avatar
Впрочем, можешь не отвечать :)
Могу ответить: не боюсь :)
Даже с ярлыком хейтера я всегда могу рассказать о якобы ненавидимой игре больше, чем ее якобы защитники. Вот если бы они на продуктивную «защиту» тратили столько усилий, сколько я на написание текстов о WoW — никому не пришлось бы жаловаться на то, что самая популярная ММО всех времен и народов остается на ММОзговеде такой тусклой.

Особенно им не нравится быть предателями тру вождя Гарроша :D
О, я лично знаю девушек, которые хотят от него детей и едва ли не рыдают, слыша о перспективах его окончательного устранения. И требуют от окружающих понимания их тонкой натуры и глубины чувств; при этом в соседних тредах о героях Альянса они высказываются совсем не как тонкочувствующие фиалки. Это не на официальном форуме, а на более закрытой территории, так что поделиться ссылками на прекрасное я не могу. Но оно существует, и это меня неизменно веселит :)
avatar
Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яйвашей суровости так для вас важно.

Мне кажется, что вы немного неверно интерпретируете ситуацию. Ничего важного в ваших словах я не нашел, тут вы правы. Банальная попытка задеть собеседника разговорами про его яйца. Такого на просторах интернета полно. А здесь, как я уже объяснял, так не принято. Поэтому да, вам пришлось посидеть и пофармить молча. И так вы обиделись на эту ситуацию, что решили уйти, откланявшись. Но так как донесение мнения, ценность которого для этого сообщества, на ваш взгляд, колоссальна, судя по всему, является вашей миссией, вы решили уходя все же поговорить. И вот это действительно забавно. :) «Цитировать не буду», «отвечать структурированно не буду», задам вопросы и откланяюсь. Браво. :)

Сообщите, когда вернетесь. Может, тогда и поговорим.
avatar
Это такое многозначительное спасибо, что даже его, черт возьми, было интересно читать… =)))))))
avatar
А ушки будут пририсовываться к аватарке? :)
Конечно. А потом мы и до шапочек дойдем. А забаненным или «неугодным руководству» можно надевать на аватар картонные пакеты.
avatar
Вы уж извините, но если вы говорите о веерных минусах и плюсах, вы уж рисуйте правдивую картину. Arykalin вступил в войну не после меня, а ДО — он уже загонял Джолли в минус вчера (потом его оттуда вынули сочувствующие). Я начал плюсовать ПОТОМУ, ЧТО Джолли опять заминусовали в нуль, и только из-за этого.

Когда я пытался описать ситуацию, я не собирался ничего искажать, по той простой причине, что не позиционировал свой текст, как исторический очерк о всей «войне». Я описывал показательную ее часть. В ней было три показательных момента — веерное минусование персонажем без яркости (нестрашно, на самом деле), веерное плюсование персонажем без яркости (потенциально провокация, особенно в ситуации, когда вы в сердцах накрутили энергию Джолли до +50, вместо того, чтобы просто «спасти рядового Райана» в районе нуля), реакция со стороны персонажа с большой яркостью (слив яркости). Это показательные примеры для демонстрации последствий того или иного действия. Ну, и, разумеется, тут нужно сказать о том, что Джолли продолжил в духе «Я граф Монте Кристо», чем в очередной раз сорвал банк. Надеюсь, объяснил.
avatar
Пока Джолли минусовал Джиммин, это было неприятно, но практически безобидно для яркости Джолли. А энергия — дело наживное. Когда веерное плюсование включил tebra, он не совсем отдавал себе отчет в том, что оказывает медвежью услугу Джолли. Так как в итоге в войну вступил arykalin, ...
Вы уж извините, но если вы говорите о веерных минусах и плюсах, вы уж рисуйте правдивую картину. Arykalin вступил в войну не после меня, а ДО — он уже загонял Джолли в минус вчера (потом его оттуда вынули сочувствующие). Я начал плюсовать ПОТОМУ, ЧТО Джолли опять заминусовали в нуль, чтобы вынуть его оттуда, и только из-за этого.

В одном из своих сообщений Джолли, вы употребили термин «информационная война». Так вот, давая искаженную, несоответствующую действительности картину по этому поводу, вы как раз делате вещи, очень похожие на такую войну.
avatar
Значит дело тут в другом. Мне вот кажется, что как раз в моих идеях.

