ArcheAge →
Дождались
(209)
- 0
Ну, экономика строится на крафте, а крафт на очках работы. У кого этих очков больше тот и диктует цены. Хотя, возможно я сужу по евовскому крафту, где чтобы просто не уйти в минус нужно ой как сильно заморочится.
ArcheAge →
Дождались
(209)
- 0
Ну, в принципе, на ПА будет падать некоторое количество арков, по идее достаточных для «комфортной» игры. Неверное. Я так думаю. Конечно очки работы за арки будут сильно влиять на экономику, но может и не так сильно, как кажется. Может все и не так страшно… Пойду ка я глотну остывшего кофию.
EVE Online →
Rubicon: Перейдемте
(16)
- 0
Мне вот интересно как разработчики собираются компенсировать дыру по выводу ирисок из игры, которая образуется после того как CO перейдут к игрокам. Опять налоги увеличивать будут?
EVE Online →
EVE Online: RUBICON
(6)
- 0
В нынешних реалиях это было бы так если бы сифон умел воровать рентеров.
EVE Online →
Rubicon: Перейдемте
(16)
- 0
Кстати, сегодня у всех желающих будет возможность поохотится за разработчиками и отблагодарить их в чисто евовской манере — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=3656823#post3656823
EVE Online →
Rubicon: Перейдемте
(16)
- 1
Если капсулиры в открытую выступают против Империи, то вполне естевственно что Империя не собирается им в этом помогать.
EVE Online →
EVE Online: RUBICON
(6)
- 0
Да, будете теперь сифонить гуновские луны)
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 0
RUBICON
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 0
Кстати, если отключить чат то перестает лагать.
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 0
Ну обычно там на порядок спокойнее).
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 0
Две минуты, товарищи!!! www.twitch.tv/ccp
MMO-индустрия →
Тяга к Нереальному
(50)
- 0
Напротив, люди захотят нереальной физики когда кто-то сделает что-то действительно прикольное с нереальной физикой. Точно также, как все захотели создаваемой и изменяемой окружающей среды после того, как кто-то, никак не думая о всяких там деньгах и рынках, сделал майнкрафт.
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 1
eve-ru.com/blogs/devblog/1246
EVE Online →
GARPA: Мысли по поводу зимнего экспаншена
(11)
- 0
Да, и об этом, кстати, написано в конце заметки ).
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 0
О, сработало, спасибо.
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 0
И еще поддержку гиф анимации, хотя я хз как это работает, может это косяк браузера, но если вставить в статью гифку она остается статичной.
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 2
Вот, кстати, еще насчет предложений — было бы неплохо иметь в редакторе ссылку со всплывающей подсказкой. Т.е. делаю я ссылку Hurricane, а при наведении всплывает «Tier3 Battlecruiser, наряду с семками и барсеткой является необходимым атрибутом любого, важающего себя, гопника»
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 0
Вообще мне нравится идея тегировать комментарии, думаю особенно популярным тегом будет тег «срач».
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 0
Проблемы адаптации или проблемы с количеством яркости? Потому что первое нормально для любого нормального сообщества.
mmozg.net →
Время, Подсознание, Планы
(173)
- 0
Вполне возможно что дело не только в трафике, к примеру на моей рабочей, не самой мощной машинке ммозг периодически подтормаживает, да и памяти кушает около ста мегов.