avatar
Мне кажется, что разработчики редко создают режим наблюдателя и реплеи из-за особенностей восприятия и четвёртой стены.
avatar
Игроки вокселем называют ячейку, а Дейв — вектор. В этом и весь сумбур с терминами.
avatar
Чтоб выразить форму одной ячейки, требуется 8 векторов. Если ты подвесишь в воздухе такую ячейку, то она изменит форму 26 смежных ячеек, которые состоят из воздуха, то есть куб 3х3х3-1. В каком то смысле это можно представить в виде отливки, где нужный объект — позитивная форма, а окружающие его ячейки — негативная.
Я ответил на вопрос? А то не совсем понял в чём он заключается.
avatar
Я никогда реплеи вообще не смотрел, ни ВК3, ни ГТА, ни в какой другой игре. В теории должно быть интересно и познавательно, но я лично нахожу это больше скучным. Такие дела. :)
avatar
Это фича для красивых постановочных кадров. Машинимисты должны быть в восторге. :)
avatar
Вот и я там страшно тупил. Управление очень странное — всё вынесено на горячие клавиши, но где посмотреть эти клавиши не указывается. Нельзя просто зайти и поиграть <здесь картинка с Арагорном>. Если некоторые геймплейные фичи ещё можно прятать от игрока, то скрывать от него управление вообще непозволительно. Вот поэтому я считаю это видео более адекватно отражает картину реальности.
Надеюсь дела у Йенса пойдут быстрее с набором команды. :)
avatar
Шар диаметром 1 воксель… — это куб!
Да, это очень странное место ^__^
avatar
Круто :)
avatar
Вот и опробовал новую фишку. :)
avatar
Вот это КМК более честное видео.
www.youtube.com/watch?v=FxttzwuUT4w
avatar
Так, а что мешает уже сейчас убивать этих враждебных ботов?
avatar
Круто, думал сам об этом, но КМК для выделения уже были все инструменты. Вам виднее. Спасибо за новую функцию. {◕ ◡ ◕}
avatar
Было бы здорово одеть это все на манекены и расставить в ниши собственного тронного зала
В гарнизонах будут конюшни с твоими ездовыми животными. :)
avatar
Дизайнеры могут запланировать 1-2 идеальных решения проблемы, но игроки найдут куда больше.
Ну давай на недавнем примере с дверью расскажи как можно попасть в следующую локацию, обойдя решение, которое задумал дизайнер. Багоюз и читы не предлагать — это выходит за рамки геймплея.
avatar
Яркий пример, кстати, это Татуин в старварс.
Старварз — космоопера=фентези в космосе. :)
avatar
Я знаю. :)
Просто я зануда
avatar
А мне наоборот порой нравится освобождаться от груза накопленного. :)
avatar
Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали.
Может это какой-то языковой барьер? Конечно, сложно в русском языке правильно описать понятие «геймплей» без оглядки на английское значение, но у нас это слово (как и большинство заимствований) живут уже давно своей собственной жизнью. Геймплей я лично понимаю как процесс игры. геймплейные механизмы или геймплейные элементы — это механики игры; это те правила, что делают игру собственно игрой. В другом смысле геймплей также понимается, как полный комплекс всех правил, который образует игру, как процесс. Иногда под ним понимают ещё сюжет, но это понятие уже довольно далеко от нынешних представлений о геймплее, его надо рассматривать скорее в историческом ракурсе.

Но вернёмся к англискому варианту. Никто не будет спорить, что описать и оценить кино, его нужно watch, а книгу read, ведь правда? Но никто не пользуется словами moviewatch только потому, что это больше пассивный поцесс. Верно и другое, у слова play есть множество значений, и приходится конкретизировать, что ты играешь именно в игру, а не на гитаре. И третий аргумент: если слово появилось, значит оно кому-нибудь было нужно, если оно закрепилось, то оно стало нужным многим людям, и без него уже сложно обходиться.
avatar
Жаль.
avatar
Помимо Евы.