На мой взгляд, ты не участвуешь в дискуссиях. Ты не слушаешь собеседника. Ты вообще игнорируешь другую сторону. Общение с тобой напоминает по эффективности диалог с радиоприемником. За это я тебя минусовал. Надеюсь, ты хотел узнать реальное мнение хотя бы одного человека, а не… как ты там это называл?.. ах, да — «факты». :)

Если тебе хочется поделиться чем-то в режиме радио, пиши заметку. Там нет минусов. Если ты в чьей-то заметке заводишь свою любимую радиопередачу «а вот если бы у рыбы был мех, то у нее бы были блохи», забивая эфир, не удивляйся, если тебе прикрутят громкость.
avatar
Товарищи, раскручивающие «энергетические войны». Я ваш подход совершенно не поддерживаю, но могу только убеждать в его неэффективности. Запретить не могу, поэтому буду вести разъяснительную работу.

1. Минусование комментария без учета его содержания из-за того, что вы обиделись на собеседника, ведет к информационному и репутационному искажению всего ресурса. Если в комментарии высказана интересная или нейтральная мысль, но вы хотите наказать его автора за что-то другое, у постороннего читателя, который увидит негативную оценку, появится ощущение, что он в дурдоме. Если вы заплюсуете откровенно глупый или оскорбляющий комментарий, у постороннего читателя появится ощущение, что здесь так принято общаться и что такой стиль даже вызывает одобрение.

2. Любая попытка эскалации энергетической войны, как и в реальном мире, заставляет рано или поздно вмешаться в это противостояние крупные силы. И вам это точно не понравится. Пока Джолли минусовал Джиммин, это было неприятно, но практически безобидно для яркости Джолли. А энергия — дело наживное. Когда веерное плюсование включил tebra , он не совсем отдавал себе отчет в том, что оказывает медвежью услугу Джолли. Так как в итоге в войну вступил arykalin , и яркость Джолли упала в два раза, что, на самом деле, обидно, так как этот ресурс намного важнее энергии, а пополнить его во много раз сложнее. Перейду на игровой жаргон: фактически, любая откачка персонажа ботами или лоу-левелами потенциально ведет к серьезному делевелу, если в войну включатся старожилы ресурса. Поэтому научить их жить по-своему не очень получится.

3. Энергетические войны — это не реповойны. На них нужно тратить собственные ресурсы, истощая их и сталкиваясь с нехваткой энергии.

В любом случае, вы дали нам пищу для размышлений и мы уже внесли некоторые корректировки в механику. Это только начало анализа такого противостояния. Мы к нему были частично готовы, и те, кто проводит прямые аналогии с другими системами на основе репутации, считая нашу аналогичной им, серьезно заблуждаются.
avatar
Могу я прийти к заключению, что ты не будешь ставить крест на человеке как личности и на его порядочности, даже если он твоему персонажу в игре сделал что-то плохое, наносящее игровой вред

MriN , я могу сказать так — крест я вообще ни на ком не ставлю. Я и на Джолли его не ставлю. Мало того, к любому человеку отношусь по умолчанию положительно. Ему не нужно доказывать, что он достоин моего внимания, или, как любят многие говорить в реальной жизни, «пускай сначала докажет, что он не говно».

Вернемся к Джолли. Он удивлен, почему я раньше его поддерживал, а теперь мое отношение изменилось. И он считает, что виной тому наш спор, точки зрения, а не его поведение. Но вот в чем проблема. Если бы я знал в той ситуации с цветочной акцией, каких принципов в жизни придерживается сам организатор акции, если бы я знал, как он сам спокойно позволяет себе не только нарушать правила, но и открыто манипулировать ситуацией, едва ли я поддержал бы его лично в его персональном возмущении. Мое мнение по поводу действий владельцев стенда не изменились бы. Я остался бы на тех же позициях — я бы говорил о том, что так делать нельзя, что это некрасиво. Но я бы обязательно заметил, что не организатору этой акции упрекать mail.ru и продюсеров, на кону у которых деньги, карьера, мнение начальства, когда он на простом сайте опустился до того, что мы видели, и считает это нормальным.

