Эксплуатирующий гейм-дизайн: несколько очевидных вещей

Это реакция на статью об эксплуатирующем гейм-дизайне. Текст получился слишком объёмным для простого комментария, поэтому вынесу его отдельной заметкой.

Вначале согласимся считать фактом: когнитивные искажения, перечисленные в статье по ссылке, неизбежны. Точнее, те немногие люди, которым повезло их не иметь, называются социо- или психопатами (а шизофреники вообще не видят ряда обычных зрительных иллюзий). Просто потому, что эти баги заложены эволюцией и не приспособлены для человеческой цивилизации.

То есть, разговаривая с людьми, ты разговариваешь с этими багами.

Читать дальше →

Время, Подсознание, Планы

mmozg.net: Время, Подсознание, Планы
Всем привет. Мы вас слышим. Исправив несколько досадных недочетов в реализации системы редактирования, мы увеличиваем время редактирования комментария до 10 минут. Спасибо вам за терпение и конструктивные предложения. Мы немного пробуксовывали летом в плане темпов разработки всего, чего мы хотели, но теперь взялись за работу. Вот небольшой эскиз наших ближайших планов.

Читать дальше →

Познать в сравнении


Послушное колесико мышки быстро откручивает километры удаления камеры от космического аппарата. Наше восприятие размеров солнца и планет подозрительно напоминает осознание нищим разницы между миллионом и миллиардом долларов. Абстракция. Какая разница? В холодном вакууме взгляду не за что уцепиться, чтобы понять и принять размеры собственного корабля. Организатор проекта eve-outtakes спешит на помощь: сравнение разнообразных eve-кораблей с людьми, зданиями, городом, самолетами и кораблями. Титаны над Нью-Йорком и Большим Каньоном. Все к услугам вашего воображения.

Читать дальше →

Звездный час

EVE-online: Звездный час

Пожалуй, EVE-online еще никогда так не купалась в лучах славы, как этой осенью. Причем, что особенно удивительно, все это происходит совершенно точно не вследствие каких-то сиюминутных новостей или анонсов. Слава настигла героев за то, что они сделали много лет назад. И поэтому, наверное, тем более приятно ее воспринимать авторам, начавшим свой совершенно особенный путь за год до выхода WoW, спокойно взиравших все это время на фаворита MMO-индустрии, а теперь, на последней конференции разработчиков онлайн игр, чувствующих себя тем самым быком, который «медленно спустился с горы».

Читать дальше →
  • 1
  • 2