avatar
Ради интереса хочу спросить: а чем станет удобнее?
avatar
Майнкрафт ведь уже где-то в европе включили.
avatar
Можно, наверно даже «подружиться» или вступить в гильдию. Ну, или принять в свою — это с какой стороны смотреть :) Но такие вершины социализации мне пока тут недоступны ;)
Меня в Collosus позвал Tenma когда я научил его технике, которую сам обнаружил. Затем Тенма рассказал о ней всем на своём канале. А потом другие люди усовершенствовали эту технику дальше и получили что-то совершенно удивительное, до чего я бы никогда не додумался. Вот это был по-настоящему крутой опыт!
avatar
При чём тут верю-не верю? Как бы совсем не секрет, что настоящий рандом (вернее максимально приближенный к реальному) он кажется игрокам неправильным и нечестным, где-то был об этом пост на Хабре. Поэтому в ход идут более сложные приёмы, как та же «защита от неудачи» у Близзард.
avatar
Но тут ты кое в чём прав — Ланмарк, это такая игра, где очень силён метагейминг. При этом он не вредит игре, а дополняет и усиливает её. Разработчики фактически параллельно с игрой ведут ещё два регулярных интерактивных шоу, что вносит ещё большей глубины проекту.
avatar
Ничто не мешает, но как показала практика, живое посещение трёхмерных объектов впечатляет гораздо сильнее.
avatar
Парадокс, но это уже ММО, но ещё не игра. :)
avatar
Всё верно. Весь смысл игровой деятельности придают другие игроки. Игре совсершенно неважно что ты построил и построил ли вообще, игре неважно сколько чего ты собрал и скрафтил, игре неважно сколько человек посетило те или иные места, какой они там получили опыт и какие сделали выводы. Вся суть лежит в том, что это важно другим людям. И мне кажется это новый шаг в ММО, как когда то новым шагом в экономике стало избавление банкнот от золотого номинала. Если раньше ценность игровым сущностям и игровой деятельности придавали правила игры, то тут она лежит в сфере ответственности самих игроков.
avatar
Как всё загадошно. :)
avatar
Только давай отставим в сторону осмотр работ других и выставление оценок. Потому что это сложно назвать игровой механикой.
Я же только что честно сказал, что пока там почти нет структурированного геймплея. ПвП арены разве что.
Всё остальное игроки организуют сами, в том числе конкурсы, эвенты или просто совместное строительство.
avatar
Наступает понимание, что без других любящих эту игру людей вся твоя деятельность в игре бессмысленна.
avatar
разработчики вот-вот отберут АА у маилру
Это ж новость на миллион долларов!
avatar
Это если вы не играете в ВоВ. Там за несколько дней до окончания подписки резко возрастают шансы выбить всякие редкие штуки типа маунтов. :)
avatar
Так и Ландмарк соло — игра на 10-20 часов.
avatar
Возражаю я не из вредности, хотя по твоим эпитетам в духе «без устали твердить» хорошо заметно, что моя позиция тебя раздражает.
Меня это не раздражает. Просто удивляет, что твои границы ММО такие узкие.
Вот с чего ты взял, что Ландмарк не ММО? По каким признакам? Только из-за того, что там пока нет структурированного геймплея?
avatar
Что только не называют сейчас ММО. :) И SC, и Elite до полноценной ММО, как нам до звезд, простите. Давайте это признаем, а не будем считать любую игровую систему с мультиплеером ММО.
Атрон. Даже если это не ъ-ММО в твоём понимании, то в реальности они легко занимают нишу ММО, в которой слишком много пустоты. Если ты хочешь говорить именно о «классической» модели, то она действительно в стагнации уже много лет. Возможно это действительно неэффективная система, не берусь судить, главное что ей на замену (или в дополнение) приходят не менее хорошие игры, они просто другие. И они не станут менее хорошими, даже если без устали твердить «это не ММО».
avatar
ММОзг — новый филиал хабра? хехехе
avatar
Я не хотел бы о политике, но в целом, отношение к репутации зависит от *шёпотом* стабильности общества, экономики, социальных институтов. А у нас они только на бумаге стабильны.
avatar
Если же отречься от таких субъективных аспектов как «хорошо и плохо» и оставить голые факты — то это всего-лишь «самый простой выход».
Какое там хорошо/плохо. Это репутация к которой у нас принято относиться снисходительно-наплевательски. По крайней мере складывается именно такое впечатление.
avatar
мы прекрасно понимаем, какой эффект дает это кольцо и какое влияние оно имеет — никакое. Это даже не стимул купить предзаказ. Это кольцо будет пылиться на складах через два дня после открытия общего доступа. Если вы считаете его влиянием на баланс, ткните мне, где это просчитано: персонаж с кольцом на 15 уровне и без него во всех аспектах. И полыхание у аудитории вызвало в свое время не это кольцо, а сундуки с точками. Их не дождетесь.
А дело ведь простое: кольцо, неважно какие у него характеристики — это символ. Это прецедент, который даёт карт бланш в руки издателя на повторение.