И это значит простую штуку. Пока мы придерживаемся одних стандартов, не стоит требовать от посторонних людей других стандартов. Но стандарты — это такая штука, которая для человека меняется. И он может всегда сказать — да, блин, вот тогда меня занесло и теперь я понимаю, что там-то и там-то я был не прав. Вообще, культура признания ошибки в нашем обществе крайне низкая. Для многих найти в себе силу признать ошибку — это непростительное поражение. Поэтому в ход идет банальнейшая, процветающая на этих территориях десятилетиями тактика — опустить противника до своего уровня, а лучше — еще ниже. Тактика посредственностей — не стремиться быть лучшим, а доказывать всем, что остальные еще хуже. Я отдаю себе отчет в том, что Джолли может на это обидеться еще больше. Но тактика посредственности — это именно тактика, а не клеймо. Мы все играем в игры и знаем, что тактики можно менять. Неудачные на более эффективные. И так далее. И знаем, что клеймо на человеке может поставить только сам человек, упорно придерживаясь определенной модели, доказывая даже не собственную непогрешимость, а большую вину других любыми способами. Поэтому нет, я не ставлю ни на ком крест. Любой человек может менять свою модель поведения. Но пока он этого не сделает, я буду судить по его поступкам и не буду выдавать никаких моральных кредитов.
avatar
Оценил шпильку по поводу комментария.

Да Атрон, делайте что хотите. Я дождался последнего ответа от Сергея Теймуразова (по какому-то совпадению с АА тоже все накрылось медным тазом), это все, что держало меня тут.

Плюсуйте, минусуйте, что угодно.

Я сказал, что у этой системы есть огромные минусы. Это так и есть. По этому поводу _литература_ есть, научные статьи, в которых описываются все эти великолепные феномены, когда кружок завсегдатаев ну никак не хочет расширяться, потому что каждый кто туда приходит, должен преодолевать некий барьер — и этот барьер становится тем выше, чем дольше кружок существует. И про то, как люди, пишущие сообщения, пишут не совсем то, что думают (а чаще не пишут), чтобы не получить минусы. И даже как люди пишут вообще не то, что думают, только для того чтобы наполучать плюсов. И как самыми популярными и распространенными сообщениями становятся ми-ми-ми полуличного характера и поздравления с днем рождения, потому что эти сообщения безопасны. И как внезапно обнаруживается, что свои мысли у кружка почти закончились, а новые, твою ж, мать, никак, ну никак не могут появиться, потому что портал мало кому интересен уже год и варится в своем соку. И много чего еще. Это все НЕ НОВО. Это ИЗУЧЕНО. И то, что вы видели за прошедшую неделю — цветочки, вызванные всплеском популярности (= обострением конфликтов). Это НЕ прекратится. Но вы продолжайте говорить умные вещи про готовность к диалогу.

Делайте, что хотите.
avatar
О, вы соизволили мне ответить, неужели это случилось? :) Я потратила довольно много времени на развернутые реплики в одной из прежних тем, и тогда, помнится, вы меня чаще всего игнорировали. Хотя о морали я как раз могу говорить развернуто и много. В чем же была проблема?

Я не могу понять о чем вы говорите, ибо в тот же ла2 я вообще не играл с 2006 года, как и мой клан. Но по ла2 вы уже «сварили» мнение обо мне. Может все-таки стоит формировать личное мнение к людям, которых не знаешь?
К счастью для меня, я играла в ла2 до 2006 года, читала гоху, сопутствующие линеечные сайты и форумы, играла на Вабби, читала раздел GW2 и не только, видела, как ведут себя люди и что они пишут и/или делают. Но вы для человека, которого «незаслуженно заклевали», очень мило бросаетесь определениями вроде «стада».

Я представил вашему сообществу немного другой взгляд на проблему морали.
Это когда в ответ на определение морали написали, что вы тоже так думали (мировые научные светила были счастливы тому, что вы с ними на минутку согласились), а потом «выросли»? Ну право же, человек, который не знает, что такое мораль, не может представить никакой взгляд на «проблему морали». Для того, чтобы опровергнуть законы Ньютона, их сначала стоило бы выучить.
avatar
2. Ганкеры, подобные автору «Как я провел лето» [...] делают пакости и портят людям игру.

Мы с тобой давно уже спорим на эту тему и, думаю, ты знаешь мое мнение, поэтому я его, скорее, демонстрирую для новоприбывших, хотя, вроде, отвечаю тебе. Так вот, мое личное и субъективное мнение таково, что подобными поступками игроки не портят игру, а делают ее богаче, потому что проявляют себя своими поступками. Я против ограничений и запретов на некую деятельность в игре, потому мне ближе песочницы, хотя от их конкретных убогих реализаций я иногда устаю.

Но следующий ошибочный вывод, который делают люди, услышавшие мою реплику о том, что они «делают игру богаче», заключается в том, что они считают, будто я должен быть им за это благодарен и, что еще более удивительно, должен положительно их оценивать. Но они всего-то цвет в общем спектре, противоположный моим предпочтениям. Они себя проявляют так, кто-то, имея возможность поступить так же, этого не делает, и я оцениваю людей.

