Такой формулировки даже не звучало, если это будет действительно компонента, то в ней ничего плохого(по крайней мере, пока не узнали детали). Опасения строятся, что это будет сессионная с компонентой ммо.
Все же это все выглядит ближе к сессионкам.
Особо привлек внимание пункт Export Rules — скорей всего это процент того, что можно будет забрать после окончания сессии. И это вызывает много вопросов…
Я Легионер. Я был рожден стать воином, и я еще никого не разочаровал.
Я бьюсь топором, копьем, клинком или луком. Я один из, удостоившихся чести стать частью Красной Бригады. Это доказывает мою силу.
Мои деяния записаны в Книге Дел, и я горжусь тем, что они мои и только мои.
Я, Легионер, сражался в Битве при Кирене, когда Центаврийский Легион разбил Камнелюдов, гнездившихся словно крысы в горных ущельях.
Я, Легионер, был в Сенате, когда Клятвопреступники пытались обманом прибрать нашу Империю к своим грязным ручонкам. Мое копье окончило земной путь Килана Шептуна, а вместе с ним и всего восстания.
Разве много смысла поменялось?
Всегда вроде описывали класс как класс или как конкретного НПЦ представляющего этот класс.
В Crowfall для определения результатов игровых действий используется система на базе скилов.
Это круто.
помогающие в охоте на других игроков.
Об этом надо знать больше.
ней есть элементы от стратегических игр, политических симуляторов, игр на выживание… и несколько особенностей, которых не было ни в одной игре до сих пор.
Игра кого? Песнь чего? Ммм
При этом мы считаем Сrowfall совершенно особенной MMO
Вполне допускаю, что как раз из-за попытки привнести в ММО нечто новое, из описания создается впечатление, что они делают, что угодно, но не ММО. Пазл пока не складывается, а такими вещами как предыстория они еще и теряют кусочки.
Эм странные люди, смотреть можно не смотреть, но не слышать :\
лишь мое мнение -> Тогда они делают полнейший идиотизм давая предисторию персонажу, ну или у них там засилье параллельных миров и каждый персонаж появляется в своем мире.
Ведь это так увлекательно копать под собой пока не достигнешь центра.
ХабрМмозг не для политики, вот только когда политика лезет прямо в индустрии…Возможно будет основной мира и он будет играть роль своеобразное лобби. И большие игрища в других мирах.
Все же это все выглядит ближе к сессионкам.
Особо привлек внимание пункт Export Rules — скорей всего это процент того, что можно будет забрать после окончания сессии. И это вызывает много вопросов…
Всегда вроде описывали класс как класс или как конкретного НПЦ представляющего этот класс.
я в шоке.
Об этом надо знать больше.
Вполне допускаю, что как раз из-за попытки привнести в ММО нечто новое, из описания создается впечатление, что они делают, что угодно, но не ММО. Пазл пока не складывается, а такими вещами как предыстория они еще и теряют кусочки.
Эм странные люди, смотреть можно не смотреть, но не слышать :\
Как бы все эти помпезные описания не оказались просто грамотным разводиловом…