Я говорил о том, что люди, оценивающие этот процесс отдельно от общей схемы, не понимают игру, на мой взгляд.
А мне кажется эти люди прекрасно понимают игру, просто им совсем не интересно то, что является обязательной её частью, но не является необходимой для существования самой игры.
PS Насчет восстаний и подобных катастроф это да, честно говоря не представляю почему их не включают в стандартный геймплей производственников.
Потому что это довольно ужасно для геймплея, когда игрок не контролирует принадлежащее ему «творение». То есть если в условиях условного восстания играет роль только RNG, то это очень плохо, но вот если игрок сам доводит своими действиями или бездействием систему до такого состояния, то с этим уже можно играть. :)
Не знаю может быть тут включается подобие эффекта зловещей долины.
Моды на реалистичность, которые появляются для многих игр, вообще очень плохо приживаются, особенно когда они сделаны как бездумное копирование реальности. Если новая реалистичная деталь добавляет разные виды взаимодействия с ней, то это хорошо. Если же она просто увеличивает например производственную цепочку на один шаг, не привнося качественных изменений, то лучше от неё отказаться вовсе. Это грабли, на которые постоянно наступают.
Рабы могут поднимать восстания, а автоматика давать сбои. Ну как самый очевидный вариант решения. То есть надо занять чем-то игрока, но не рутиной. При этом не вижу ничего плохого в симуляторе конвеера, даже считаю это превосходной геймплейной моделью.
зы2. воюют с ветряными мельницами это раз, во-вторых, как я люблю повторять, это всё минусы не f2p как такового, а некой модели монетизации неофициально обозванной p2w, которая старательно под нее маскируется.
Это уже готовый законопроект?
Интересно как это коснётся игр, которые фактически открыты для мирового рынка, в том числе Европы, но руководятся например из США?
Вот уж действительно, играю тут себе в Лэндмарке с немцами, датчанами, французами, канадцами, австралийцами и даже блин с японцами общаюсь, и оказывается они меня все тайно не любят. Может я не русский, а?
Не надо ещё забывать, что существуют свои собственные русские сервера, и у некоторых европейцев, долго ждавших игру, может вызвать возмущение, что русские идут к ним, а не играют у себя.
Моды на реалистичность, которые появляются для многих игр, вообще очень плохо приживаются, особенно когда они сделаны как бездумное копирование реальности. Если новая реалистичная деталь добавляет разные виды взаимодействия с ней, то это хорошо. Если же она просто увеличивает например производственную цепочку на один шаг, не привнося качественных изменений, то лучше от неё отказаться вовсе. Это грабли, на которые постоянно наступают.
Интересно как это коснётся игр, которые фактически открыты для мирового рынка, в том числе Европы, но руководятся например из США?
Там действительно написано и даже нарисовано :)
Ну тогда это 70 км для Кербина?