Общий предок, но слегка разная семантическая окраска в том числе.
Так практически и не существует прямых слов-эквивалентов, несущих совершенно одинаковую окраску в разных языках. Мне просто интересно чем переводчиков не устраивает заимствование «дворфы/дварфы»? «Гном» это ровно такое же заимствование, у нас вообще язык сплошь из заимствований состоит. :)
Или всё дело в традиции переводить dwarves карликами и гномами?
Немного почитал по теме. Оказывается не только в русском такие проблемы, но и во французском. Вот уж точно на пустом месте холивар: если в оригинале используется два синонима в различном значении, то, конечно, их нужно переводить по-разному. Но коверкать «gnome» на что-то кроме «гном» — это, по-моему, сущий маразм, тем более, что у обоих слов общий предок.
Хотя бы Майн. Но, признаться, к жанру РПГ я давно уже охладел, как только познакомился с ММО.
А «лучше», это понятие очень условное, относительное и для каждого своё. :)
Таже с тайлсетами порог вхождения очень высокий. Может быть ещё через несколько попыток поиграть в него я всё-таки найду силы разобраться, но пока даже майн с билдкрафтом, рейлкрафтом, форестри и прочими модами вместе кажется проще.
p/s самое печальное, что при 70+ дварфов комп начинает заметно так подтупливать, просчитывая все.
Про 70 не знал, я думал там реально создать колонию на несколько сотен жителей. :(
Предложите Йенсу уже сделать нормальный стратежный интерфейс с зелёной рамкой и удобным макроконтролем, камерой парящей под облаками и вплотную заняться ИИ, тогда игра будет выгодно отличаться от всех ей подобных. Хотя вру, не совсем всех, есть же Timber&Stone и Castle Stories, хотя там детализация не такая, а в T&S вообще ничего почти строить нельзя, кроме заготовок.
Лично меня просто завораживает зрелище, когда твои рабы подопечные копошатся там внизу, перетаскивая кубики и воплощая твои замыслы, а ты смотришь издалека и видишь как растёт твой проект.
Я немножко включу зануду, но dwarves — это скорее карлики, то есть так они переводились до Толкина.
А в каком сеттинге ещё кроме WoW разделены гномы и дворфы?
Хыхыхы, вот уж никогда бы не подумал. Я думал ювелиркой должны заниматься ювелиры, а декораторы мастерить что-то красивое для дома, а потом этим его украшать.
Вы точно говорите про массовые онлайновые игры при таких пожеланиях от разработчиков? Вы уверенны что они смогут набрать массу?
А сколько надо? Для того, чтоб зваться ММО не нужно рвать вововские рекорды, ведь правда? :)
Понятно, что 200 человек — это очень мало для ММО, но если это будет 200 человек, единовременно играющих, то в принципе это уже будет неплохой камерной такой игрой. Если считать, что в среднем игроки играют по 3 часа в день 5 дней в неделю, то получится стабильная аудитория в 2.5к игроков, не считая тех, кто пришёл-ушёл и альтов. Вполне хватает на один сервер, который можно даже арендовать. Если ещё не тратиться на сверхсовременную крузисную графику и анимацию, по максимуму пользоваться открытыми библиотеками, и больше отдать предпочтение геймплею, то вполне может выйти что-то очень классное.
То есть я понимаю, что у всех свои обстоятельства, но «нет места» я с трудом представляю… :)
Место фактически есть, но нужно всё пространство переорганизовывать по-новому, включая покупку новой мебели. Но вообще, есть люди с ноутбуками, к которым второй монитор не так то просто подключить. :D
Или всё дело в традиции переводить dwarves карликами и гномами?
А «лучше», это понятие очень условное, относительное и для каждого своё. :)
То есть он прикольный, да, но есть множество других игр, где это выполнено лучше.
Про 70 не знал, я думал там реально создать колонию на несколько сотен жителей. :(
Лично меня просто завораживает зрелище, когда твои
рабыподопечные копошатся там внизу, перетаскивая кубики и воплощая твои замыслы, а ты смотришь издалека и видишь как растёт твой проект.Немножко не та эпоха, но до неё купальников в принципе не существовало. ^_^
А в каком сеттинге ещё кроме WoW разделены гномы и дворфы?
Понятно, что 200 человек — это очень мало для ММО, но если это будет 200 человек, единовременно играющих, то в принципе это уже будет неплохой камерной такой игрой. Если считать, что в среднем игроки играют по 3 часа в день 5 дней в неделю, то получится стабильная аудитория в 2.5к игроков, не считая тех, кто пришёл-ушёл и альтов. Вполне хватает на один сервер, который можно даже арендовать. Если ещё не тратиться на сверхсовременную крузисную графику и анимацию, по максимуму пользоваться открытыми библиотеками, и больше отдать предпочтение геймплею, то вполне может выйти что-то очень классное.