avatar
Когда наказывают за компанию — это плохо для части игроков.
«За компанию» имелось ввиду вайпы сервера.
avatar
А поговорить? :)
ММО обновляются периодически, баги правятся. Есть ощущение, что игра небезразлична разработчикам и они не бросят её после релиза.

У ММО есть большое комьюнити, с которым всегда можно найти общий язык, если хочется.

ММО дают возможность поиграть вместе без шаманства с настройкой персональных серверов и типичными проблемами, которые следуют вместе с ними.

ММО в целом дают больше контента, чем соло игры. Особенно старые ММО, обвновивлявшиеся много раз.

Ну и ни одна ещё соло игра (ПК сектор) не предлагала ещё поиграть бесплатно.

Чем больше этих качеств будут перенимать соло игры, тем меньше будет в ММО людей, играющих «неправильно».
avatar
То есть это уже в игре? Не сникпик?
avatar
А как же тьма?
avatar
Чем он плох?
Ничем не плох. Другие обстоятельства, другие правила. И наверное другие игроки.
avatar
А разве лучше, если бы наказывался «за компанию»? Ну и в Еве не очень-то игроки и страдают, когда их драгоценные корабли превращаются в металлолом. На индивидуальном уровне это может быть целое горе, да. Но в принципе это единственная альтернатива серверным вайпам и ежегодному поднятию планки капа. Главное как её изящно обернуть в подходящую механику.
avatar
Убивший дракона сам становится им
Драконом? :)
avatar
Факторы могут и должны быть разнообразными. Другие игроки, что друзья, что враги, лишь один из них.
avatar
Стоит признать, что большую долю вдохновения я получил после просмотра этого чудесного фильма. Он очень подходит по духу Салему.
По ту сторону изгороди
avatar
Аа, ок.
avatar
Одним из вариантов развития концепции Тьмы было бы поглощение ею «злых» персонажей. Игромеханически это можно выразить например в уменьшении поля видимости, появления агрессивных и опасных фантомов и всякой другой нечисти. Некоторые могут сказать мол НЕПЕСОЧНО, но это их, утят, проблемы.
avatar
Из головы моей бедовой :)
avatar
Как самый примитивный вариант. Если отстранённо от сеттинга, то весь прогресс или частично должен обнуляться или сильно снижаться. В идеале индивидуально или в пределах постоянной группы игроков, но не всего мира. И чем больше факторов, способных уничтожить ваш прогресс, за всеми которыми надо следить, тем интереснее.
Конечно же, это не истина в последней инстанции, но мне кажется это жизнеспособный вариант.

В случае Салема я был несколько удивлён почему очаровательная концепция Тьмы работает в обратную сторону. Ты с ростом поселения становишься сильнее Тьмы и вместо агрессивной среды она превращена в невнятную концепцию места, где лучше всего прятаться от живых людей.
avatar
Лучшие умы всей индустрии бьются над этой проблемой в ММО
Вы — один из множества колонизаторов Новой Земли. Метрополия израсходовала много денег на то, чтобы отправить вас в этом богом забытую местность, поэтому ваша обязанность окупить хотя бы эти затраты. Вас снабдили всем необходимым для начала разработки местного месторождения, но вы должны будете сами развить его. Оборудование, которое невозможно произвести на месте Метрополия будет отправлять вам еженедельным транспортным челноком, однако это не значит, что колонии это достанется бесплатно — кампания должна приносить прибыль.

Челнок не может привозить вам все необходимые ресурсы. Часть вы должны будете добыть на месте, часть получить от других местных колоний. Забота о внутриколониальной и межколониальной инфраструктуре лежит на колонистах, равно как и защита челноков в порту прибытия. Предупреждаем: в колониях действуют все законы Метрополии, воровство и убийство, а также мятеж и попытки присвоить имущество Метрополии себе караются смертной казнью. Контакт с мятежниками также рассматривается как мятеж.

Метрополия предупреждает, что нативная фауна крайне опасна. При возникновении опасности для популяции, включается активный защитный механизм, природа которого до конца не изучена. Известно только, что ни одной колонии не удавалось установиться в равновесии, и всех их рано или поздно пришлось покидать в связи с тем, что защита колонии требовала больше ресурсов, чем производила, тем самым становилась невыгодной. Метрополия считает такие риски разумными, так как общий доход в среднем тысячи раз превышает расходы и способствует процветанию Метрополии. Лучших колонистов, а также их семьи, Метрополия щедро награждает, наверняка вам это уже известно.

Стандартная процедура эвакуации колоний производится специально оборудованным спасательным челноком, забота о сохранности и поддержании работоспособности которого лежит на плечах колонии. К сожалению, в последнее время участились случаи нападения мятежников. Свои мотивы они тщательно скрывают, но в большинстве случаев главной целью их нападения является захват оборудования Метрополии, в особенности челнока. Наша разведка выяснила, что их деятельность связана с изучением нативной флоры и фауны, признанным Внутренним Советом Учёных нерациональным в связи с неподконтрольной агрессивностью живых образцов. В свете этих данных мы призываем колонистов сосредоточить все силы на безопасности челнока. В случае его утери Метрополия не может гарантировать эвакуацию.

Вы ознакомились с кратким брифингом подготовки колонистов. Ваша подпись означает ваше согласие на участие в новой кампании и всю полноту ответственности перед Судом Метрополии и всеми её Гражданами.

_________________
avatar
Не знаю насколько прав Скотт Мэнли, но он считает причиной suicide burn'а то, что движки фалкона не в состоянии значительно менять тягу и даже при минимуме дают ускорение больше 1g, что не очень способствует манёвренности при посадке.
youtu.be/jcjqTdMUO-k?t=6m43s
avatar
Я: Атрон, ты не находишь, что иногда на оценку комментаторов могут повлиять обстоятельства, не касающиеся содержания комментария?
Атрон: Да как ты смеешь обвинять людей в таком? Вот тебе минус за то, что лишаешь людей свободы воли и заставляешь оправдываться.

Рекетелл: комментаторы часто необъективны и ставят плюсы/минусы «за компанию» или по другим причинам, не связанным с содержанием комментария.
Атрон: вот тебе плюсик, молодец, всё правильно сказала.

¯\_(⊙︿⊙)_/¯
avatar
Ммм… Значит я перестал следить позднее, потому что астероиды, науку и контракты я застал. Про остальное немного знаю по ютубу, но вот несколько месяцев уже об обновлениях ни слуху ни духу. Вот и подумал что может пропустил чего.
avatar
Может расскажешь что в КСП происходит нового? А то как-то перестал следить в районе 0.20
avatar
Нет, если проблема именно в оценках, то да — они часто необъективны. Кто-то поставит «за компанию», кто-то пройдет мимо и так заминусованного комментария(кстати, те, кто вообще его не развернут тоже, по сути, не объективны), кто-то наоборот плюс поставит. Кто-то не будет ставить минусы человеку с небольшой яркостью или просто новичку, кто-то будет минусовать просто потому, что человек не нравится, кто-то также плюсовать…
Спасибо, что развёрнуто написала ровно то, что я думаю. То, что писал я и писал Авикорн. Тем занятнее реакция «беспристрастного судьи».

И это уже не вопрос к системе оценок.
Тут я не соглашусь, потому что эти оценки влияют на ход разговоров. Субъективно очень сильно влияют. Хотя это и не удивительно — они такими и задумывались.
avatar
Если первое, так это проблемы каждого человека лично — насколько он поддается на манипуляции.
Это ставит под сомнение объективность оценок как таковую. И это уже немного выходит за рамки персональных проблем.