avatar
А в каких MMO вам нужны «предварительные согласования, обязательства, графики и расписания»? :)
В ВоВ. :)

Хм, тут понял, что вопрос двоякий: ты спрашиваешь где такое необходимо или где хотелось бы?
avatar
Хм, даже такая история…
Нехорошо, нехорошо. :(
avatar
А можно пример противоречивых тезисов в виде цитат?
avatar
Что является полным бредом, так как за всю всю свою жизнь ощущение влияния других игроков я замечал только в EVE и LA2
Ты в АА играл? Никогда не видел всплесков цен на аукционе после введения того или иного предмета в шоп?
avatar
То есть, «устав от общества», человек из всех виртуальных миров выбирает именно тот, в котором есть толпа? И отгораживается от нее.
Думаю стоит заменить «бегство от общества» на «бегство от контактов», как всё сразу встанет на места. Наверное это инфантильно, но стоит ли вообще обвинять геймеров в инфантильности, если это качество для них очень естественно, как одно из определяющих? ИМХО конечно.
avatar
За тем самым элементом, который отсутствует в расшифровке аббревиатуры «ММО» и называется малопонятным словосочетанием «persistent world».
Кстати хорошая теория, её следует развить и проверить на достоверность.
avatar
в своей небольшой, на 5 человек компании
мы — одиночки в ммо
Как-то странно ты трактуешь понятие «одиночки».
avatar
Чего только в интернете не насмотришься. :)
avatar
Не все играют ради заработать. Некоторым просто нравится этот процесс, и им действительно совершенно неважно по какой цене продадутся их труды, главное чтоб продались.

По крайней мере это эффект того, что существование персонажей совсем не зависит от денег и гарантируется как таковое. Нет достаточного мотива зарабатывать больше, ведь голод и холод не подгоняют игрока колючей плёткой, а богатство обеспечено каждому, ведь это результат усердия, а талант и изобретательность лишь повышающие коэффициенты.

Так что, если действительно считать проблемой такое якобы странное поведение, то для её решения придётся превращать ММО в игру на выживание, а как известно, в такой игре самая выигрышная стратегия — не играть вовсе. :)
avatar
Купил его за бесценок и перепродал по своей цене. По-моему, это очевидно, я сам так часто делал. Вообще, быть вторым-третьим-пятым в списке на аукционе не так страшно, как кажется на первый взгляд. Всё равно купят, особенно если выбирать приходится из нескольких параметров помимо цены.
avatar
А Яранайка в центре — это пользователи?
avatar
avatar
Ты просто не смотришь Ландмарк Лив, а там всё это обсуждается, притом настолько, что как будет выглядеть ЭКН я знаю лучше, чем как будет выглядеть Ландмарк.
В любом случае обвинять команду в бездействии ну никак нельзя. Потому что либо так, либо об ЭКН мы бы вообще узнали только в следующем году, когда бы его можно было презентовать в более-менее удобоваримом виде.

Команду ЭКН-Ландмарк можно во многом винить: в затягивании сроков, в создании неудобного интерфейса, в вялой концепции, в создании Ф2П уловок в конце концов. Но не в бездельи.
avatar
Всё хорошо, но вот с этим я никак не могу согласиться.
Но за полтора года сам EQ Next не стал ближе ни на сантиметр
. Все составляющие и механики Ландмарка создаются не ради Ландмарка, а ради ЭКН. Система клаймов — это задел под гильдейские территории, строительные инструменты нужны для самих левелдизайнеров, крафт и сальважинг будет перенесён почти без изменений, боевая система и пасфайндинг тоже необходимы для ЭКН. То есть фактически всё, что делается — делается для ЭКН, и только малая доля, вроде костюмов и хай-тек декораций нужны исключительно Ландмарку.
avatar
Это ведь только инвесторы.
avatar

Не знаю что будет, но они говорят, что собираются расширяться.

Близзард тоже в своё время была куплена Активижн и норм.
avatar
Только что прошёл инсайд, что на ХотС у них совсем небольшие надежды, что они не верят в успех проекта и готовы уволить почти всю команду.
avatar
Разве это проблема?
avatar
1) Star Wars Galaxies
2) EverQuest 2
3) TBD
avatar
Не, текст придётся тогда сильно модифицировать. Устная речь же совсем другая.