avatar
Пока ещё могу хоть что-то писать — заранее прощаюсь со всеми.

Какая экспрессия!

Раценивайте это как ПК. Ну, досматривать нечего, можно только ганкать. Вам же не привыкать, верно?) Полсотни домов обнести куда более сложно.
avatar
Удовольствие получаю, когда крафт позволяет сделать что-то уникальное (в БДО такого нет).

Пояс василиска на +5. Удачи)
avatar
ПК будет вынужден охранять своих шахтёров.

Простите, но это… немного не так)

И вообще, насчёт обижания шахтеров есть у меня одна легендарная картинка. Но Атрон ее не разрешит постить.
avatar
Про многооконность в целом согласен, но…

Три аккаунта копают в три раза быстрей. Это ведь даже не PvE, где нужно думать и скиллы переключать. Это просто клики мышкой.

Автор явно не пытался в Еве копать в 7 окон+бонусник) рассказывать долго, но после 2-3 часовой копки, отдыхали летая в роуминги поискать ПВП. Это так, для осознания напряжённости процесса.
avatar
Как человек, поигравший в БДО 4 месяца

Как человек, играющий в БДО полгода (правда, в очень расслабленном режиме), могу заверить, что 4 месяца не дадут полного понимания что, куда и как надо.

Крафтовая система в БДО принципиально настолько сильно отличается от классической

Классической — это какой? В EVE схема аналогична, за рядом особенностей. Или классическая система не предусматривает многоэтапной переделки исходных ресурсов? Сложно, не спорю, но куда ближе к реальности.

переопределение многих крафтерских задач на рабочих

В EVE этой системе уже 15 лет, правда рабочие невидимо сидят на заводах станций. Загрузил чертеж/ресурс — и делай что хочешь.

рабочие могут скрафтить из экипировки — это только базовые «болванки» экипировки нубского уровня, которые становятся ненужными через пару недель игры.

Пояс василиска с интересом смотрит на это заявление. Как и различные инструменты для добычи материалов.

рынок искуственно пребывает в задушенном состоянии. Игровая система контролирует цены всех вещей на аукционе.

Что есть, то есть. И то, при больших объемах рынок либо проседает, либо поднимается, некоторая гибкость есть.

крафт, который выполняется непосредственно персонажем, сконцентрирован на переработке ресурсов и создании разнообразных эликсиров.

Заточка как элемент Крафта не рассматривается, как понимаю. Печально.
avatar
Небо и облака прям шик. Сразу виден переход от пасторальной жизни к вторжению демонических, злых сил.
avatar
Ну тут как… 6к человек, собравшиеся полагать в одном месте, в масштабах рынка ММО конечно немнонго, но о них пишут в книге рекордов =) Плюс, с точки зрения управления, снабжения, логистики, оснащения, координации — это задачки не меньше уровня штаба дивизии ИРЛ. По масштабу, это бой бригадного уровня, если считать вымпела. И то, что такое количество людей сорганизовалось, уже показатель одного из главных элементов ММО — массовости. Если что, в знаменитой битве древнего мира, Битве при Кадеше (примерно 1270-е гг. до н.э) участвовало меньше бойцов (если мне склероз не врет, могу ошибаться).
avatar
Ну, иногда надо отдыхать от основного проекта, а то так и выгореть недолго)
avatar
Тип урона и дистанция как раз вариативные штуки, поэтому от всех и требовали т2 пушки, чтоб типом урона и дистанцией можно было играться в зависимости от патронов. Главное — слушать ФК и не тупить уж совсем, и ярко-зеленая, длинная килборда обеспечена! (ну, если ФК не инвалид и не сильно пьян).
avatar
Ииии… На самом интересном месте(. Ну нельзя же так
avatar
Как ни странно, новая система суверенитета в EVE относительно пыталась это решить. Теперь вместо ломания модуля, его надо захватить, что может сделать любой мелкий кораблик. Но игроки от ломания модулей удержания клайма перешли к генеральным битвам на уничтожение военного потенциала и разнос ключевых станций (точки перегруппировки/производства/хранилища). Все жалуются на лаги, но с упоением набиваются в очередной мегабой. Что тут сказать…
avatar
Количественный рост напрямую влияет на качество.

