Вы забываете о нематериальных потерях. Если будете не успешно играть в «безопасном» мире вы можете потерять уважение или даже «место» в рейде, гильдии.
В игры все приходят за разным, давайте уважать выбор и точку зрения друг друга.
Навязать всем свой образ мышления не получается в реальном мире, в игре и подавно не получится.
«Режиссер» это обобщенное понятие ИИ или сложных алгоритмов. Степень вмешательства «режиссера» в ММО это вопрос дискуссионый.
ММО нужны истории, только ограниченное количество историй может быть создано самими игроками. Да и обычно как вы и писали эти истории сводятся к охоте на динозавров или столкновению стенку на стенку.
Представьте что ИИ решив разнообразить процесс запустит наводнение, это само по себе породит кучу историй. Или устроит неожиданную диверсию мобами? Ваша история и история вашей группы будет развертываться на фоне истории управляемой ИИ.
Они не динамические, вот в чем загвоздка. Они запланированные и причем запланированные свыше.
Под такое определению ни одно событие не подойдёт, т.к. алгоритм появления событий всё равно будет запланирован тем или иным образом.
Что касается компьютерных игроков, «Режиссер» и играет за них. возможность проиграть тоже можно оставить и вводить какую нибудь сторону в этом случае, которая бы из меняла соотношение сил.
Зачем терять все города и персонажей мне честно говоря не понятно :)
Мир действительно на данном этапе циклично-статичен. Но не нужно забывать что развитие идёт постепенно, события будут усложняться.
Сейчас кстати в ГВ2 идёт цепочка событий которые исчезнут и больше никогда не повторятся. «Живая история» словами разработчиков, переход к новому аддону.
Да, да. Просто выбрать роли и в результате получить «увидел, убей». Большая вариативность.
Сейчас машина под управлением программы созданной Google наездила сотни тысяч километров, а другая программа выиграла в американский аналог «Своей игры» у людей. Будущее уже здесь, ИИ придёт в ММО, это лишь вопрос времени.
На основе опыта ГВ2:
1. Не все совершают добро, всегда есть выбор пройти мимо.
2. Часто труп персонажа расположен под монстром или пачкой монстров и выбор усложняется ;)
Если брать полноценный мир, то за убийство должны идти определенные последствия, а для этого должны быть разработаны соответствующие механизмы. Если механизмов нет и акт убийства не несёт никаких последствий, то игра превращается в «увидел стреляй». Каждый видит в другом фрага. Выбор стрелять — не стрелять пропадает.
Хотя меня искрене удивляет такая привязанность к онлайн имуществу. Тем более основное, что мне доказывали в коментах — Материальные ценности в игре не важны.
Потерял имущество — проводишь время за безинтересным занятием по его восстановлению. т.е. теряешь время. Большинство людей ищут в играх развлечения и такая возможность «развлечения» не пользуется большой популярностью.
Даже в случае песочниц, «потери» это не «серебряная пуля», а один из механизмов регулирования гемплея. Простых решений не существует, для каждой игры может быть свой уровень потерь, своя экономическая и политическая модель. Об этом и пытались сказать автору :)
После определенного порога процесс может сильно ускорится.
Ожидания это очень зыбкая вещь в современном игродеве.
Навязать всем свой образ мышления не получается в реальном мире, в игре и подавно не получится.
ММО нужны истории, только ограниченное количество историй может быть создано самими игроками. Да и обычно как вы и писали эти истории сводятся к охоте на динозавров или столкновению стенку на стенку.
Представьте что ИИ решив разнообразить процесс запустит наводнение, это само по себе породит кучу историй. Или устроит неожиданную диверсию мобами? Ваша история и история вашей группы будет развертываться на фоне истории управляемой ИИ.
Что касается компьютерных игроков, «Режиссер» и играет за них. возможность проиграть тоже можно оставить и вводить какую нибудь сторону в этом случае, которая бы из меняла соотношение сил.
Зачем терять все города и персонажей мне честно говоря не понятно :)
Сейчас кстати в ГВ2 идёт цепочка событий которые исчезнут и больше никогда не повторятся. «Живая история» словами разработчиков, переход к новому аддону.
Сейчас машина под управлением программы созданной Google наездила сотни тысяч километров, а другая программа выиграла в американский аналог «Своей игры» у людей. Будущее уже здесь, ИИ придёт в ММО, это лишь вопрос времени.
1. Не все совершают добро, всегда есть выбор пройти мимо.
2. Часто труп персонажа расположен под монстром или пачкой монстров и выбор усложняется ;)