезапно, но это довольно похожая мельтешащая нарезка кадров, которая создала нужную атмосферу вокруг проекта. Наверно она тоже была некачественная :D
П.С. За сим пожалуй откланяюсь и лучше направлю энергию в более созидательное русло.
Пример с ДЛЦ и соответствующими сизонпасами некорректен по определению — это добавка к основной игре, которой уже владеет покупатель.
Сисон Пасс тоже можно предзаказать вместе с игрой, ВНЕЗАПНО. К тому же доступ к ангару и арене вполне можно считать, как «владение игрой». В очень-очень ранней стадии, но все же уже с какими-то возможностями. Так что по сути это банальный ранний доступ с покупкой ДЛЦ, часть из которых еще не вышли, как и в случае с сизон пассом.
Вы конечно можете и дальше «рыться в бумагах» и искать доказательства, что CS прям такой уникальный и там не покупают, а вкладывают, но оно вам надо? Верьте, во что угодно, а остальные как-нибудь сами разберутся, покупают ли они корабли, или «вкладывают».
44 комментария
Данное видео является компиляцией моментов из множества роликов по Star Citizen, включая даже те, что пока общественности еще не показали.
В следующий раз просто в ЛС черкани, дабы синхронизиоваться и не делать работу в корзину.
Ну и не стоит забывать и про роадмап разработки, согласно которому «Планетарный Модуль» нас ждет примерно к лету 2015го. В результате пока нет достаточного объема «мирных» видеоматериалов (хотя оные тоже здесь демонстрируются ;) ), посему в ролике часто попадаются кадры из модулей «АренаКоммандер» и запланированного на весну FPS.
P.S. Я это все пишу как человек довольно плохо разбирающийся в SC, так что прошу прощение если что то понял не правильно. Ну и опять же, тут больше речь о ролике и его соответствии слогану, а не SC как таковом.
Точно нет.
И много есть роликов с такими пропорциями про игры, где есть в принципе есть оружие?
Я про другие игры вообще не говорю, я говорю про слоган «Imagine who you want to be».
И примерно 130 секунд из 188 нам показывают варианты без пыщ-пыщ, да и в пыщ-пыщ вкраплены гонки.
Кораблики где гоняются друг за другом — это соревнования за кубок Мюррея, оружие там запрещено, т.ч. вполне себе мирные гонки в условиях почти полного отсутствия гравитации. Кстати данный аспект можно рассматривать как одну из мирных деятельностей проекта, которая потребует лишь быстрый корабль, оттачивание пилотажных навыков и знания трассы.
Далее там не полицейский участок, а таможня — через нее потребуется проходить всем новоприбывшим законопослушным пилотам для того что нырнуть с посадочной площадки в социальную составляющую конкретной планеты. Вполне естественный социальный аспект, не так ли?
Ну и финальные кадры довольно красиво показывают деятельность исследователя (судя по скафандру). Увидеть подобную картину глазами собственного персонажа пожалуй одна из моих будущих грез в данном проекте))
Кстати, а как же бар на 2-34 — он не достаточно «мирный»? :D
P.S. Кстати вспомнился ролик к Elite, и его «честная» версия — www.youtube.com/watch?v=DZeO-4F45WM
arykalin, и выяснили, что из готовых (?) модулей всего и есть Ангар, да Арена, а это настолько малая часть запланированной Самодостаточной Вселенной, что я даже и не знаю как можно на ее основе сделать запрашиваемый тобой тизер. Разве что последовать совету тов. Ascend несколькими постами выше :D, однако полагаю тизер выйдет так себе. Ближе к релизу, я более чем уверен, проект SC обзаведется добрым десятком привлекающих внимание тизеров, имеющих в своей основе четкую идею и желание донести до зрителя что-то определенное… а пока я лично вполне доволен и увиденным.
А что касается так подобное я скоро начну игнорировать, ибо устал уже за два года объяснять людям разницу между покупкой и вложением.
П.С. Кстати заметил в оригинальном описании, что CIG все же назвали рассматриваемый ролик «трейлером».
Мое мнение: беглая нарезка из других роликов не выполняет роли, заложенной в само понятие «тизер». Вот представление кораблей — это отличный тизер. А смысл такой нарезки от меня лично ускользает…
Пффф… стадию «вложения» проект прошел, когда закончился кикстартер. Сейчас люди именно покупают конкретные игровые вещи по конкретному прейскуранту. В разделе на сайте, который называется «store». Так что можете дальше продолжать объяснять людям «разницу». Вот только есть мнение, что люди не дураки в целом… =)
2. Захожу я в «Store» и по вполне конкретному прейскуранту покупаю конкретные игровые вещи: абордажник Redeemer — как нельзя вывести из Ангара и полетать в АренаКоммандер, а что на счет недавно взятого там же на акции судна Reclaimer — тоже многоместное и пока увы? Ну может карту тогда звездную продадите — не готова, говорите? Да что ж это за магазин такой чудной — «утром деньги, вечером стулья...»©, и то не факт :D
Так где же по-твоему следует провести ту самую черту, когда проект уже «продается», а не «требует вложений»?
