Вообще песочница может включать в себя множество сюжетов — один закончится, другой начинается. Главное чтобы не было вот этой вот нудятины — мы строим\пашем\убиваем и конца этому не видно.
Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.
Как по мне так четвертый вариант весьма надуман. Хотя звучит красиво. По сути под него подпадает любой внутренний конфликт.
На самом деле торговля). Правда инвентом я действительно не пробовал заниматься, хотел сначала попробовать т1, но там я так и не нашел ниши которая была бы, хотя бы, самоокупаема. А сейчас, после буста производства это, наверное, еще сложнее.
Борьба бобра с ослом это основа практически любого осмысленного сюжета, насколько я знаю. Да и вопрос как сделать бобра, чтобы не накормить осла не менее популярен.
Ну или например так — есть злое Зло. Персонажа можно контролировать только пока Зло живо. Когда Зло погибает под доблестными ударами нашего героя запускается симуляция и из всего того зла, которое он сотворил на пути к победе генерируется новое Зло. И так до конца, пока герой не перестанет порождать зла во время своих «битв», либо не уничтожит все живое, так что генерировать злое Зло будет не из кого. Кроме, разве что, самого героя.
На самом деле было бы очень неплохо если бы было ради чего выживать. Естевственно не ради спасения мира\принцесс\username. А вот какой нибудь мозговыносящий катарсис… Например, если бы была возможность в какой то момент запустить ускоренную симуляцию дальнейших событий с учетом принятых ранее решений. Например — устроил себе домик, огород, все хорошо, жизнь налажена. Запускаешь симуляцию и смотришь как твой персонаж проживает всю свою дальнейшую жизнь со всем этим добром. Может он там со скуки помрет, вот будет потеха.
Я и не спорю, я просто к тому, что у еве миссиий своя специфика, это совсем не то что стандартные квесты. Выбор подходящего места, оборудования, агента и т.п. играет в них не меньшую роль чем в свободной охоте. Ведь не зря не существует такое понятие как mission hub, где кормятся торговцы скупая LP товары по дешевке и переправляя их в житу. К тому же почти все миссии высокого уровня проходятся в лоу-нулях.
Насколько я знаю главная ценность миссий это LP и жетоны, баунти, как и награды в ISK, хватает как раз на то, чтобы купить нужную шмотку в LP шопе (которую еще надо выгодно продать).
В защиту «заданий», все таки в еве это не обычное принеси подай. Ведь самих заданий чуть ли не столько же скольо свободных «разбойников». А тот кто придет в первое попавшееся место и начнет брать все миссии подряд вряд ли может считаться умным приключенцем. То есть миссии это расширенный и усложненный вариант свободной охоты. Ведь надо подобрать тип урона, взвесить плюсы и минусы полетов в небезопасные регионы, решить какие LP выгоднее в данный момент, подобрать подходящего агента и т.п. А когда все варианты взвешены, решения приняты а нужный агент доступен начинается такой же медитативный фарм как и в белтах. Во всяком случае пока ситуация на рынке LP не изменится.
В общем, если стандартные задания это некие сюжетные поглаживания от непонятного NPC, то в еве это скорее рынок услуг для наемников, которых, в первую очередь, заботят плата и риски. А не то кому и зачем это нужно.
P.S. Я вообще миссиями, как и охотой никогда всерьез не занимался, но со стороны, для меня, это выглядит примерно так.
Не знаю как в АА и в фермах, но в еве главная проблема производственника продать и при этом получить какую то прибыль. Во всяком случае для меня это проблема была актуальна каждый раз, когда я пытался заняться производством. В итоге перешел на чистую торговлю.
Стоит отметить, что корпусная страховка не восстановит потерянный корабль в Ангаре по щелчку пальца — придется разбираться со страховой и ждать в очереди соответствующего производителя, пока с конвейера завода сойдет новый корабль.
А игроки как-то участвуют в процессе создания нового корпуса?
Как по мне так четвертый вариант весьма надуман. Хотя звучит красиво. По сути под него подпадает любой внутренний конфликт.
P.S. Правда в рюшечках вся соль)
UPD А, сори, просто поначалу не понял термин «самоубийство бога»
В общем, если стандартные задания это некие сюжетные поглаживания от непонятного NPC, то в еве это скорее рынок услуг для наемников, которых, в первую очередь, заботят плата и риски. А не то кому и зачем это нужно.
P.S. Я вообще миссиями, как и охотой никогда всерьез не занимался, но со стороны, для меня, это выглядит примерно так.
www.youtube.com/watch?v=K53Lf5Jkbjs