Ура, товарищи. Жребий брошен, обратного пути нет.
Бессмертные пилоты Нового Эдема открыто бросают вызов Империи однажды их породившей. Это черта, перешагнув которую обратного пути уже не будет. Что это? Бунт? Восстание? Или может это первый шаг на пути к новой эре. Эре бессмертных, штурмующих небеса вселенной. Эре бессмертных абсолютно самостоятельно, и без чьей либо указки, вершащих свою собственную судьбу.
www.eveonline.com/rubicon/
Запись прямого эфира на twitch.tv (26.09)
Развертываемые структуры.
Это, можно сказать, вишенка нового обновления — небольшие и недорогие структуры облегчающие освоение космоса. Их можно будет ставить где угодно, однако CONCORD не будет никак реагировать на их уничтожение. Итак, знакомтесь.
Depot
Как я понял это будет модуль с фитилкой и небольшим ангаром который можно будет быстро заанчорить и также быстро «свернуть».
Siphon
Надо сказать страшная штука — его можно натравить на POS и она начнет потихоньку тащить от туда варящиеся мунматы. Однако у сифона нет контроля доступа, так что кто угодно может забрать оттуда все честно награбленное.
Два других модуля пока без картинок и названий.
Первый — это одноразовый цино-джаммер который будет покрывать небольшую площадь (предположительно весь «грид»). Однако его эффект не будет распространяться на коверт-опсовые цино.
Второй, даже не знаю как это перевести (auto tractor beam), в общем это штука которая будет автоматом подтягивать окружающие вреки и собирать лут — но не сальважить.
Имперские POCO.
А вот и обещанный бунт. Как и предполагалось в предыдущей заметке имперские таможенный офисы (Customs Offices, CO) игроки смогут заменять своими собственными (Player Owned Customs Offices, POCO). Устанавливая там свои
Новая «пиратская» фракция amarr\gallente — Sisters of Eve.
Будет представлена двумя новыми кораблями, крейсером:
и фрегатом:
Оба корабля имеют бонусы на дронов и возможностью ставить коверт-клоку. А также, как я понял, бонусы на эксплорейшн (хакинг\сканинг). Крутой дизайн прилагается.
Еще одна, может и не сильно заметная, но важная, в социальном плане, фича. Клиент евы будет интегрирован с twitch.tv. Теперь можно будет без труда организовывать вещи вроде коллективных уроков, или шпионских «сливов». Кому что ближе, как говорится.
UI и ребаланс.
Про новый режим бастиона для мародеров нам уже рассказывали. Теперь еще и показали.
Скорость варпа теперь будет влиять на то как быстро корабль разгоняется и замедляется в варпе. Т.е. если БШ уходит от цептора и ушел в варп первым, однако цептор успевает заметить направление, то цептор сможет обогнать БШ в варп туннеле и встретить его на другом конце.
После буста Т1 фригатов встал вопрос о преимуществах Т2 интерцепторов. Хотели — получайте. Теперь интерцепторы будут иммунны к бублям.
Также будет переделан UI для дерева сертификатов а также (опять же, может не совсем правильно понял) в него будет интегрирована новая система Interbus Ship Identification System показывающая все дерево кораблей и рекомендованных для них сертификатов.
Новые Rapid Heavy Missile Launcher для бэтлшипов, о чем также говорилось в предыдущей заметке.
Новый экран выбора персонажа (подробностей не расслышал, как появятся на форумах — отредактирую).
Еще на странице экспаншена есть что то о новых методах ведения партизанской войны, однако в трансляции это либо не было, либо я прослушал, либо это что то про UI. Так что подробности будут позднее.
А тем временем монстр Клэнси уже успел разместить перевод послания
6 комментариев