Все ждал этого сравнения, и на третьей сотне комментариев прозвучало. Теперь помимо того, что я по вредности для игры на уровне ботовода, то по токсичности для игроков на уровне отъявленных ПК.
Меня раскрыли!
Да, оказывают влияние. Да, выдавливают других игроков. ИМХО, их хотелки от хотелок ПКшников ничем не отличаются
«Мне. Просто. Нравиться. Так. Играть». Для начала. Не используй его. Потому что ты выдвинул довольно четкое обвинение в мой адрес по поводу логической дыры.
Вауууу. Мне отказывают в фане и говорят, как надо играть? Круто, мощно. Аплодисменты. Удаляюсь из дискуссии, это бессмысленно.
Рейты, как по мне, плевок в сторону геймдизайнеров, балансировавших игру. Но такое к счастью на фришках в основном (хотя..), и можно не обращать внимания.
Ботоводу нравится настраивать ботов и получать эффективную добычу 24/7. Дюперу нравится дублировать вещи. Спидхакеру нравится бегать быстрее других. Парню с автоприцеливаением нравится нагибать
И на этом моменте мы радостно читаем EULA и TOS любого проекта и перестаем натягивать совиных на геоид.
Вы неизбежно вырабатываете новые стандарты базовой эффективности. И куда большим уважением к человеку, играющему в одно окно, как и к самой логике игры, было бы… играть в одно окно.
См. пример про мониторы, не зря его привел.
Я понятия не имею, почему эти люди себя «прекрасно чувствовали»
Представь себе, есть люди, которые после работы/на выходных приходят помедитировать за копкой, потрещать в чатике/тсе, перед которыми не стоит великая проблема заработка, и для них это тупо отдых с приятным общением. Про таких ещё говорят что они время просиживает в ММО. Да-да, такие существуют. Вот этими глазами видел, и в реале общался. Люди разные, не надо всех под стандарт подгонять.
Суть проблемы в том, что я, как желающий играть одним персонажем, никогда не достигну того же уровня заработка.
Майнерство копкой астероидов не ограничивается, если что) Некоторое время моим любимым занятием было лазить по ВХ (червоточинам) и добывать дорогие газы. А там столько факторов, что в столько окон физически не сможешь. Облака небольшие, время до респа непись — немного. Нужна очень четкая координация своих действий, и вот тут то самое одно окно и роляет.
Как сейчас — честно, не знаю. Но 4 года назад один заход приносил ну оочень неплохо.
А о том, что многооконщики убивают профессию рудокопа для тех, кто не хочет ломать игру и остается в пределах одного игрового клиента, можно поговорить?
Легко. Многооконщик не убивает рынок дичайшими темпами, как это делает бот. На нем есть место как новичку на вентуре, так и бронтозавру на 9 рорках. У нас в корпорации было много людей с 1-м окном, которые прекрасно себя чувствовали.
Не знаю как везде, но у нас было негласное правило — когда копаем толпой, вкусные астероиды идут однооконщикам в первую очередь. Да, вот такие злые, мерзкие ломатели игры. Или все же всё зависит от людей, и нормальный, культурный человек знает, как не портить игру окружающим его товарищам по корпе/альянсу? Многооконщики генерили вкусные гравики, счищали их, места хватало всем. А однооконщики часто могли быстро пересесть на боевой корабль в случае чего и отпугнуть желающих лёгкой добычи.
Запуская несколько окон, ты пытаешься увеличить собственную эффективность по отношению к другому человеку, который не запустил окна.
У тебя в рассуждениях очень большая логическая дыра. Ты смотришь на многооконщик со стороны «ломания» игры, мол, одни брюки в одни руки. А то, что есть люди, которым это просто в фан, не рассматриваешь. Не постесняюсь повторить — Мне. Просто. Нравиться. Так. Играть. Этот стиль игры даже подкреплён квентой персонажей. Это мой, личный фан. И то, что люди могут складывать свой фан в конструкт сотрудничества, видимо, не учитываешь (не утверждаю, возможно, ошибаюсь), апеллируя к мифическому ломания игры. Вот работаю я на работе на 3-х мониторах, это удобно, мне нравится и так далее. Похоже, серьезно ущемляю коллег, работающих на одном мониторе, нет мне прощения.
Но все равно — в рамках игровой логики ты должен использовать ровно один корабль в конкретный момент времени.
Прошу занести сию логику в качестве пруфа. Очень интересно почитать. Должен я не нарушать EULA и TOS, остальное — сугубо измышления. И в EULA написано вполне конкретно про дополнительные окна.
