Хотя по возможности я предпочел бы играть в русскоязычном окружении.
Лично я предпочитаю русскоговорящие корпорации в англоязычном али.
А все-таки — ты сам считаешь, что в англоязычной среде иначе, чем я описал?
Просто англоязычная среда является универсальной и там намного легче найти нужное и избежать ненужного. Поскольку выбор больше. Ты знаешь что я из гунов, и поэтому то, что тебе не нравится для меня нормально. Однако мне кажется что в еве достаточно разнообразное и взрослое коммюнити, и найти игроков с подходящими тебе «нормами» не должно составить труда.
А нет понятия «закон», в этом и прелесть. Есть понятие «преступление», но законы пишут игроки сами.
Я поэтому и поставил слово закон в кавычки, есть набор базовых правил, некая универсальная мораль, воровство, убйство и т.п. это всегда плохо. Палач всегда чувствует себя паршиво, даже если он воздал по заслугам. В ММО степень погружения слишком мала чтобы эти чувства проявились. В еве, например, это нормально, поскольку это скорее тактический симулятор, типа шахмат, и моральные страдания в ней не уместны. Точнее уместны, но только на уровне игрок-игрок, а не игрок-персонаж. Салем же позиционируется как survival-crafting mmo, следовательно его законы, в том числе и психологические, должны быть более приближены к реальным, а механики должны поощрять более глубокое погружение в жизнь персонажа. Они симулируют голод, ок. Но ведь психика это, в том числе, и чисто физический процесс. Эмпатия, когда ты причиняешь страдания тебе самому становится плохо. Нельзя прописать закон, но можно установить что именно причиняет страдания, хотя бы на базовым уровне, а значит можно прописать и эмпатию. Это не значит что я за механизацию морали. Просто эмпатия работает на физическом уровне, но, почему то, считается что в ММО эмпатия должна полностью ложится на плечи игрока. Однако, сложно испытывать сострадание к кучке пикселей, с другой стороны саму механику действия эмпатии можно прописать, дал кому то по голове, получил некую порцию «страдания» обратно, причем не только в форме чисто механической, типа понижения характеристик, но и в визуальной.
Нет, не думаю, во первых рейнджеру врят ли нужно часто убивать, все таки выслеживают, обычно, массовых маньяков, т.е. соотношение будет совсем другое. Во вторых можно снизить нагрузку на «психику» при убийстве «по закону».
А если еще сопровождать изменения психики всякими эффектами, типа кровавого тумана, глюков, голосов там каких нибудь, как в The Path. Да и саму психику можно было бы вывести в какую то отдельную систему, как систему обжорства.
А, понятно, что то подобное я видел в FOnline. Кстати, я тут вспомнил что в JA была забавная механика — если наемник убивал слишком много народу он становился «психом» и каким бы крутым он не был, приходилось отправлять его на покой. Может в ММО типа Салема такая механика могла бы сработать. Если уж permadeath как в real life, пусть и психика будет тоже, как в real life.
Atron, я все таки не совсем понял что случилось с Салемом, из того, что ты писал ранее мне показалось что проблема в том, что механика действия тьмы никак не развивается и народ просто откровенно страдает фигней. Или же проблема в наплыве «гопников» пользующихся permadeath?
Думаю идеальная симуляция это то, что игрок создает самостоятельно, допустим берем KSP — изначально это абсолютно чистый мир с вращающимися телами. Но выведите корабль на орбиту и у вас появится космический мусор, кто то застрянет на дальней орбите, кого то придется спасать с муна потому что у него кончилось топливо, от мусора придется избавляться. А если поставить пару модов еще придется наращивать связь. И т.д. и т.п. Т.е. игроку(или игрокам) должны быть даны инструменты с помощью которых они заставят двигаться и развиваться статичную картинку, тогда им не придется вникать в сложные и неинтересные системы, поскольку они сами будут их создавать. Другими словами, не надо селить игрока в заготовленный мир, пусть он создает его самостоятельно.
В любом случае, даже с технической точки зрения позволить истребителям в реальном времени летать между ив-капиталами. Это практически не реально, это потребовало бы полностью переписать движок игры, плюс во много раз улучшить отклик от сервера.
Вообще то, учитывая подход сисипи к выпуску новых продуктов (анонс даста был в 2006, кажется), сомневаюсь что мы увидим нечто подобное на транквилити в ближайшие годы. Это скорее забавный эксперимент, которым будут заниматься в свободное время.
А тем временем войнушка, о которой, вот уже полгода, талдычат большевики, началась. Сегодня сварм задеплоился в фонтейн. Как сказал любимый наш Варежка «Дело не в том, что кто то плохой или хороший. Просто нам нужны деньги, а в фонтейне они есть».
Просто англоязычная среда является универсальной и там намного легче найти нужное и избежать ненужного. Поскольку выбор больше. Ты знаешь что я из гунов, и поэтому то, что тебе не нравится для меня нормально. Однако мне кажется что в еве достаточно разнообразное и взрослое коммюнити, и найти игроков с подходящими тебе «нормами» не должно составить труда.
EUNI — eve university — forum.eveuniversity.org/
RVB — rvbeve.com/forums/index.php?/portal/