Изгнать всех ганкеров из игры, значит, создать игровым дизайном запреты или условия, при которых им станет невыгодно заниматься тем, к чему они на самом деле тяготеют. Прошу не путать этот с желанием получить достаточно эффективные средства для борьбы с ними.

То есть я никогда не соглашусь, что запрет любой деятельности, способной проявить реальные предпочтения человека, это хорошо.
avatar
Я предпочитаю спрашивать когда это возможно.

Melamory , проблема в том, что уже третью тему подряд через дебри споров я не могу донести простую мысль: «я за максимальную свободу действий в игре, потому что это дает возможность любому человеку проявиться полностью». И только потом можно уже реагировать, говорить, убеждать, или просто попытаться пристукнуть (увы, это все, что мне доступно в большинстве MMO в качестве реакции). И это все хорошо делать не на теоретическом уровне, а именно в контексте ситуации. Желательно реагировать не увещеваниями, а конкретными действиями.

К сожалению, как многие уже в этой дискуссии замечали, MMO-игры далеки от совершенства. С одной стороны, они пытаются защитить игрока, любого игрока. С другой стороны, они не дают достаточных инструментов для адекватных реакций. Могу еще раз привести мою любимую цитату:

Это геймдизайн для ленивых. Такой способ разработчиков сказать «Ну, понимаете, у нас нет ничего интересного, что мы могли бы добавить в эту часть геймплея, поэтому давайте… вперед… делайте там что-нибудь сами, потому что анархия — это так хардкорно. Не то чтобы я была против анархии, но я бы предпочла приличный спектр различных взаимодействий, от которых куда больше пользы, чем от тривиального тумблера „убить / не убить“. Похищения? Пытки? Заключение под стражу? Судебное разбирательство? Выплата штрафов? Вознаграждение за поимку? Шпионаж? Пиратство? Публичные Казни? Мало кто реализовал на более-менее достойном уровне что-либо из перечисленного. Вместо этого нас выпускают в чистое поле в надежде, что мы просто сцепимся как бешеные псы.

Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.

Разработчики с радостью вводят тщательно продуманные, а иногда вовсе драконовские ограничения в системе изучения умений, системе постройки недвижимости, в способах передвижения и системе крафта. В EVE-online есть даже профессиональный экономист, который постоянно анализирует рынок и дает советы, на основании которых разработчики вносят изменения в рынок (одно из проявления PvP, если уж на то пошло). Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — »это доступно для всех", отказывая тем самым в предоставлении хоть какой-то системы правосудия, отличающейся от элементарной схемы «если кто-то пытается вас убить, попытайтесь сделать с ним то же самое».


И в целом я хочу заметить, что ждал Archeage именно в связи с существенно расширенным инструментарием именно в этом контексте.
avatar
То есть игра дает возможность прокачаться и получить преимущество таким образом, он это делает, если бы наиболее выгодным было бы делать дейлики, возможно, такой человек делал бы дейлики, а не грабил корованы.

Про девяностые что-нибудь слышали? Тогда на определенной территории без особых правил жизнь давала возможность прокачаться и получить преимущество таким образом, о каком вам лучше никогда в жизни не знать. А так да, вообще, все те ребята белые и пушистые, и обязательно занимались бы доткомами, если бы были в США. Что? Не слышно. Этот тип людей сейчас все равно не занимается ничем интеллектуальным, просто в рамках новых правил и другой государственной системы не может получить такие же преимущества, что на постсоветском пространстве, и остается дном? Странно, правда? :)
avatar
Я здесь целиком и полностью разделяю мнение Джолли. Мне в RvR-системах элементарно скучно. Только вот дальше я Джолли не могу понять. Мне скучно, потому что в RvR-системах я не могу делить людей на своих и чужих по их поступкам (оценивая, разумеется). Я люблю свободные игры, потому что понимаю, почему вот этот человек мой друг, а тот — мой враг. В GW2 все это потешное противостояние действительно быстро становится бессмысленным.
avatar
Оу, вот они, минусы от старожилов. Уже не за форму, а за мнение. Где же ваши хвалёные дискуссии вместо минусов, быстро сдулись когда задели за непоколебимое и нерушимое мнение авторов ресурса.

Что такое? Тебе больно? Тебе неприятно? Тебя ганкнули на ММОзге? Несправедливо?