Отключить задержку сигнала и всё. Сам факт того, что для зондов надо строить реле уже добавляет немножко (не хочу говорить это слово :( ) хардкорности.
В принципе нашлёпки можно сделать из отдельных панелек, но во-первых, это выходило за рамки урока, а во-вторых, мне очень лень возиться над такой детализацией, по крайней мере на этом конкретном проекте, так как делать их пришлось бы по очень замудрёной технике с применением roaming vectors, с которыми я пока не очень хорошо обращаюсь. :)
А вот вырезанное кольцо сглаживания уже не выдержало — развалилось на кубики.
Все границы одинаково будут сглаживаться, и если это острые края, то они закруглятся. Вообще этот инструмент работает как наждачка — он потихоньку отнимает объём и скругляет края. Если надо чтоб края оставались чёткими и острыми, то надо оставлять запас по краям как это описано тут про стенку.
Возможно автобусы будут. Впрочем, застройщики не задумываются о преступности, думать на перспективу они не привыкли в условиях устойчивого спроса на жильё.
У нас установлены именно такие сан нормы, при которых мало- и среднеэтажной застройкой нельзя добиться даже сравнимых показателей плотности. А именно этот показатель важен застройщикам, которые получают с этого по 600% прибылей и губернаторам и президентам республик, которые давят на мэров, чтоб отчитаться о квадратных метрах кремлю. У нас с 2008 пытаются согласовать застройку одного несчастного квартала в среднеэтажном центре города чтоб построить там не высотки, как того хотят застройщики, а 6-этажки, предусмотренные уже даже генпланом. Генплан с ограничением по высотности ввели, а застройщики бойкотируя теперь ушли в пригороды строить микрорайоны в чистом поле. :(
Был рад быть полезным. ^_^
Круто, что гайды уже помогают кому-то! До сих пор я думал, что пока это было «в стол», но, как оказывается, был не прав. Это здорово, спасибо за отзыв. :)
А можно поинтересоваться каким образом заполнял трубы водой? Всегда интересно какой способ находят другие люди. :)
Есть прямо подозрительно пустые острова (на евро, америку не проверял):
Примерно таким мой остров Satisfaction — Rapids был ещё в начале недели. Подозреваю, что так в основном на островах первого тира, коим и является Рапидз. Я ещё не был на своём основном клайме на Timber, который тир 4. Но вообще, попутешествовав немного, я заметил, что больше всего населены острова первого тира, особенно Abyss, который стоит первый в списке — там появляются новые персонажи и фармится медь на апкип и камни телпортации. Затем идёт 4 тир, где фармятся лучшие ингредиенты на кирки и топоры. А острова тира 2 и 3 обычно почти не заняты. Но заметной зависимости качества построек по тирам я не заметил.
Автор мода думал о реалистичности, а не о геймплее, конечно.
Фей вот только нет.
games.adultswim.com/robot-unicorn-attack-twitchy-online-game.html
Круто, что гайды уже помогают кому-то! До сих пор я думал, что пока это было «в стол», но, как оказывается, был не прав. Это здорово, спасибо за отзыв. :)
А можно поинтересоваться каким образом заполнял трубы водой? Всегда интересно какой способ находят другие люди. :)
Примерно таким мой остров Satisfaction — Rapids был ещё в начале недели. Подозреваю, что так в основном на островах первого тира, коим и является Рапидз. Я ещё не был на своём основном клайме на Timber, который тир 4. Но вообще, попутешествовав немного, я заметил, что больше всего населены острова первого тира, особенно Abyss, который стоит первый в списке — там появляются новые персонажи и фармится медь на апкип и камни телпортации. Затем идёт 4 тир, где фармятся лучшие ингредиенты на кирки и топоры. А острова тира 2 и 3 обычно почти не заняты. Но заметной зависимости качества построек по тирам я не заметил.