А что изменилось, что пробок у всех теперь больше? Простой вопрос, ты сам заходил на тест и пробовал тестить новой системой? Я зашел, и что то не нашел что стало проще.
Ну это то уж точно врят ли. Тем более что сисипи еще ни разу не говорило о возможности создания аддонов. Что касается Чайки, в ссипи работают разные люди, и каждый воспринимает игру по своему, и хочет привнести в нее что то свое. Она же не CEO, в конце концов. Да и Хильмар, после 2010го я сильно сомневаюсь что они решатся на радикальные изменения без поддержки со стороны коммюнити.
Текущие боты используют всякие грязные хаки и т.п., их можно отследить и сисипи довольно активно их банит. Да и изменения протокола не дает бото-программистам скучать. Открытое гуи намного упростило бы им жизнь и усложнило бы их отлов.
Или приобретет. Лучшую игровую атмосферу, например.
Я вот, если честно не понимаю всей этой категоричности, вас послушать, что тебя, что Ат, так из евы надо вычеркнуть все население нулей. Да, не спорю, война ради войны это скучновато, но где они, другие цели? Почему 7С, так нахваливавшие Салем ушли оттуда через полгода, вернувшись к захвату замков в линейке? А в АА вы что собираетесь делать? Разве вы не хотели поскорее двинуть на северный континент, опять же, захватывать замки?
Насколько я понимаю NPC территория в AA тоже не имеет прямого запрета на PVP, а даже если и есть, везде где есть люди что то происходит. Штормит рынок, образуются и разваливаются группы и т.п. Тут важна общая атмосфера игры, если она способствует взаимодействию, то оно будет происходить везде.
Ну вообще да, я думал там как то по другому, без гопников. С другой стороны, тут, возможно есть просто некоторое культурное недопонимание, поскольку «football hooligans» это скорее агрессивные панки, т.е. некая субкультура, со своими особенностями, это все таки не гопники с семками у подъезда.
Все происходящее на NPC-территориях неизбежно является периферийной, подчиненной частью. Без компромиссов.
Тут на ив-ру недавно была забавная темка, называлась «имперская политика», и, оказывается, там тоже есть свои драмы, свои разборки и т.п. Не забываем также про RvB дерущихся друг с другом 23х7. А какие драмы крутились недавно вокруг E-UNI. Я уж не говорю про житу. Так что я бы не стал так категорично списывать со счетов «мирные» области.
По поводу сложности вхождения и on-board experience, тут действительно есть две большие проблемы —
1. Отвратный юзабилити, не знаю как в современных играх, но в еве он просто ужасен, сейчас стало лучше, но это вечное лазанье по менюшечкам, неитутивные хоткеи, невнятные данные, плохие возможности по настройке интерфейса под себя, отсутствие нормальных инструментов планирования и статистики, архаичное овервью. Радиальное меню, что уже выложено на тесте, улучшило ситуацию, но все равно в этом направлении еще очень много работы. Кстати меня сильно порадовала презентация возможных изменений интерфейса на арт панели (c 19 минуты) — www.youtube.com/watch?v=5WiRV8DtxO0
2. Поиск цели в игре, тут я не совсем согласен с Чайкой, она говорит
Может быть нам стоит создать больше вводного обучающего материала для разных аспектов игровой деятельности, не только для военной или близкой к таковой. Я думаю, игру можно сделать более дружелюбной и доступной для новичков, которые ещё ничего о ней не знают.
Но надо не только создавать туториалы, например эти их «тесты» на майнера, производственника, пвпешера, сомневаюсь что они кому то сильно помогли. Потому что все знают что можно копать, стрелять, производить. Но проблема даже не в «как» а «с кем». В еве есть много корпораций нацеленных на новичков, сисипи надо вывести работу с ними на новый уровень, например на тех же тестах на профессию не просто говорить что можно делать но и подсказывать какая корпорация может подойти игроку для этих целей. Вывешивать рекламу и т.п.
Некоторые вещи можно просто ограничивать чтоб не злоупотребляли. А уикенды со свободным доступом вещь странная, я, например, на выходных нахожусь довольно далеко от компьютера.
1. Отвратный юзабилити, не знаю как в современных играх, но в еве он просто ужасен, сейчас стало лучше, но это вечное лазанье по менюшечкам, неитутивные хоткеи, невнятные данные, плохие возможности по настройке интерфейса под себя, отсутствие нормальных инструментов планирования и статистики, архаичное овервью. Радиальное меню, что уже выложено на тесте, улучшило ситуацию, но все равно в этом направлении еще очень много работы. Кстати меня сильно порадовала презентация возможных изменений интерфейса на арт панели (c 19 минуты) — www.youtube.com/watch?v=5WiRV8DtxO0
2. Поиск цели в игре, тут я не совсем согласен с Чайкой, она говорит
Но надо не только создавать туториалы, например эти их «тесты» на майнера, производственника, пвпешера, сомневаюсь что они кому то сильно помогли. Потому что все знают что можно копать, стрелять, производить. Но проблема даже не в «как» а «с кем». В еве есть много корпораций нацеленных на новичков, сисипи надо вывести работу с ними на новый уровень, например на тех же тестах на профессию не просто говорить что можно делать но и подсказывать какая корпорация может подойти игроку для этих целей. Вывешивать рекламу и т.п.
Один титан против сорока дредов, BL, конечно, отбили пос, но вот цена…