Вообще да, обидно, аардвольф, в принципе, вполне неплох, интересен и удобен. Но они, как будто, застряли году этак 2002-2003. В общем, это ультима в тексте. При этом текстовый интерфейс и описания вместо картинок нравятся мне намного больше навороченной графики.
Ну, я бы не сказал что там все так плохо, как ты пишешь выше. Да это парк, но там есть нормальный крафт с энчантингом и кучей материалов. Есть погода, которая влияет на многие параметры, включая действие заклинаний (хотел бы я такое в «нормальных» ММО). Есть кланы со своими умениями, холлами, тюрьмами. И так далее. В общем, механик действительно много.
Заранее извиняюсь за некропостинг ;). В общем, я сейчас начал играть в Aardwolf, кто-нибудь там играл или играет? Не могу сказать что это идеальные сервер, но я его выбрал в качестве ознакомительного (это мой первый MUD) и пока что все довольно мило, ботов не заметил, обучалка удобная. Правда это действительно помесь WoW и Diablo — квестинг, левелинг, когда достигаешь капа делаешь remort и начинаешь по новой ну и т.д. Есть еще крафт, но его я пока не пробовал.
А тут, видимо, какие то пирожки странные. Если один раз перейти по ссылке с новости то потом и с ммозга нормально работает. А если сначала попробовать с ммозга будет 403.
Аутизм, на данный момент, считается заболеванием а не «путем развития», он, конечно же сопряжен с некоторыми «мутациями», как и тысячи других болезней. Так что приплетать аутизм к неким теориям всемирной мутации неэтично по отношению к науке.
Если мы говорим о конкретном человеке (и не берем явно запущенные случаи, которыми нас пугают в газетах), то это, как мне кажется может привести к чему то вроде эмоционального голодания. При этом, я заметил что например нормальная сосредоточенная работа на компьютере выматывает (в эмоциональном плане) намного меньше чем менее сосредоточенная деятельность или отдых. Как, например гринд в игре, неразборчивый просмотр страниц и прочие виды деятельности не особо напрягающие интеллект. При этом, надо заметить что если человек, например просто гуляет он в этот момент тоже не особо думает. Однако никакого ощущения эмоционального голода или дискомфорта не возникает. Как мне кажется проблема именно в самой технологии — монитор, клавиатура, мышь. В основном монитор. Человек сосредотачивает все свое внимание на этих предметах, монитор очень раздражает как глаз так и мозг (те кто пробовал читать на LCD и ELink должны понять в чем разница).
ЗЫ А может у меня просто плохой монитор? ;)
По моему в статье речь идет о мультимедийных играх, а не об играх вообще. При чем наибольший упор делается именно на технологию и игры рассматриваются наравне с социальными сетями.
Не думаю что проблема заключается в «невидимости», нас пугают проблемами в личной жизни, на работе и тому подобное. Но, на мой взгляд, дело в другом. Лично я не могу воспринимать цифровой интерфейс как нормальный способ общения. При чем, чем больше в нем мультимедийности тем больше фальши. Так я достаточно спокойно воспринимаю текстовый формат общения, однако когда дело доходит до игрового взаимодействия я перестаю воспринимать людей как людей, они становятся похожи на умные машины. Мультимедиа как бы крадет возможности воображения и разума заменяя его своими образами, чем больше дает картинка, тем меньше остается воображению. Вся соль именно в дополнении, а следовательно и в искажении настоящего человека. Так простой текст практически ничего не добавляет к картине личности сам по себе т.к. буквы это универсальные символы, в то время как ммо картинка и ммо архетипы вроде «крафтер» или «воин» вносят свои коррективы искажая, а то и заменяя собой изначальную личность.
Еще одна проблема — сильно ограниченное эмоциональное взаимодействие. В ммо не доступны ни мимика ни поза человека. К тому же, даже если включить видео конференцию скорей всего буду видны лишь лица смотрящие в монитор с довольно забавным выражением (впрочем это скорее проблема игровых механик а не самих ммо в принципе). Но даже если ммо будет вызывать полный спектр эмоций а видео связь будет отличной все равно остаются проблемы «незаметного» взаимодействия. Очень часто эмоциональное состояние человека можно угадать по какой то очень сложной совокупности мало заметных признаков и это, на мой взгляд, играет огромную роль в «реальном» общении в то время как в «цифровом» варианте такое взаимодействие попросту невозможно.
должна быть подкреплена какими то здравыми исследованиями, которых я пока что не наблюдаю, может вы поделитесь? ;)
ЗЫ А может у меня просто плохой монитор? ;)
Т.е. ты как бы сразу же подразумеваешь что компьютерные игры деструктивны, и только хочешь сказать что играть все же лучше чем телевизор смотреть.
Еще одна проблема — сильно ограниченное эмоциональное взаимодействие. В ммо не доступны ни мимика ни поза человека. К тому же, даже если включить видео конференцию скорей всего буду видны лишь лица смотрящие в монитор с довольно забавным выражением (впрочем это скорее проблема игровых механик а не самих ммо в принципе). Но даже если ммо будет вызывать полный спектр эмоций а видео связь будет отличной все равно остаются проблемы «незаметного» взаимодействия. Очень часто эмоциональное состояние человека можно угадать по какой то очень сложной совокупности мало заметных признаков и это, на мой взгляд, играет огромную роль в «реальном» общении в то время как в «цифровом» варианте такое взаимодействие попросту невозможно.