А то такими темпами свалимся на уровень тех самых «суперэлит ПВП», для которых единственная правильная игра — это ПВП. А остальное рачество, глупости и вообще, казуальщина и днина.
И так, в чем разница, на примере моей скромной персоны.
Вводные — 9 акков у меня (бонусник+возилка+7 лопат). То же самое у бота. Поехали.
Я, на минуточку, живой человек, с учебой/работой/неким подобием социальной жизни. Копаю в охотку, допустим, 8 часов в неделю. За это время, при запуске этой компании мне надо:
1. Следить за распределением астероидов между лопатами, для избегания «пустых» циклов.
2. Следить за трюмами, своевременно освобождая их от руды во избежание отключения добычи.
3. Следить за наполненностью контейнеров, своевременно вывозя накопанное (а наполняются они очень быстро).
4. Мониторить обстановку на предмет нейтралов/минусов/нпс/всяких нежданчиков.
5. Трепаться с такими же стукнутыми копателями в чатике и тимспике)
Теперь бот, который делает всё то же самое автоматически, 23,5/7, с неограниченной масштабируемостью. Моя масштабированность — те самые 9 акков (без использования доп. ПО, которое для меня неприемлемо). Кто из нас больше влияет на экономику, думаю, пояснять не надо.
И так. Человек, которому просто нравиться такой процесс, и которых присутствует некое количество в игре, которые сбиваются в классические копательные корпорации и получают удовольствие от процесса, или боты, коих можно наплодить, пока хозяин прогуливает слитые на рынок минералы, добываемые десятками фрейтеров в день и выручка уходит в 99% случаев на рмт. Действительно, какая разница.
О том, что боты убивают профессию рудокопа, тут думаю говорить излишне. И люди, которым нравится копать в несколько окон, которым рады в любом нормальном альянсе (ибо майнерские скиллы выкачивают счёт быстро, и переходят на производственные), которые способны снабжать пвпшников КТА кораблями, оборудованием, расходниками и прочая, и прочая, и прочая, просто забивают. Зачем морочиться, если дешевле и проще купить готовое, стоящее дешевле и которого больше чисто за счёт ботоводства? Труд шахтера обесценивается кусками кода.
Кого скорее будут защищать нормальные, адекватные пвпшники? Бота, который «ай, и так накопает, фиг с ним», или майнера-производственника, который живой (о ужас, 9 окон! Кошмар! Никакого взаимодействия!), который может и сам продержаться до прихода помощи, и сварит по просьбе интересный кораблик для фана, и быстро нужных патронов наделает, да и на КТА по необходимости может слетать.
Право слово, никакой разницы.
Почему-то в бдо мне не приходит в голову мысль о многооконности, даже о доп.персе. Странно, не правда ли? В Еве вон многооконщик, а тут нет… Просто у каждого свой кайф, и давайте обходиться без оценочных суждений.
Интересно, а откуда пошло название ваших кланов/гильдий/легионов/корпораций?
Пожалуй, расскажу, откуда пошло название нашей гильдии «Пилигримы» в БДО.
Когда наша уютная компания собралась в отдельном дискорде (ибо спамили основной дискорд ММозга БДО совершенно беспощадно), естественно, возник вопрос об объединении в гильдию. Долго выбирали название, но как-то само собой устаканилось текущее. И вот, одним субботним вечером, ваш покорный слуга зашёл, зарегистрировал, и сбросил в чатиг «го, я создал». И понеслось.
Почему именно такое название? Да потому, что все мы в душе — путешественники, искатели нового (заметки с десятками скриншотов не дадут соврать). Пока большая политика и гильд-пвп нас не особо интересуют. Мы изучаем мир, находим новое, как для себя, так и для других, делимся впечатлениями, понемногу продвигаемся к целям (вот, слон есть уже!). Совместно изучаем игру, историю мира (лор в БДО необычайно богат), наступаем периодически на грабли, делаем квесты, обсуждаем различные события, строим планы. В конце
концов, живем в этом мире. В общем, эдакие романтичные натуры, искатели приключений и впечатлений, готовые сорваться с места в ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Ведь что может быть лучше хорошего приключения, верно?
