-
26 октября 2021
- 26 октября 2021, 14:42 darkilya оценил комментарий к заметке Как вы относитесь к передаче MMO-серверов в руки игроков?
-
3 сентября 2021
- 3 сентября 2021, 01:59 darkilya оценил комментарий к заметке Расскажите о вашем самом сильном эмоциональном моменте в MMO
-
5 августа 2021
-
5 августа 2021, 19:07
darkilya
прокомментировал заметку
Девятый вал для Blizzard
Виноват ли инструмент в том, что им не воспользовались? Может, он сломан? Бесполезен ли он на самом деле или так только показалось людям, которые не попробовали им пользоваться? Я думаю, что...
-
5 августа 2021, 17:55
darkilya
прокомментировал заметку
Девятый вал для Blizzard
Наверное, мне сразу стоило сослаться на пример Соула, когда я писал, что «можно утверждать однозначно, это то, что судебная система не выполнила свою роль при рассмотрении любого из двух возможных...
-
5 августа 2021, 17:33
darkilya
прокомментировал заметку
Девятый вал для Blizzard
Если обвинения справедливы, то по хорошему следствие должно было прводиться по горячим следам, а не 10 лет спустя, когда они уже наверное стали недоказуемыми и неопровержимыми. Если обвинения...
- 5 августа 2021, 13:42 darkilya оценил комментарий к заметке Девятый вал для Blizzard
-
5 августа 2021, 13:41
darkilya
прокомментировал заметку
Девятый вал для Blizzard
Должны решаться в суде. В теории. Но сама ситуация возникла из-за того, что судебная система не справилась. Либо потерпевшие должны были сразу им воспользоваться, чтобы защититься или покарать,...
-
3 августа 2021
- 3 августа 2021, 14:24 darkilya оценил комментарий к заметке Девятый вал для Blizzard
-
13 января 2021
- 13 января 2021, 13:57 darkilya оценил комментарий к заметке M2-XFE: Второй таймер
-
20 октября 2020
- 20 октября 2020, 13:59 darkilya оценил комментарий к заметке Как выглядит момент, в котором вы осознаёте, что приходить в какую-то MMO "уже поздно"?
- 20 октября 2020, 13:59 darkilya оценил комментарий к заметке Как выглядит момент, в котором вы осознаёте, что приходить в какую-то MMO "уже поздно"?
-
10 сентября 2020
-
10 сентября 2020, 15:41
darkilya
прокомментировал заметку
Главные минусы New World
А не могут слишком жирные прокачка и дроп быть издержками бета-демо? Что их просто выкрутили Х10 для того, чтобы игроки успели пройти побольше за ограниченное время, а не только первые три уровня с...
-
9 сентября 2020
-
9 сентября 2020, 17:44
darkilya
прокомментировал заметку
Что может помешать вашим долгосрочным планам игры в MMO?
Начну в обратном порядке: Во третью очередь, — изменение механик, которые обесценивают вложенные мной усилия. Например, в EVE я целенаправленно вкачивался в маленькие корабли, игнорируя...
-
11 августа 2020
-
11 августа 2020, 00:07
darkilya
прокомментировал заметку
Весёлые истории экран покажет наш
Ключевой особенностью RW является storyteller, который и обеспечивает эту самую «генерацию историй», а не просто полагается на рандом и симуляциию. Он следит за тем, что происходит в игре, и...
-
18 июля 2020
- 18 июля 2020, 22:10 darkilya оценил комментарий к заметке Для чего нужно PvP в MMO?
-
16 июля 2020
-
16 июля 2020, 23:14
darkilya
прокомментировал заметку
Для чего нужно PvP в MMO?
Это напоминает мне как мы воевали в EVE online. Это было отличный вечер, когда я среди первых пропрыгивал весёлой ватагой во вражескую территорию, глушил двигатели тех, кто попался по дороге,...
-
16 июля 2020, 19:50
darkilya
прокомментировал заметку
Для чего нужно PvP в MMO?
PVP — это всего лишь один из видов конфликта. Во многих играх, особенно ранних, и без него есть множество способов навредить другим игрокам: привести и сбросить паровоз из мобов, лечить и бафать...
-
2 июля 2020
- 2 июля 2020, 16:34 darkilya оценил комментарий к заметке Где находится грань между персонажем и вашей личностью в MMO?
-
29 июня 2020
-
29 июня 2020, 19:12
darkilya
прокомментировал заметку
Без определённого будущего
Everquest 2 не попал в список, потому что по подписке «всего» 7 лет, — с 2004 до 2011. Мне кажется, магазин там добавили ещё при подписке, так что тогда даже меньший срок. Saga of Ryzom — как...
-
28 июня 2020
-
28 июня 2020, 23:47
darkilya
прокомментировал заметку
Без определённого будущего
Что-то я задумался, а какие игры продержались десять лет только на подписке, без перехода на f2p или открытия магазина, продающего что-то кроме внешки. 19 лет и жива: Dark Age of Camelot,...