avatar
четких здания граничат с полностью размытия кустами.
>.<
*четкие здания граничат с полностью размытыми кустами
avatar
Ну обсуждать ее можно, но не тут, на хабре вполне уместное обсуждение и выводы(кроме тех, что про валить)
avatar
Итак после 4 часов нахождения в игре маленькие выводы
Первый

Графика не просто ужасна от анимации у меня реально начала болеть голова, четких здания граничат с полностью размытия кустами.

Плюсы:
1)Перевод на много языков
2)Есть клиент на windows, linux, mac
3)Хорошо сделанный интерфейс строительства и крафта, от такого я бы не отказался в HaH все по категориям ищется легко.
4)Есть несколько типов миров — Песочница, Свобода(есть клаймы), Анархия.

Минусы
1)Текущая карта это голая поверхность с разбросанными ветками и камнями. Полностью застроенная различными небольшими крепостями
2)Размер карты, пройти ее от края до края не заняло и 5 минут
3)Графика и анимация… без дополнительных комментариев.

У игры явно есть потенциал, но в текущем виде ее лучше никому не лицезреть.
avatar
Ошибся бывает. Но 1600 тоже не мало.
avatar
Как по мне эта не новость для текущего ресурса.
avatar
Стилистика главного меню. Да и всего интерфейса.
avatar
А зачем тогда ММО?
Поиграть одному за разные роли можно и в одиночных рпг, в чем разница тогда?
avatar
Я конечно не сомневаюсь в существовании гильдии в пару сотен людей которые смогут контролировать 20% квадратов, но надо быть реалистами.

Насколько помню 1 квадрат равен текущей карте YO.
avatar
В прошлой заметке был ответ, что если текущая территория себя исчерпает(в чем я сильно сомневаюсь из-за маштабов), то может быть добавлен новый материк(вероятно ввиде платного дополнения).
avatar
Не совсем только женские модели
igrashka.org/main/4998-sostoyalsya-reliz-life-is-feudal-your-own.html
Хорошо показана как изменилась графика со старта.
avatar
и настроен позитивно.
Не замаранным фирмам проще давать шанс, но со временем все сложнее.
avatar
Правда, совсем не ожидаемым способом — за донат акцию.
Вполне ожидаемо, я бы сказал 100%
avatar
Ну исследования показали(реально были исследования), что наличии реального изображения стримера повышает популярность->кол-во смотрящих, так как приближает впечатления от наблюдения за «игрой с другом», а не просто просмотра игрового видео.
avatar
Fail по определению
Фейл с большой вероятностью согласен, но я как могу стараюсь сохранять позитив.
avatar
Ну я готов рискнуть 400 рублями для попробовать.
Это хотя бы не тарков с их пакетами от 2000+

А про графон… мне вот пришло напоминание о выходе новой версии DF, зашел почитать, а там оказывается еще и почти нормальная русификация появилась.

Вот теперь опять сижу наблюдаю за «квадратиками» и умиляюсь.
avatar
Пока я не соглашусь с подобной оценкой, HaH тоже начинался как бесплатный проект.
Пока в шопе нет явных преимуществ.
Способ монетизации тоже определен,
-> уменьшение временных затрат на действие
-> внешка
-> сервисные функции

Вопрос хватит ли это разработчикам.
avatar
Да графон тут крайне странный, прямо lineage или ультима, но вроде как ими заявлено, что это не конечный вид графики.
Хоть 1 проект с «Пакетами раннего доступа» и чтобы обошлось без кидалова.
Скорей всего есть, но малая доля.
avatar
Ну конкретно об игре можно увидеть в самой игре Your Own
avatar
We got to have money
avatar
Ну стример уже тоже вполне профессия, с задачами, заработком, развитием.