Ну все работающие(или которые работали) пакеты имитировали только действие(перемещение, скилл, подойти, собрать, продать).
Действия же с предметами подразумевает под собой не просто пакет, а кучу пакетов? так как(я надеюсь), на сервере проверяется непосредственно существование объекта, иначе можно было бы даже с artmoney ломать арху.
От сюда и получается, чтобы нарисовать себе предмет, надо отправить как минимум пакеты на проверку наличия на сервере, изъятия из точки А, передачу в точку Б, увеличение кол-ва предмета в точке Б. Это сделать к сожалению не смогли.
К сожалению потому, что может тогда бы был вайп.
В первые недели баночки на OP вполне себе продавались за бесценок и можно было закупаться ими для последующей перепродажи.
И да баг на бесконечное OP тоже был, но не масштабно.
например, проки для пропиток
Проки добывались ботами. В локациях на которые простой игрок попасть не мог(телепортация на закрытый участок карты и засеивание по 1000+ посадок, для бота это ничего).
По крайней мере, с дюпом таких проблем точно бы не было.
Определенная группа людей(не все же на сервере пользуются багами), тратит на доставку пака в самую дальнюю локацию(и соответственно больше всего получает голд), только время на создание этого самого пака.
И получает огромное кол-во голд при минимальных, не доступных другим игрокам, затратах.
После чего идет и покупает на аукционе нужную вещь которую действительно изготовил игрок(допустим честный).
Плюс ко всему мы имеем аук на 3 сервера и резкой инфляции не происходит.
Насколько мне не изменяет память это те же самые умельцы. что сделали копию сервера Архи. Так что не думаю, что была утечка. Просто опытные люди снова сотворили по образу и подобию ))
Подтверждений именно дюпа, действительно не было, а вот призыв к себе нпц для сдачи пака или телепортация себя самого в любую точку карты, это все было и реальных фиксов не было аж до мая.
Или фарм данжей куполом и арт обстрелом.
Или превращение одних посадок в другие.
Или добавление себе на панель любых скилов и бафов. Все это было.
Так что как минимум голд, весьма хорошо делали из воздуха.
Последствие «делания голды из воздуха» — подрыв экономики.
Лучшем нашли дюп.
Действия же с предметами подразумевает под собой не просто пакет, а кучу пакетов? так как(я надеюсь), на сервере проверяется непосредственно существование объекта, иначе можно было бы даже с artmoney ломать арху.
От сюда и получается, чтобы нарисовать себе предмет, надо отправить как минимум пакеты на проверку наличия на сервере, изъятия из точки А, передачу в точку Б, увеличение кол-ва предмета в точке Б. Это сделать к сожалению не смогли.
К сожалению потому, что может тогда бы был вайп.
На это предложения я ответил, что большой разницы нет.
Про оранжевые сеты на первой неделе я думаю все же было сгущение красок.
То есть следует благодарить локализатора за то, что хотя бы массового дюпа не было?
Мы рассматриваем только первую неделю?
В первые недели баночки на OP вполне себе продавались за бесценок и можно было закупаться ими для последующей перепродажи.
И да баг на бесконечное OP тоже был, но не масштабно.
Проки добывались ботами. В локациях на которые простой игрок попасть не мог(телепортация на закрытый участок карты и засеивание по 1000+ посадок, для бота это ничего).
Это аргумент в пользу чего?
И получает огромное кол-во голд при минимальных, не доступных другим игрокам, затратах.
После чего идет и покупает на аукционе нужную вещь которую действительно изготовил игрок(допустим честный).
Плюс ко всему мы имеем аук на 3 сервера и резкой инфляции не происходит.
В чём же действительно разница?
Или это очередная попытка убедить всех, что «чудес» не было?
Теперь сложнее.
я в вов играл не мало.
Или фарм данжей куполом и арт обстрелом.
Или превращение одних посадок в другие.
Или добавление себе на панель любых скилов и бафов.
Все это было.
Так что как минимум голд, весьма хорошо делали из воздуха.
это?