avatar
Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости.
Я не знаю, не хочу спорить. Но, по моему, когда у тебя есть возможность и полетать малым гангом, и средним роумом, и поучавствовать в глобальном побоище, это ж вроде весело, нет? Т.е. объясни мне чем плохи большие объединения типа гунов, тестов, панд и т.д. У них развитая инфраструктура, компенсации, логистика, экономика, сквады, проекты и т.п. Почему эти структуры тебе кажутся вынужденными и ущербными?
avatar
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот.
А почему они могут выставить более крупный флот? Не, серьезно, люди и ириски не из воздуха ведь берутся. Сотня крестьян всегда запинает десяток «лыцарей». Это нормально, ИМХО. Есть проблема распределения доходов в нулях, это да, но это не проблема зерга. К тому же ее частично пофиксили в одиссее, более равномерно распределив (и понерфив) лунные доходы и бафнув частные, такие как от аномалек, майнинга и эксплорейшена.
avatar
Тут, на самом деле, просто нужна немного другая реализация, не мега шарды на 10к народу, а небольшие приватные серваки, и механизмы позволяющие их поддерживать и модернизировать что называется «под себя». Например, печально известный FOnline, есть зерговый 2238 с анонимусами, гопниками и прочими прелестями, а есть (точнее уже был) TNF: Roleplay, сам я там не поиграл, но по отзывам был очень атмосферный полузакрытый сервак с ролеплеем, выживанием и прочими плюшками.
avatar
Воевать, нет — драпать, или убивацца (в зависимости от настроения) не раз).
avatar
Я думаю тут просто нужно специальное словечко, что то в духе М-корпоратив.
avatar
Чтоб народ мог делать себе ламповые серваки со «своей атмосферой»™
avatar
Да пусть уж делают скурим с корпоративом. И модами.
avatar
Извини но это из разряда «хочу чтоб 10 человек могли зарулить сотню», или — «хочу чтоб моя корпа в 50 карибасов клаймила в нулях», этого не будет нигде и никогда. Потому что это бред. Потому что тогда социальная составляющая — политика, гипножабы, экономика, подгонка форматов потеряют смысл.
avatar
А, и ты хочешь сказать что между, скажем, клоз-шилд и лонг-армор разницы тоже нет?
avatar
Ты хотел сказать как меньший флот драпает от большего?)
avatar
Ну тут ты преувеличиваешь. Во первых чтобы собрать зерг в еве надо организовать людей, посадить их на форматные шипы, обеспечить им логистику, обеспечить им компенсации и т.п. Во вторых «формат на формат» не приходится, как яркий пример зерг шилд-маелей против армор локи. В третьих неорганизованные зерги привлекают организованных врагов, как пример — Асякай.
avatar
А, это которая помесь Салема и БиндингОфИсаак?
avatar
почему же не остался заниматься этим и дальше?
Кстати, а ты еще летаешь, или тоже перешел в разряд «наблюдателей»?)
avatar
И кстати, немного инсайда:
не, я передумал)
avatar
Вроде сисипи ничего такого не писало, да и вообще давненько уже реактиваций не было, насколько я помню.
avatar
Насчет вопроса, я б посоветовал взять триал и пройти все туториалы, а там уже смотреть дальше. Если что на 21 день теперь есть открытые ключи.
avatar
А, тогда понятно.
avatar
Угу,
Hacking
«Proficiency at breaking into guarded computer systems. Required skill for the use of Data Analyzer modules.
Gives +10 Virus Coherence per level.»
Archeology
«Proficiency at identifying and analyzing ancient artifacts. Required skill for the use of Relic Analyzer modules.
Gives +10 Virus Coherence per level.»
У модулей тоже есть бонусы на Virus Coherence\Virus Strenght
avatar
А разве захватываемые крепости это не Грация?
avatar
О, я смотрю вы и в еву возвращаетесь)))
evemaps.dotlan.net/corp/Seven_Crafts/kills