Что значит это название лично для меня? История уходит в далёкий 2010-й год, когда я бороздил просторы мира EVE. Тогда, совершенно случайно, познакомился с несколькими шахтерами, которые как оказалось живут в нулях. Пообщались, и пригласили меня в корпорацию. А корпорация называлась… Brotherhood of deadspace pilgrims. И с ней у меня связаны самые лучшие воспоминания. С ними я провел три года прекрасной, душевной игры. К сожалению, поскольку вся компания была возрастная (35-50 лет), реал утягивал людей, да и у меня случился перерыв. Но во многом благодаря ей, я и играю до сих пор. Возможно, кто-то из нее вернётся в EVE. И встретившись в космосе, мы будем долго вспоминать…
Но, я искренне надеюсь, что названия обладают особой, сакральной силой. И в БДО наша гильдия будет оставаться столь же душевной и прекрасной, как есть сейчас, и какой была моя первая корпорация в Еве 8 лет назад.
Угу. «Давайте введем досмотр перед ПК, гуманно же». «Давайте шахтеры будут договариваться с крышей, социальное взаимодействие омг прям». Не, я все понимаю, но это — эребор. Как приличный шахтер, мне проще распушить дронов на 7 прокурерах и неоднозначно намекнуть потенциальному оппоненту на глупость затеи. Но если силе противостоит только сила, а не здравый смысл — пожалуйста, пример налицо. Прям в балансе энергии одного из собеседников. Просто виртуальные «шахтеры», имея инструмент, показали, что по-хорошему бывает с ПК. Рекомендую относится к этому именно так.
Меня раскрыли!
Вауууу. Мне отказывают в фане и говорят, как надо играть? Круто, мощно. Аплодисменты. Удаляюсь из дискуссии, это бессмысленно.
И на этом моменте мы радостно читаем EULA и TOS любого проекта и перестаем натягивать совиных на геоид.
См. пример про мониторы, не зря его привел.
Представь себе, есть люди, которые после работы/на выходных приходят помедитировать за копкой, потрещать в чатике/тсе, перед которыми не стоит великая проблема заработка, и для них это тупо отдых с приятным общением. Про таких ещё говорят что они время просиживает в ММО. Да-да, такие существуют. Вот этими глазами видел, и в реале общался. Люди разные, не надо всех под стандарт подгонять.
Майнерство копкой астероидов не ограничивается, если что) Некоторое время моим любимым занятием было лазить по ВХ (червоточинам) и добывать дорогие газы. А там столько факторов, что в столько окон физически не сможешь. Облака небольшие, время до респа непись — немного. Нужна очень четкая координация своих действий, и вот тут то самое одно окно и роляет.
Как сейчас — честно, не знаю. Но 4 года назад один заход приносил ну оочень неплохо.
Не знаю как везде, но у нас было негласное правило — когда копаем толпой, вкусные астероиды идут однооконщикам в первую очередь. Да, вот такие злые, мерзкие ломатели игры. Или все же всё зависит от людей, и нормальный, культурный человек знает, как не портить игру окружающим его товарищам по корпе/альянсу? Многооконщики генерили вкусные гравики, счищали их, места хватало всем. А однооконщики часто могли быстро пересесть на боевой корабль в случае чего и отпугнуть желающих лёгкой добычи.
У тебя в рассуждениях очень большая логическая дыра. Ты смотришь на многооконщик со стороны «ломания» игры, мол, одни брюки в одни руки. А то, что есть люди, которым это просто в фан, не рассматриваешь. Не постесняюсь повторить — Мне. Просто. Нравиться. Так. Играть. Этот стиль игры даже подкреплён квентой персонажей. Это мой, личный фан. И то, что люди могут складывать свой фан в конструкт сотрудничества, видимо, не учитываешь (не утверждаю, возможно, ошибаюсь), апеллируя к мифическому ломания игры. Вот работаю я на работе на 3-х мониторах, это удобно, мне нравится и так далее. Похоже, серьезно ущемляю коллег, работающих на одном мониторе, нет мне прощения.
Прошу занести сию логику в качестве пруфа. Очень интересно почитать. Должен я не нарушать EULA и TOS, остальное — сугубо измышления. И в EULA написано вполне конкретно про дополнительные окна.
Не ожидал такого вопроса, честно.
И так, в чем разница, на примере моей скромной персоны.
Вводные — 9 акков у меня (бонусник+возилка+7 лопат). То же самое у бота. Поехали.
Я, на минуточку, живой человек, с учебой/работой/неким подобием социальной жизни. Копаю в охотку, допустим, 8 часов в неделю. За это время, при запуске этой компании мне надо:
1. Следить за распределением астероидов между лопатами, для избегания «пустых» циклов.
2. Следить за трюмами, своевременно освобождая их от руды во избежание отключения добычи.