Лично для меня ответ очевиден — как минимум это случится не ранее полного релиза сюжетной кампании Squadron-42, коя по заверениям разработчиков будет состоять из 5 частей (2 из которых должны увидеть свет уже в 2015) и станет приквелом к событиями Самодостаточной Вселенной. В данный же момент идет разработка и обкатка базовых механик грядущего проекта. Пока Крис Робертс сообщает, что по достижению очередной вехи сборов они расширят тем или иным способом мир игры, пока этот самый мир прямо на наших глазах будет по кирпичику выстраиваться в нечто удивительное и прекрасное, да и пока будет крутиться «хорошо спрятанный» счетчик, вот до тех пор мы будем именно вкладчиками.
Вы давно в стим заходили? Есть такая штука — предзаказ называется. Да и не только стим. Цифровая дистрибьюция на этом давно уже построена.
Сам ролик:
Просмотрен — 394829 раз
Оценен положительно — 9224 людьми
Оценен отрицательно — 153 людьми
Число зарегистрированных:
01-19 декабря (в ночь с 19 на 20 появится ролик)
01.12.2014 — 668560
02.12.2014 — 669740
03.12.2014 — 670813
04.12.2014 — 671799
05.12.2014 — 672800
06.12.2014 — 673898
07.12.2014 — 675181
08.12.2014 — 676161
09.12.2014 — 677096
10.12.2014 — 678021
11.12.2014 — 678962
12.12.2014 — 679894
13.12.2014 — 680943
14.12.2014 — 682272
15.12.2014 — 683345
16.12.2014 — 684356
17.12.2014 — 685226
18.12.2014 — 686103
19.12.2014 — 687049
Пополнение рядов (за указанный период) — [от 870 до 1329 в сутки]
20-26 декабря (после появления ролика)
20.12.2014 — 689719
21.12.2014 — 691456
22.12.2014 — 693146
23.12.2014 — 694874
24.12.2014 — 696760
25.12.2014 — 698404
26.12.2014 — 700167
Пополнение рядов (за указанный период) — [от 1644 до 2670 в сутки] — при этом 2670 приходится на 20-е число :D
П.С. Как же здесь не хватает спойлеров))))
То «ты», то «вы» — уж определись))
Вобщем, Стима я не имею, лишь Ориджин с тремя некогда купленными играми болтается в системе. Что есть предзаказ я немного в курсе, однако оный предоставлялся не ранее чем за полгода до релиза (на примере Battlefield 4).
К чему была приведена статистика новых регистраций мне непонятно. К тому, что ролик привлек новых игроков? Ну тут ничего удивительного нет. Почти любой ролик в принципе привлекает новых игроков. Только это о его качестве не говорит. С тем же успехом к игре мог привлечь внимание подкаст, где просто говорят об игре без единого кадра.
Ну тогда подозреваю, что игр, купленных в последнее время, тоже мало. Так вот, нынче такое явление — более, чем норма. Есть даже такая штука, как season pass, которая дает доступ к будущим ДЛЦ. И когда игроки его покупают, они даже не знают, что это будут за ДЛЦ. Так что кораблики — это еще детский сад. Там ты хотя бы видишь, за что платишь.
Я почти не играю, поскольку при первой возможности направляю свободное время на SC и переводы материалов. Последнее приобретение как раз предзаказ цифровой эксклюзивки BF4 от 13.06.2013, релиз которой состоялся 29.10.2013 (через 4.5 мес. после покупки), и в который играть надоело довольно быстро и я вернулся к своей основной деятельности.
Пример с ДЛЦ и соответствующими сизонпасами некорректен по определению — это добавка к основной игре, которой уже владеет покупатель. Мы же рассматриваем пока появление самой игры, т.ч. приведенное ранее сравнение с предзаказом и то было ближе, однако все так же далеко от сути.
Предзаказ опирается в первую очередь на почти готовый проект, когда уже есть демонстрация примерного геймплея ожидаемой игры, разрабатываемой на деньги Издателя. Готов ли проект SC? Нет, и впереди еще довольно ощутимый срок разработки. Есть ли примерный геймплей? Снова нет, лишь устные и текстовые заверения разработчиков о том, как будет работать те или иные механики, а мы не раз уже становились свидетелями, как эти механики всецело перерабатывались или углублялись. Так можно ли назвать поддержку проекта SC предзаказом? Может в какой-то теоретической идеализированной системе такая аналогия и была бы возможна, однако я больше склонен сравнивать это с вложением/инвестицией в покупку квартиры в проекте новостройки — где-то там на горизонте маячит приятная перспектива, а пока в лучшем случае есть лишь голый фундамент, пара-тройка вбитых свай и развитие этой «стройки» зависит исключительно от стройтелей и дальнеших инвестиций.
—
Это был трейлер почти готовой BF4 с выставки E3 от 10.06.13 (за 3 дня до приобретения мной)
Внезапно, но это довольно похожая мельтешащая нарезка кадров, которая создала нужную атмосферу вокруг проекта. Наверно она тоже была некачественная :D
П.С. За сим пожалуй откланяюсь и лучше направлю энергию в более созидательное русло.
Вы конечно можете и дальше «рыться в бумагах» и искать доказательства, что CS прям такой уникальный и там не покупают, а вкладывают, но оно вам надо? Верьте, во что угодно, а остальные как-нибудь сами разберутся, покупают ли они корабли, или «вкладывают».