Мм, не всегда. По крайней мере, при росте количества тех же участников ПВП в одном бою, у разных ролей скорее всего будут максимально унифицированные наборы снаряжения для каждой роли (например, у лучников — луки гнома на +5, куртка кожаная +2, абстрактно). Зачем это надо? Командирам надо знать примерные показатели масс-дамага, дистанции, вотэва для каждой роли. Да, будут элитные спецподразделения с некоторой вариативностью, но их будет мало. Основная масса игроков будет подогнана под стандарт, прожимать определенные комбинации скиллов/кастов/вотэва под маты в ТС/дискорде. Массовость, знаете ли, предполагает унификацию. Прогнозировать боевые возможности, когда каждый игрок уникально одет, командиру недосуг.

Поэтому, качество вырастет в масс-тактике, возможно — командирском мастерстве. Возможно — в боевой логистике, производстве. Но высочайший индивидуальный скилл большинству игроков будет не особо нужен (ф1-манки, ага). Делай как говорят, и не тупи.
avatar
Как много кораблей одновременно игрок видит в EvE визуально, а не по приборам?

От одного до тысячи точно, в зависимости от плотности набивки. Но вопрос — а надо ли их вот прям видеть все, и будет ли видеть игрок всех 2499 остальных игроков в Камелота? Ключевой вопрос — надо ли.

Во сколько раз замедляется время в таких массовых битвах?
На 2500 суммарно — последний раз наблюдал 15-20%, ну может 30. На самом деле, ТД — интересная вещь, в умелых руках позволяющая разыгрывать тактические комбинации.

Какие игры ещё держат такое количество народу?
Никакие :) но как минимум одну видим.

так и билды в играх делать не стоит — всё равно все оптимальные билды найдут.
Ну, рано или поздно любой более-менее эффективный и оптимальный билд становится неким стандартом, который дают новичку и говорят — Качайся под него
avatar
А скиллы качаются в оффлайне у всего аккаунта, а не у конкретного игрового персонажа

Это можно сделать и в EVE, но смысл одинаковых скиллов у разных персонажей на учётке от меня ускользает.

2500 игроков на одном поле боя с 30 fps

Это есть в EVE.

Здесь свой город можно отстроить до последнего кирпичка.

И наверняка найдут наиболее оптимальные паттерны, и города будут одинаковы. Годика думаю хватит.

Кардинально новых вещей, к сожалению, никто не предлагает, только производные
avatar
Хмм… звучит как стимул к действию…
avatar
А избегание ПВП в ПВП игре дело такое. Есть такая поговорка в жестоком космосе — «нажав андок, ты автоматом соглашаешься на ПВП». И тут у тех, кто этого ПВП не хочет, возникает вопрос — как его избежать? Сразу оговорюсь, что все эти способы суть приспособленчество. Но… Не летать на сверхдорогих кораблях, следить за локалом/подсканом, двигаться максимально оптимально, осторожно, проверять карту на специфичные маркеры, если долго в одном месте — стоять в разгоне, оптимально фитить корабль, расценивать незнакомого игрока в большинстве ситуаций как потенциального противника. За долгое время это настолько въедается в подкорку, что делается автоматически и неосознанно. И тут появляется интересный эффект — игра натуральным образом калечит человека, не позволяя ему потом нормально играть в другие ММО (сразу оговорюсь, говорю за себя лично, но и несколько примеров знаю помимо :)) Внимание, вопрос — можно ли назвать такое приемлемым ПВП-окружением? И это при том, что по факту, игрока который не желает ПВП, и соблюдающего эту технику безопасности, выработанную полутора десятком лет, убить/ганкнуть достаточно тяжело.

В БДО до сих пор не могу избавиться от этих привычек)
avatar
В этом главное, чтобы игра не играла в себя. Когда в EVE ввели NPC-шахтеров, которые натурально копают, пиратов, которые атакуют периодически этих шахтеров, многие зубоскалили, что мол игра скоро будет сама в себя играть.

Если тут этот баланс будет соблюдён — то всячески хорошо и замечательно!
avatar
Вот будут пускать в мморпг игры, как и алкоголь только с 18 лет — в морду чуть реже станут бить :)).

Школота это не возраст, это состояние души. Знаю много игроков в Еву, начинавших в 14-16 лет (сам начал играть в 15 почти), и под определение школоты они тогда принципиально не подходили. Как и знаю много игроков 30-40 лет, которые по уровню «школотности» дадут фору любому =)
avatar
Собственно, этой заметкой открывается цикл материалов в стиле РП по миру EVE от Атласа и меня. Попробуем провести вот такой эксперимент =)
avatar
Уровень доверия определить очень просто. Спросите себя — «готов ли я дать логинпасс от самого ценного игрового аккаунта этому человеку?» Самый простой и универсальный тест.