3. Следить за наполненностью контейнеров, своевременно вывозя накопанное (а наполняются они очень быстро).
4. Мониторить обстановку на предмет нейтралов/минусов/нпс/всяких нежданчиков.
5. Трепаться с такими же стукнутыми копателями в чатике и тимспике)
Теперь бот, который делает всё то же самое автоматически, 23,5/7, с неограниченной масштабируемостью. Моя масштабированность — те самые 9 акков (без использования доп. ПО, которое для меня неприемлемо). Кто из нас больше влияет на экономику, думаю, пояснять не надо.
И так. Человек, которому просто нравиться такой процесс, и которых присутствует некое количество в игре, которые сбиваются в классические копательные корпорации и получают удовольствие от процесса, или боты, коих можно наплодить, пока хозяин прогуливает слитые на рынок минералы, добываемые десятками фрейтеров в день и выручка уходит в 99% случаев на рмт. Действительно, какая разница.
О том, что боты убивают профессию рудокопа, тут думаю говорить излишне. И люди, которым нравится копать в несколько окон, которым рады в любом нормальном альянсе (ибо майнерские скиллы выкачивают счёт быстро, и переходят на производственные), которые способны снабжать пвпшников КТА кораблями, оборудованием, расходниками и прочая, и прочая, и прочая, просто забивают. Зачем морочиться, если дешевле и проще купить готовое, стоящее дешевле и которого больше чисто за счёт ботоводства? Труд шахтера обесценивается кусками кода.
Кого скорее будут защищать нормальные, адекватные пвпшники? Бота, который «ай, и так накопает, фиг с ним», или майнера-производственника, который живой (о ужас, 9 окон! Кошмар! Никакого взаимодействия!), который может и сам продержаться до прихода помощи, и сварит по просьбе интересный кораблик для фана, и быстро нужных патронов наделает, да и на КТА по необходимости может слетать.
Право слово, никакой разницы.
Почему-то в бдо мне не приходит в голову мысль о многооконности, даже о доп.персе. Странно, не правда ли? В Еве вон многооконщик, а тут нет… Просто у каждого свой кайф, и давайте обходиться без оценочных суждений.
Уф, а я уж испугался. Статья ко мне не относится)
Пожалуй, расскажу, откуда пошло название нашей гильдии «Пилигримы» в БДО.
Когда наша уютная компания собралась в отдельном дискорде (ибо спамили основной дискорд ММозга БДО совершенно беспощадно), естественно, возник вопрос об объединении в гильдию. Долго выбирали название, но как-то само собой устаканилось текущее. И вот, одним субботним вечером, ваш покорный слуга зашёл, зарегистрировал, и сбросил в чатиг «го, я создал». И понеслось.
Почему именно такое название? Да потому, что все мы в душе — путешественники, искатели нового (заметки с десятками скриншотов не дадут соврать). Пока большая политика и гильд-пвп нас не особо интересуют. Мы изучаем мир, находим новое, как для себя, так и для других, делимся впечатлениями, понемногу продвигаемся к целям (вот, слон есть уже!). Совместно изучаем игру, историю мира (лор в БДО необычайно богат), наступаем периодически на грабли, делаем квесты, обсуждаем различные события, строим планы. В конце
концов, живем в этом мире. В общем, эдакие романтичные натуры, искатели приключений и впечатлений, готовые сорваться с места в ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Ведь что может быть лучше хорошего приключения, верно?
Что значит это название лично для меня? История уходит в далёкий 2010-й год, когда я бороздил просторы мира EVE. Тогда, совершенно случайно, познакомился с несколькими шахтерами, которые как оказалось живут в нулях. Пообщались, и пригласили меня в корпорацию. А корпорация называлась… Brotherhood of deadspace pilgrims. И с ней у меня связаны самые лучшие воспоминания. С ними я провел три года прекрасной, душевной игры. К сожалению, поскольку вся компания была возрастная (35-50 лет), реал утягивал людей, да и у меня случился перерыв. Но во многом благодаря ей, я и играю до сих пор. Возможно, кто-то из нее вернётся в EVE. И встретившись в космосе, мы будем долго вспоминать…
Но, я искренне надеюсь, что названия обладают особой, сакральной силой. И в БДО наша гильдия будет оставаться столь же душевной и прекрасной, как есть сейчас, и какой была моя первая корпорация в Еве 8 лет назад.
А про нашу эмблему расскажет Кьярра ))
У вас ошибки в слове «оскорбительные»